Показано по 5 материалов на страницу.

17 июля, 2019

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0077 / Locomotive 2TE25KM-0077

 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0077
 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0077
 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0077
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0077
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Пустынь Феодосия Кавказского
Поселок Горный, 17 июля 2019
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: 2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель: Брянский
машиностроительный завод ·  Брянск
Сетевой №: 16139628/16139636
Построен: 2016
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Краснодар
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ - магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт производства Коломенского завода. В ближайшей перспективе для оснащения тепловозов планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые предприятиями Трансмашхолдинга в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». В частности, речь идет о дизеле Д300. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортабельности условий труда. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

14 июля, 2019

МакроОхота, 14 июля 2019 / Macro Hunting

МакроОхота, 14 июля 2019 / Macro Hunting
 МакроОхота, 14 июля 2019 / Macro Hunting
 МакроОхота, 14 июля 2019 / Macro Hunting
 МакроОхота, 14 июля 2019 / Macro Hunting
 МакроОхота, 14 июля 2019 / Macro Hunting
 МакроОхота, 14 июля 2019 / Macro Hunting
 МакроОхота, 14 июля 2019 / Macro Hunting
 МакроОхота, 14 июля 2019 / Macro Hunting
 МакроОхота, 14 июля 2019 / Macro Hunting
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
МакроОхота / Macro Hunting
Живые насекомые (съемка в природе) 
Город Новороссийск, 14 июля 2019
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Лысуха, 14 июля 2019 / Fulica atra / European coot

 Лысуха, 14 июля 2019 / Fulica atra / European coot
 Лысуха, 14 июля 2019 / Fulica atra / European coot
 Лысуха, 14 июля 2019 / Fulica atra / European coot
 Лысуха, 14 июля 2019 / Fulica atra / European coot
 Лысуха, 14 июля 2019 / Fulica atra / European coot
Лысуха, 14 июля 2019 / Fulica atra / European coot
 Лысуха, 14 июля 2019 / Fulica atra / European coot
Лысуха, 14 июля 2019 / Fulica atra / European coot
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Лысуха / Fulica atra / European coot
Город Новороссийск, 14 июля 2019
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
© Торгачкин Игорь Петрович
Birdwatcher Igor Torgachkin, 
Novorossiysk, Russia.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Чеширский Кот, 14 июля 2019 / Cheshire Cat

 Ничего не поделаешь, 
все мы здесь не в своем уме - и ты, и я.
Чеширский Кот
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Чеширский Кот
(Ничего не поделаешь, 
все мы здесь не в своем уме - и ты, и я)
Город Новороссийск, 14 июля 2019
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

13 июля, 2019

Электровоз ВЛ80С-2078 / Electric locomotive VL80S-2078

 Трёхсекционный электровоз ВЛ80С-2078/1287Б
 Трёхсекционный электровоз ВЛ80С-2078/1287Б
 Трёхсекционный электровоз ВЛ80С-2078/1287Б
 Трёхсекционный электровоз ВЛ80С-2078/1287Б
 Трёхсекционный электровоз ВЛ80С-2078/1287Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2078
Тройник ВЛ80С-2078/1287Б
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Пустынь Феодосия Кавказского
Поселок Горный, 13 июля 2019
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12541553/12541561
Построен: 02.1988
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-2078/1287Б
12.2004 г. КР (в составе тройника 2078/1287Б)
03.2016 г. СР Ростовский ЭРЗ 
(в составе тройника 2078/1287Б)
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *