Показано по 5 материалов на страницу.

31 июля, 2014

Тепловоз ЧМЭ3-3570 / Shunting locomotive ChME3-3570

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-3570
Железнодорожная станция Новороссийск
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 30 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ЧМЭ3
Построен: 1981
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *

Тепловоз ЧМЭ3-2696 / Shunting locomotive ChME3-2696

 Тепловоз ЧМЭ3-2696
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2696
Железнодорожная станция Новороссийск
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 30 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: ЧМЭ3
Построен: 1978
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *
Другие фото по ссылке:
Тепловоз ЧМЭ3-2696, 
8 февраля 2017
* * *

Тепловоз ТГМ4А-2772 / Shunting locomotive TGM4A-2772

Маневровый тепловоз ТГМ4А-2772
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Маневровый тепловоз ТГМ4А-2772
Железнодорожная станция Новороссийск, 
подъездные пути бывшего завода "Шиферник"
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск,
30 июля и 7 августа 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Октябрьская железная дорога
Депо: Локомотивы промышленного транспорта
Серия: ТГМ4А, ТГМ4Л
Завод-изготовитель: Людиновский тепловозостроительный завод. Людиново
Построен: 1988
Категория: маневровые тепловозы
Текущее состояние: списан
Примечание: Порт Высоцк (Сгорел)
Информация с сайта: TrainPix 
* * *
Тепловоз серии ТГМ4 - четырёхосный тепловоз с гидромеханической передачей, сконструированный на Людиновском тепловозостроительном заводе на базе тепловозов ТГМ3 и ТГМ6А. ТГМ4, по сути, является продолжением ТГМ3, но с новым дизелем взамен не совсем удачного М753. На тепловозе установлен четырёхтактный шестицилиндровый дизель 211Д-1, 211Д-2 или 211Д-3 (по ГОСТам 6ЧН 21/21) с наддувом и непосредственным впрыском топлива. При 1400 об/мин дизель развивает мощность 750 л.с. На тепловозе ТГМ4 установлен балласт весом 15 тонн. Первый опытный образец тепловоза ТГМ4 был изготовлен в 1973 году. Всего построено 2659 секций. ТГМ4А отличается от ТГМ4 тем, что на нём уложен балласт только 3 тонны, при этом сцепной вес составлял 68т, вместо 80т у основного варианта тепловоза. А также модификации ТГМ4 и ТГМ4А имеют разные осевые редукторы. Первый опытный образец тепловоза ТГМ4А был изготовлен в 1971 году. Всего построено 2918 машин. В 1989 году начал изготавливаться под серией ТГМ4Л, где "Л" - значит лёгкий. ТГМ4А и ТГМ4 оборудованы гидропередачами марки УГП750/202ПР2, приводящие в движение локомотив, при этом может обеспечиваться максимальная скорость: на маневровых режимах - 27 км/ч; на поездных - 55 км/ч.
* * *

30 июля, 2014

ASTRA CENTAURUS / IMO 9611802 / December 27, 2013

 Балкер ASTRA CENTAURUS / IMO 9611802
  Балкер ASTRA CENTAURUS / IMO 9611802
СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер ASTRA CENTAURUS / IMO 9611802
Морской порт Новороссийск, 27 декабря 2013
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание:
* * *

Рейдовый буксир РБ-193 / RB-193 / December 27, 2013

 Рейдовый буксир РБ-193
 Рейдовый буксир РБ-193
 Рейдовый буксир РБ-193
 Рейдовый буксир РБ-193
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Рейдовый буксир РБ-193
61-я группа судов обеспечения.
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Морской порт Новороссийск, 27 декабря 2013
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
Рейдовый буксир РБ-193 / RB-193
* * *