Новороссийский троллейбус № 63 /
ЗиУ-682Г-016.04 / 23 июня 2020
Новороссийский троллейбус № 63 /
ЗиУ-682Г-016.04 / 23 июня 2020
НОВОРОССИЙСК
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting
© Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 63
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
НОВОРОССИЙСК
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting
© Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 80
ЗиУ-682Г-016.04
Город Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2695
Новороссийское Локомотивное Депо
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2595
Новороссийское Локомотивное Депо
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:
ЧМЭ3
Завод-изготовитель:
ČKD Прага
Заводской №:
10342
Сетевой №:
15535958
Построен:
12.1977
Категория:
Маневровые тепловозы
Текущее состояние:
Не работает
02.2020 - СР Мичуринский ЛРЗ
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др. Тепловозы ЧМЭ3 выпускались по 1987 год включительно. Затем начался выпуск их модификаций ЧМЭ3М, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э. Всего было построено для СССР 7454 тепловоза ЧМЭ3 с учётом их модификаций - ЧМЭ3Э (с электронными блоками в цепях управления, строившихся с 1987 по 1989 год) и ЧМЭ3Т (с электродинамическим тормозом, строившихся с 1984 по 1991 год).
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Т-6620
Новороссийское Локомотивное Депо
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 23 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:
ЧМЭ3
Завод-изготовитель:
ČKD Прага
Сетевой №:
15576200
Построен:
1989
Категория:
Маневровые тепловозы
Текущее состояние:
Не работает
Примечание: Консервация
СР 08.2003 г.
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др. Тепловозы ЧМЭ3 выпускались по 1987 год включительно. Затем начался выпуск их модификаций ЧМЭ3М, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э. Всего было построено для СССР 7454 тепловоза ЧМЭ3 с учётом их модификаций - ЧМЭ3Э (с электронными блоками в цепях управления, строившихся с 1987 по 1989 год) и
ЧМЭ3Т (с электродинамическим тормозом, строившихся с 1984 по 1991 год).
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *