Показано по 5 материалов на страницу.

04 октября, 2014

Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ / BODRYY & BULATNYY / October 3, 2014

Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
Буксиры БОДРЫЙ и БУЛАТНЫЙ 
на швартовке BURAK BAYRAKTAR
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир БОДРЫЙ / BODRYY / IMO 9260938
Буксир БУЛАТНЫЙ / BULATNYY / IMO 9260964
на швартовке контейнеровоза 
BURAK BAYRAKTAR / IMO 9260536
Морской порт Новороссийск, 3 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *
* * *

Маяк Восточного мола / Novorossiysk Range Front Light / October 3, 2014

Маяк Восточного мола / Eastern Pier Lighthouse / 
Novorossiysk Range Front Light
 Маяк Восточного мола / Eastern Pier Lighthouse / 
Novorossiysk Range Front Light
Маяк Восточного мола / Eastern Pier Lighthouse / 
Novorossiysk Range Front Light
НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Маяк Восточного мола.
Узкий проход между маяками
Восточный мол и Западный мол это
так называемые "Ворота порта" 
Морской порт Новороссийск, 3 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
* * *

Электропоезд ЭД9М-0178, 3 октября 2014

 Электропоезд ЭД9М-0178
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0178
(Электричка №6756 по маршруту
Новороссийск - Краснодар-1)
Станция Новороссийск, 
Железнодорожный вокзал, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3 октября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Тепловоз ТЭМ18ДМ-3027, 3 октября 2014

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ18ДМ-3027
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
ООО "Новороссийский мазутный терминал"
ОАО "Новороссийский морской торговый порт" 
Город-герой Новороссийск, 3 октября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-635 / Locomotive 2TE116-635

 Тепловоз 2ТЭ116-635
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-635
Станция Новороссийск, 
Железнодорожный вокзал, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3 октября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Ворошиловградский тепловозостроительный завод ·  Ворошиловград
Построен: 1981
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил на Южную ж. д.
В 2001 году продан в Эстонию, поступил в депо Тапа.
Эстонское обозначение EVR 1423/1424.
В 2004 году продан ООО «Трансойл» (Россия).
КР Даугавпилсский ТРЗ 01.2012 г.
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
* * *
Любительская фотосъемка на объектах РЖД
ОАО "РЖД" не запрещает проведение съемок для личного пользования на объектах железнодорожного транспорта, в случае, если это не нарушает правила поведения и нахождения граждан на объектах железнодорожного транспорта и инфраструктуры, не мешает работе сотрудников компании и выполнения ими своих служебных обязанностей, не нарушает технологический процесс работы транспорта.
Более подробно по ссылке на сайте РЖД: