Показано по 5 материалов на страницу.

29 июля, 2014

Электровоз ЭП1М-448 / Electric locomotive EP1M-448

 Электровоз ЭП1М-448
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-448
Оборотное депо Крымская,
Железнодорожная станция Крымская,
участок Краснодар 1 - Крымская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Крымск, 24 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 2007
Категория: электровозы
Текущее состояние: не работает
* Примечание: Консервация
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

28 июля, 2014

Тепловоз ТЭ3-2255 / Locomotive TE3-2255

Тепловоз-памятник ТЭ3-2255
Тепловоз-памятник ТЭ3-2255
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Тепловоз ТЭ3-2255
Тепловоз-памятник ТЭ3-2255
Станция Краснодар, 
Локомотивное депо,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ТЭ3
Завод-изготовитель: Луганский 
тепловозостроительный завод. Луганск
Построен: 1958
Категория: магистральные тепловозы
Текущее состояние: не работает
* Памятник возле депо Краснодар 
Настоящий номер ТЭ3-7544, 1971 г. п.
* * *
ТЭ3 (тепловоз с электрической передачей, 3-я модель) - советский двенадцатиосный (тип 2(30-30)) грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л.с.. Выпуск опытных ТЭ3 был начат в 1953 году на Харьковском заводе транспортного машиностроения, а с 1956 года был начат их крупносерийный выпуск, к которому подключились также Коломенский и Ворошиловградский (Луганский) заводы. С начала 60-х до середины 70-х годов ХХ века основной локомотив на неэлектрифицированных железных дорогах СССР, заменивший мощные паровозы, в том числе ФД, Л, ЛВ и другие. Выпуск ТЭ3 был завершён в 1973 году, всего было выпущено 6,8 тысяч локомотивов данной серии.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
Торгачкин 
Игорь Петрович 
* * *

Паровоз Ь-2021 / Steam locomotive b-2021

 Паровоз-памятник Ь-2021
  Паровоз-памятник Ь-2021
 Паровоз-памятник Ь-2021
Станция Краснодар, Локомотивное депо
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Паровоз Ь-2021
Паровоз-памятник Ь-2021
Станция Краснодар-1,
Локомотивное депо, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: (нет в списке)
Построен: 1897
Категория: прочее
Текущее состояние: не работает
* Примечание: Памятник в депо Краснодар
С 1897 по 1987 был приписан депо Прохладная.
В 1987 передан в депо Краснодар, где 15 июля 1987 был установлен 
как памятник в честь 100-летия Краснодарского локомотивного депо.
Самый старый локомотив, числящийся в инвентарном парке ОАО "РЖД"
* * *
Паровозы серии Ь (ерь) - маневровые и промышленные танк-паровозы русских и советских железных дорог, разнообразные по числу осей и конструктивным особенностям, объединенные по классификации 1912 года в одну серию. Временем появления в России паровозов, специально предназначенных для маневровых (станционных) работ и работ на заводских подъездных путях, следует, по-видимому, считать 1860 год. Ранее эти работы выполнялись обычными магистральными паровозами и были трудны из-за плохой вписываемости этих локомотивов в кривые малого радиуса и недостаточной видимости путей и сигналов при движении задним ходом (из-за тендера). Кроме того, парораспределительный механизм магистральных локомотивов был спроектирован преимущественно для ровного и поступательного движения передним ходом. Из-за разнообразия условий работы унификация паровозов этой категории была затруднена. Предприятия и отдельные железные дороги - особенно частные - предпочитали самостоятельно формулировать требования к заводам-производителям и заказывали локомотивы небольшими партиями. В результате к 1912 году, когда была принята единая классификация локомотивов на всех русских железных дорогах, маневровыми работами занимались паровозы самых разнообразных конструкций. Единственное, что по-настоящему их объединяло - отсутствие тендеров для хранения воды и топлива. За редким исключением (тендерные паровозы серии Т американского завода Портер на Мурманской железной дороге, паровозы серии Е завода Шарп-Стюарт на станции в Ковно), все маневровые паровозы были танк-паровозами. Во время классификации 1912 г. им была присвоена серия Ь (ерь). Единый тип маневрового паровоза удалось создать только при Советской власти, в 1935 г. Он выпускался как локомотив серии 9П, но паровозы Ь продолжали активно использоваться на железных дорогах и подъездных путях вплоть до перехода на тепловую и электрическую тягу.
* * *
Другие фото по ссылке:
Паровоз-памятник Ь-2021,
20 мая 2018
* * *

Канюк, 19 июля 2014 / Buteo buteo / Buzzard

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Канюк / Buteo buteo / Buzzard
Перегон Баканская - Тоннельная,
участок ОП 776 км (Аманат) - ОП 779 км,
линия Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
Окрестности Новороссийска, 19 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Черепаха Никольского, 19 июля 2014 / Testudo graeca nikolskii

ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Черепаха Никольского (Средиземноморская черепаха)
Testudo graeca nikolskii Ckhikvadze et Tuniyev, 1986
Съемка в природе, 19 июля 2014
Железнодорожная насыпь 
Перегон Баканская - Тоннельная,
участок ОП 776 км (Аманат) - ОП 779 км,
линия Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
Окрестности Новороссийска
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *