Показано по 5 материалов на страницу.

02 мая, 2021

Паровоз ФД20-2109 / Steam locomotive FD20-2109

 
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Паровоз ФД20-2109
Ретро-поезд "Победа"
Сплотка паровозов 
ФД20-2109 / ЛВ-0233
Станция Краснодар-1
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 2 мая 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Паровоз ФД20-2109 
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Батайск
Серия: ФД
Завод-изготовитель: Ворошиловградский завод 
имени Октябрьской революции 
Построен: 1938
Категория: Паровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Установлен памятником в депо Каменоломни СКЖД в 1988 году .
В июне 2018 г. снят с пьедестала, отправлен в Тихорецкий участок 
ЖДРС для проведения ремонта
Март 2019 - первая растопка после ремонта.
Надпись на мраморной доске: "1863-1988. 
Паровоз ФД 20-2109 установлен на вечную стоянку в честь 
125-летия образования локомотивного депо Каменоломни".
"Летом 1949 года на тендере паровоза ФД20-2109 с обеих сторон 
появилась надпись большими белыми буквами "Комсомольский". 
В паровозном депо узловой станции Каменоломни в то время 
сформировали три паровозные бригады. Их возглавил 
старший машинист Николай Толстолуцкий."
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Ретро-поезд "Победа", 2 мая 2021 / Retro train "Victory", Krasnodar

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Ретро-поезд "Победа"
Сплотка паровозов 
ФД20-2109 / ЛВ-0233
Станция Краснодар-1
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 2 мая 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Поезд "Победа" сформировали из исторического подвижного состава времен Великой Отечественной войны. Он состоит из крытых товарных вагонов (теплушек), платформы (для перевозок военной техники), салона-вагона и будки машиниста, в которой можно будет побывать. Везут состав два паровоза серий ФД20-2109 и ЛВ-0233. Вся техника представлена из экспозиции музея железнодорожной техники Северо-Кавказской железной дороги. Впервые этот исторический состав отправился в путь 9 мая 1995 года - в год празднования 50-летия Великой Победы. С тех пор эта патриотическая акция стала традицией железных дорог России. Отметим, во время стоянок поезда на перронах организуют выставку, приуроченную к празднованию Дня Победы. Состав уже побывал на двух станциях Кубани - Тихорецкой и Кавказской. 3 мая ретро-поезд отправится в город-герой Новороссийск.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

01 мая, 2021

Тепловоз ЧМЭ3-2655 / Shunting locomotive ChME3-2655

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2655
(Сплотка с электровозом ЭП1М-558)
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты 
Город Краснодар, 1 мая 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD   Прага
Заводской тип: XV serie
Заводской №: 10556
Сетевой №: 15536550
Построен: 7.05.1978
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
С завода поступил в депо Краснодар 
(Северо-Кавказской ж. д.)

* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-558, 1 мая 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-558
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты 
Город Краснодар, 1 мая 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-547 / Electric locomotive EP1M-547

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-547
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты 
Город Краснодар, 1 мая 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод
Сетевой №: 11991692
Построен: 2008
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *