Показано по 5 материалов на страницу.

25 сентября, 2018

Электровоз ЭП1-209 / Electric locomotive EP1-209

 Электровоз ЭП1-209
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1-209
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 20 сентября 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11972155
Построен: 2005
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
01.2013 г. СР Новосибирский ЭРЗ
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ВЛ80С-1578Б / Electric locomotive VL80S-1578B

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1834/1578Б 
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1578Б
Тройник ВЛ80С-1834/1578Б
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 20 сентября 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12531554/12531562
Построен: 1986
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: Секция Б · ВЛ80С-1834/1578Б
Секция Б: в составе тройника ВЛ80С-1834/1578Б
СР Ростовский ЭРЗ 01.2018 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ВЛ80С-2047 / Electric locomotive VL80S-2047

 Электровоз ВЛ80С-2047
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2047
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 20 сентября 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12540936/12540944
Построен: 1988
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 20 сентября 2018

 Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 20 сентября 2018
 Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 20 сентября 2018
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 20 сентября 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ЭП20-018 / Electric locomotive EP20-018

 Электровоз ЭП20-018
  Электровоз ЭП20-018
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-018
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 20 сентября 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11899671
Построен: 06.2013
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо 
Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
Эксплуатация:
05.2016 - передан в депо Ожерелье-Сортировочное
Ремонт:
12.2017 - СР Новочеркасский ЭВЗ
Конструкционная скорость - 200 км/ч
15.04.2018 - прикомандирован к депо Петрозаводск 
для вождения скорых поездов 
№21/22 Мурманск - Санкт-Петербург - Мурманск 
на участке Санкт-Петербург - Петрозаводск
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *