ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз
ЭП20-010 / Олимп
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты
Город Краснодар, 11 апреля 2021
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорогаДепо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод
Сетевой №: 11899598
Построен: 03.2013
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
Конструкционная скорость - 200 км/ч
С завода поступил в депо
Москва-Сортировочная-Рязанская
Московской ж. д.
03.2016 г.- передан в депо
Ожерелье-Сортировочное
ТР-3 Новочеркасский ЭВЗ - 03.2013 г.
СР Новочеркасский ЭВЗ - 12.2020 г.
* * *
Высокоскоростной
пассажирский электровоз
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Автор ФотоБлога
* * *