Показано по 5 материалов на страницу.

26 февраля, 2020

Кошачий портрет, 25 февраля 2020 / Cat's portrait

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Кошачий портрет
Город Новороссийск, 25 февраля 2020
Южный внутригородской район,
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Птицы Кубани, 25 февраля 2020 / Birds of Kuban

Птицы Кубани, 25 февраля 2020 / Birds of Kuban
Птицы Кубани, 25 февраля 2020 / Birds of Kuban
Птицы Кубани, 25 февраля 2020 / Birds of Kuban
Птицы Кубани, 25 февраля 2020 / Birds of Kuban
Птицы Кубани, 25 февраля 2020 / Birds of Kuban
Птицы Кубани, 25 февраля 2020 / Birds of Kuban
Птицы Кубани, 25 февраля 2020 / Birds of Kuban
Птицы Кубани, 25 февраля 2020 / Birds of Kuban
Птицы Кубани, 25 февраля 2020 / Birds of Kuban
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Наблюдение за птицами Кубани
Голубь сизый синантропный (Columba livia)
Сойка (Garrulus glandarius krynicki)
Большая синица (Parus major)
Зарянка (Erithacus rubecula)
Зяблик (Fringilla coelebs)
Грач (Corvus frugilegus)
Город Новороссийск, 25 февраля 2020
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
• Орнитологический фотодневник •
• Фотоатлас •
© Торгачкин Игорь Петрович
Birdwatcher Igor Torgachkin,
Novorossiysk, Russia.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Сойка, 25 февраля 2020 / Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay

 Сойка, 25 февраля 2020 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
  Сойка, 25 февраля 2020 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
  Сойка, 25 февраля 2020 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
  Сойка, 25 февраля 2020 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
  Сойка, 25 февраля 2020 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
  Сойка, 25 февраля 2020 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
  Сойка, 25 февраля 2020 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
  Сойка, 25 февраля 2020 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
  Сойка, 25 февраля 2020 / 
Garrulus glandarius krynicki / Caucasian Eurasian Jay
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Сойка, кавказский подвид / 
Garrulus glandarius krynicki / 
Caucasian Eurasian Jay
Город Новороссийск, 25 февраля 2020
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
• Орнитологический фотодневник •
• Фотоатлас •
© Торгачкин Игорь Петрович
Birdwatcher Igor Torgachkin,
Novorossiysk, Russia.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

24 февраля, 2020

ФотоОхота на Железной дороге, 18 февраля 2020 / Railway photography

 ФотоОхота на Железной дороге, 18 февраля 2020
 ФотоОхота на Железной дороге, 18 февраля 2020
 ФотоОхота на Железной дороге, 18 февраля 2020
 ФотоОхота на Железной дороге, 18 февраля 2020
 ФотоОхота на Железной дороге, 18 февраля 2020
 ФотоОхота на Железной дороге, 18 февраля 2020
 ФотоОхота на Железной дороге, 18 февраля 2020
 ФотоОхота на Железной дороге, 18 февраля 2020
 ФотоОхота на Железной дороге, 18 февраля 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
ФотоОхота на Железной дороге
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
18 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Trainspotting
The practice of watching trains, particularly as a hobby. 
Trainspotting is the practice of watching trains, 
particularly as a hobby, with the aim 
of noting distinctive characteristics.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

23 февраля, 2020

Электропоезд ЭД9М-0233, 18 февраля 2020

 Электропоезд ЭД9М-0233, 18 февраля 2020
 Электропоезд ЭД9М-0233, 18 февраля 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0233
(Электричка № 6757 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
ОП 767 км, 18 февраля 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ВЛ80С-342А / Electric locomotive VL80C-342A

 Электровоз ВЛ80С-342А
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-888/342А
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-888/342А
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-342А
Тройник ВЛ80С-888/342А
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 18 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ВЛ80С-1701 / Electric locomotive VL80C-1701



ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1701
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 18 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская
железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №: 12534012/12534020
Построен: 1986
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
В 2008 г. передан из депо Северобайкальск В-СИБ 
в депо Хабаровск-II Д-ВОСТ в составе тройников 
1698/1701А и 1705/1701Б
03.2013 - передан в депо Батайск С-КАВ в составе 
тройников 1698/1701А и 1705/1701Б
КР 10.2002 г.
СР Ростовский ЭРЗ 02.2016 г.
КР Ростовский ЭРЗ 03.2019 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ВЛ80Т-2013, 18 февраля 2020

 Электровоз ВЛ80Т-2013, 18 февраля 2020
Электровоз ВЛ80Т-2013, 18 февраля 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-2013
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 18 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ЭП1М-754, 18 февраля 2020


 Электровоз ЭП1М-754, 18 февраля 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-754
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 18 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ЭП1М-728 / Electric locomotive EP1M-728

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-728
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 18 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная
железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №: 11993508
Построен: 2012
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0018 / Locomotive 2TE25KM-0018

 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0018
 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0018
 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0018
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0018
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 18 февраля 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: 2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №: 15187842/15187859
Построен: 2015
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в депо Краснодар
07.2017 - передан в депо Минеральные Воды
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ - магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт производства Коломенского завода. В ближайшей перспективе для оснащения тепловозов планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые предприятиями Трансмашхолдинга в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». В частности, речь идет о дизеле Д300. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортабельности условий труда. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *