Тепловоз ТЭМ2-7405
Тепловоз ТЭМ2-7405
Тепловоз ТЭМ2-7405
Тепловоз ТЭМ2-7405
Тепловоз ТЭМ2-7405
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-7405
Станция Новороссийск
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 28 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
Локомотивы промышленного транспорта
Серия:
ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:
Брянский
машиностроительный завод Брянск
Построен:
1983
Категория:
Маневровые тепловозы
Текущее состояние:
Эксплуатируется
Примечание: Новороссийское УТЭП
Контейнерный терминал ОАО "Новороссийское
Узловое Транспортно-Экспедиционное Предприятие",
г. Новороссийск
* * *
ТЭМ2 (А) - маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой ЗО-3О. В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. Годы постройки: 1960 - 1984
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Сплотка ЭП1М-729 / ЭП1М-522
Электровоз ЭП1М-729
Электровоз ЭП1М-729
Электровоз ЭП1М-729
Электровоз ЭП1М-729
Электровоз ЭП1М-729
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-729
(Сплотка ЭП1М-729 / ЭП1М-522)
Станция Новороссийск
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 28 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Юго-Восточная железная дорога
Депо:
ТЧЭ-3 Россошь
Серия:
ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:
Новочеркасский
электровозостроительный завод Новочеркасск
Сетевой №:
11993516
Построен:
2012
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Эксплуатируется
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз
ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электровоз ЭП1М-769, 28 августа 2020
Электровоз ЭП1М-769, 28 августа 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-769
Станция Новороссийск
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 28 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 28 августа 2020
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 28 августа 2020
Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 28 августа 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд
Ласточка ЭС1-046
Станция Краснодар 1,
станция Новороссийск
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Краснодар - Новороссийск, 28 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электровоз ЭП20-013 / Олимп
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз
ЭП20-013 / Олимп
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 28 августа 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Московская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:
ЭП20
Завод-изготовитель:
Новочеркасский
электровозостроительный завод Новочеркасск
Сетевой №:
11899622
Построен:
04.2013
Категория:
Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в депо
Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 - передан в депо
Ожерелье-Сортировочное
Конструкционная скорость 200 км/ч
06.2017 - СР Новочеркасский ЭВЗ
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *