Электровоз ЭП1М-665
Электровоз ЭП1М-665
Электровоз ЭП1М-665
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-665
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окраина Новороссийска, 23 мая 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Юго-Восточная железная дорога
Депо:
ТЧЭ-3 Россошь
Серия:
ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:
Новочеркасский
электровозостроительный завод Новочеркасск
Сетевой №:
11992864
Построен:
03.2011
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Эксплуатируется
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз
ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электровоз ВЛ80С-843
Электровоз ВЛ80С-843
Электровоз ВЛ80С-843
Электровоз ВЛ80С-843
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-843
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окраина Новороссийска, 23 мая 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Юго-Восточная железная дорога
Депо:
ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:
ВЛ80С
Завод-изготовитель:
Новочеркасский
электровозостроительный завод Новочеркасск
Сетевой №:
12516852/12516860
Построен:
1983
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Эксплуатируется
Был расформирован:
· секция 1 работала по СМЕ с ВЛ80С-1116
· секция 2 работала по СМЕ с ВЛ80С-853
Ныне сформирован обратно в двойник
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электровоз ВЛ80С-2240, 23 мая 2020
Электровоз ВЛ80С-2240, 23 мая 2020
Электровоз ВЛ80С-2240, 23 мая 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2240
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окраина Новороссийска, 23 мая 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-3681
Электровоз ВЛ80С-1185+Тепловоз ЧМЭ3-3681
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-3681
Электровоз ВЛ80С-1185
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окраина Новороссийска, 23 мая 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-6 Батайск
Серия:
ЧМЭ3
Завод-изготовитель:
ČKD Прага
Сетевой №:
15546815
Построен:
1981
Категория:
Маневровые тепловозы
Текущее состояние:
Эксплуатируется
05.2020 г. - КР МЛРЗ
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электровоз ВЛ80С-1185, 23 мая 2020
Электровоз ВЛ80С-1185, 23 мая 2020
Электровоз ВЛ80С-1185+Тепловоз ЧМЭ3-3681
Электровоз ВЛ80С-1185+Тепловоз ЧМЭ3-3681
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1185
Тепловоз ЧМЭ3-3681
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окраина Новороссийска, 23 мая 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *