Показано по 5 материалов на страницу.

28 сентября, 2014

Электровоз ЭП1М-730 / Electric locomotive EP1M-730

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-730
Железнодорожная станция Крымская
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Крымск, 22 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
(Фото через окно электрички по ходу поезда)
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Построен: 06.2012
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь Ю-В
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Электровоз ЭП1М-775 / Electric locomotive EP1M-775

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-775
Железнодорожная станция Крымская
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Крымск, 22 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
(Фото через окно электрички по ходу поезда)
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Построен: 2013
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2644 / Shunting locomotive ChME3-2644

 Тепловоз ЧМЭ3-2644
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2644
Станция Краснодар 1
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ЧМЭ3
Построен: 1978
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: действующий
* Примечание: КР 11.1999; СР 04.2006; КР Мичуринский ЛРЗ 2013
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *

Электропоезд ЭД9М-0087 / Electric train ED9M-0087

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0087
Железнодорожная станция Крымская
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Крымск, 22 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
(Фото через окно электрички по ходу поезда)
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭД9М
Построен: 11.2003
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
Электропоезд построен в десятивагонной составности
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж.д.
* Примечание: Эксплуатируется в составности 008701-008704-004305-004306-008708-008709. Вагоны 008702, 008703, 008707 и 008710 эксплуатируются в составе сборного электропоезда ЭД9М-1007/1008. (Информация с сайта http://www.rus-etrain.ru/) С переводом парка приписан ТЧ-29 Белореченская. КР-1 Красноярский ЭВРЗ 09.2010. С марта 2012 года вагон 04 работает в сборном составе 1046-004302-008704-1047
* * *
ЭД9 (Электропоезд Демиховский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускающихся с 1995 года на Демиховском машиностроительном заводе для железных дорог России и бывшего СССР. Серия электропоездов серии ЭД9 началась с ЭД9Т, внешне похожего на ЭД2Т, но предназначенного для эксплуатации на переменном токе 25 кВ, 50 Гц. По состоянию на апрель 2014 года построено 296 электропоездов серий ЭД9Т, ЭД9Э и ЭД9М/ЭД9МК (ЭД9Т - 0001-0027, ЭД9М/ЭД9МК - 0028-0267 и ЭД9Э - 0001-0029).

Тепловоз 2ТЭ116-795, 22 сентября 2014

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-795
Железнодорожная станция Крымская
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город Крымск, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
(Фото через окно электрички по ходу поезда)
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *