Показано по 5 материалов на страницу.

27 октября, 2021

Электровоз ВЛ80С-1477, 22 октября 2021

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1477 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 22 октября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0206 / Locomotive 2TE25KM-0206

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0206
Сплотка тепловозов 
2ТЭ25КМ-0269/2ТЭ25КМ-0206
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 19 октября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-1 Лихая
Серия: 2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель: Брянский 
машиностроительный завод 
Сетевой №: 16141707/16141715
Построен: 05.2017
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
С завода поступил в ТЧЭ-12 Краснодар
2017 г. передан в ТЧЭ-1 Лихая
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ - магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт производства Коломенского завода. В ближайшей перспективе для оснащения тепловозов планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые предприятиями Трансмашхолдинга в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». В частности, речь идет о дизеле Д300. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортабельности условий труда. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0269 / Locomotive 2TE25KM-0269

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0269
Сплотка тепловозов 
2ТЭ25КМ-0269/2ТЭ25КМ-0206
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 19 октября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-1 Лихая
Серия: 2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель: Брянский 
машиностроительный завод 
Сетевой №: 15122245/15122252
Построен: 03.2018
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
С завода поступил в депо Лихая 
Северо-Кавказской ж. д.
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ - магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт производства Коломенского завода. В ближайшей перспективе для оснащения тепловозов планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые предприятиями Трансмашхолдинга в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». В частности, речь идет о дизеле Д300. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортабельности условий труда. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

26 октября, 2021

Люки Краснодара-46 / Krasnodar manhole covers

 ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, октябрь 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (октябрь 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
460-461 - Люк РМЗ, город Николаев, 
Львовская область, Украинская ССР
Люк РМЗ, город Николаев, Львовская область, Украинская ССР, ГОСТ 3634-47. Надпись "РМЗ Николаев" многие специалисты по люкам расшифровывают как ремонтно-механический завод из города Николаев Львовской области. Вместе с тем, в областном украинском городе Николаеве тоже был ремонтно-механический завод, но он носил это имя только с 1991 по 2012 год. Собственно, он со времен основания в 1948 году занимался ремонтом танков и сейчас это тоже военный завод. А вот в Николаеве Львовской области РМЗ сейчас нет и когда он прекратил свое существование, неизвестно. Интересная закономерность, подтверждающая, что люки "РМЗ Николаев" из Львовской области это тот факт, что всегда эти люки лежат рядом с люками Львовского механического завода №7 так было в Москве и Московской области, так было в Севастополе, так и я их встретил вместе в Краснодаре.
* * *
462-463 - Люк МАШЗАВОД, 
город Алапаевск 
Люк с надписью "СВ. СНХ. Машзавод г. Алапаевск". Надпись говорит о временах Свердловского совнархоза (1957-1962). Машиностроительный завод в городе Алапаевске Свердловской области был организован 28 декабря 1941 года в результате объединения Алапаевского горпромкомбината и Нахабинского опытного завода, эвакуированного из Подмосковья. В первое время он подчинялся Министерству обороны и назывался "военно-механический завод №152", затем 17 августа 1956 года был передан Министерству строительного и дорожного машиностроения (Минстройдормаш) и начал специализироваться на производстве бурильно-крановой техники. С 1957 до 1962 г. в связи с упразднением министерства завод подчинялся Свердловскому совнархозу (в котором насчитывалось всего 411 предприятий), затем - объединенному Средне-Уральскому СНХ. В 1965 году совнархозы ликвидированы, завод вернулся под управление воссозданного министерства и стал называться "Стройдормаш" (з-д строительно-дорожных машин). Работает до сих пор.
* * *
464-465 - Люк ЯЛЗ, 
город Ярцево
Клеймо / товарный знак: ЯЛЗ - Ярцевский литейный завод, Смоленская область, город Ярцево. Известен с начала 2000-х годов. Производство канализационных люков, производство решеток ливневой канализации, колосников; производство чугунных отливок различной конфигурации; производство тиглей; художественное литье (решетки, ограды и др. ); переработка лома алюминия, чугуна, металлов медной группы. 
* * *
466 - Люк СОРМЗ, 
город Сочи
Клеймо / товарный знак: СОРМЗ - Сочинский опытный ремонтно-механический завод треста "Железобетон" Главсочиспецстроя.
* * *
467-468 - Люк Завод Седина, 
город Краснодар 
Клеймо / товарный знак: Краснодарский станкостроительный завод имени Седина (ныне Южный завод тяжёлого станкостроения ООО "ЮЗТС") - крупнейшее предприятие в городе Краснодар и одно из крупнейших на юге России. 27 августа 1911 года состоялось официальное открытие расположенного в южной части города на берегу реки Кубань машиностроительного и литейного завода по производству оборудования для нефтяной промышленности, зарождавшейся на Кубани - "Кубаноль". В его состав входили чугунолитейный, механический, сборочный, модельный, кузнечный, котельный цехи, силовая станция, складские и вспомогательные помещения. Однако уже в 1915 году завод сделал первые шаги в станкостроении, когда был выпущен первый токарно-винторезный станок "Кубаноль". В 1922 году к пятой годовщине Октябрьской Революции по просьбе рабочих заводу "Кубаноль" было присвоено имя передовика производства, токаря-революционера Глеба Митрофановича Седина. 
* Товарный знак краснодарского завода "Седин" выставили на торги

* * *
469 - Люк БАТАЙСК 
Люк по ГОСТ 3634-61 с надписью "Батайск" - город находится рядом с Ростовом-на-Дону. Производитель - ныне закрытый Батайский ремонтно-механический завод, выпускавший машины в области гидротехники и мелиорации; и действительно, есть аналогичная крышка с надписью "БРМЗ", и еще более ранняя - "Батайск РМЗ".
* * *
* Пришел к выводу, что если нет точной информации (видимой или читаемой) о производителе люка на внешней стороне, тогда не буду люк идентифицировать, хотел по аналогии сравнивать с другими люками уже опубликованными в сети, но тогда информация будет предположительная. Считаю, что на данном этапе мой вклад в Люкофилию это только фотофиксация люка в Краснодаре, возможно это будет интересно для энтузиастов-люковедов.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!  
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

25 октября, 2021

Люки Краснодара-45 / Krasnodar manhole covers

ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, октябрь 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (октябрь 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
450 - Люк ЛИТЛИДЕР, ЛМЗ ЛУЧ, 
МОСВОДОКАНАЛ
Три логотипа на одном люке! Вариант люка для АО "Мосводоканал", EN 124 (европейский стандарт), ГОСТ 3634-99, ТС (Тепловые сети) которые обслуживает Мосэнерго, а не Мосводоканал. Клеймо / товарный знак: "ЛИТЛИДЕР" на крышке люка и "ЛМЗ ЛУЧ" на обойме люка. Компания "ЛИТЛИДЕР" специализируется на производстве и реализации изделий из высокопрочного и серого чугуна. ООО ЛМЗ "Луч" занимается изготовлением литых изделий из серого и высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, марганцовистой, углеродистой, жаропрочной и нержавеющей стали.
* * *
451-453 - Люки ЛМЗ ЛУЧ, 
город Дзержинский
Люки ЛМЗ ЛУЧ, EN 124 (европейский стандарт), ГОСТ 3634-99. ООО ЛМЗ "Луч" из города Дзержинский, Московская область скромно использует советский знак качества как основу для своего логотипа. ООО ЛМЗ "Луч" занимается изготовлением литых изделий из серого и высокопрочного чугуна с шаровидным графитом, марганцовистой, углеродистой, жаропрочной и нержавеющей стали. Среди продукции есть дождеприемники разной формы, люки чугунные ВЧ, модельные оснастки, а также другие востребованные товары. * ВЕНСКИЙ ЛЕС, квартал для жизни (два варианта оформления продукции). Венский лес - жилой комплекс компании "Унистрой" в Уфе. Европейский городок природы и уникальной архитектуры будет расположен в экологически чистом районе "Зеленая роща" рядом с выставочным центром "ВДНХ-Экспо" в окружении первозданного лесного массива. 
* * *
454-457 - Люки РОСВОДОКАНАЛ 
КРАСНОДАР 
Очередная фотофиксация корпоративного оформления люков ООО "Краснодар Водоканал". Краснодарский водоканал является одним из старейших предприятий столицы Кубани. Официальной датой его образования считается 16 декабря 1894 года. Именно с этого дня по трубам в дворовые колонки и богатые особняки Екатеринодара потекла вода реки Кубань. В 1909 году началось бурение скважин и уже с 15 июня 1910 года горожане стали получать артезианскую воду, для обеззараживания которой был применен серебряный фильтр. В 1927 году в Краснодаре начала работать система водоотведения. ООО "Краснодар Водоканал" Адрес: 350062 , Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Каляева 198 
* * *
458-459 - Люк ЯРМЗ, 
город Ярославль
Клеймо / товарный знак: ЯРМЗ - Ярославский ремонтно-механический завод, 1971 года выпуска, ГОСТ 3634-61, ГК (городская канализация). Ярославский ремонтно-механический завод №3 треста Трансводстрой - Всесоюзного треста по строительству и монтажу объектов водоснабжения и гидротехнических сооружений, который подчинялся до войны Наркомату, а затем Министерству путей сообщения (МПС) и занимался прокладкой сетей водопровода и канализации на объектах транспорта (то есть, большей частью на железных дорогах), а Ярославский РМЗ выпускал для них чугунные люки колодцев. В 1954 году трест был передан Минтрансстрою. В середине 1970-х годов завод сменил название на ЯТТМ ("Яртранстехмонтаж"), под которым просуществовал до нашего времени (1-я Вокзальная улица, 7). Теперь его территория сдается сторонним организациям, и производство осталось в прошлом.
* * *
* Пришел к выводу, что если нет точной информации (видимой или читаемой) о производителе люка на внешней стороне, тогда не буду люк идентифицировать, хотел по аналогии сравнивать с другими люками уже опубликованными в сети, но тогда информация будет предположительная. Считаю, что на данном этапе мой вклад в Люкофилию это только фотофиксация люка в Краснодаре, возможно это будет интересно для энтузиастов-люковедов.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!  
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *