Показано по 5 материалов на страницу.

08 октября, 2014

Катер КАПИТАН ШЕПЕЛЕНКО / KAPITAN SHEPELENKO / October 8, 2014

ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер КАПИТАН ШЕПЕЛЕНКО / 
KAPITAN SHEPELENKO / MMSI 273455430
Морской порт Новороссийск, 8 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Катер АНАТОЛИЙ ТКАЧЕВ / ANATOLIY TKACHEV / October 8, 2014

 Катер АНАТОЛИЙ ТКАЧЕВ / ANATOLIY TKACHEV 
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер АНАТОЛИЙ ТКАЧЕВ / ANATOLIY TKACHEV
Спасательный катер-бонопостановщик проекта А40-2Б
ФГУ "Госморспасслужба РФ" 
Новороссийское управление АСПТР
Морской порт Новороссийск, 8 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

IVER PROGRESS / IMO 9350642 / October 8, 2014

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер IVER PROGRESS / IMO 9350642
Морской порт Новороссийск, 8 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

07 октября, 2014

Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ

 Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
 Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
 Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
 Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 045
Tatra T3SU КВР ТМЗ
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТМЗ
Построен: 1983
Заводской №: 172528
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 12.2013 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт 
ТМЗ - Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС

Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС 
Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС  
 Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС 
 Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС 
 Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС 
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 040
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1982
Заводской №: 171661
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 07.2013 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.