Показано по 5 материалов на страницу.

28 июля, 2014

Бабочка Подалирий, 19 июля 2014 / Iphiclides podalirius / Scarce Swallowtail

 Бабочка Подалирий / Iphiclides podalirius / Scarce Swallowtail
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Бабочка Подалирий / 
Iphiclides podalirius / Scarce Swallowtail
Съемка в природе, 19 июля 2014
Железнодорожная насыпь 
Перегон Баканская - Тоннельная,
участок ОП 776 км (Аманат) - ОП 779 км,
линия Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
Окрестности Новороссийска
Краснодарский край, Россия.
* * *
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-691 / Electric locomotive EP1M-691

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-691
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 19 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 05.2011
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.

Электровоз ЭП1М-402 / Electric locomotive EP1M-402

 Электровоз ЭП1М-402
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-402
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 19 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 07.2007
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ж.д.
В 2011 году передан в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *

Малое гидрографическое судно ГС-402 / Small hydrographic vessel GS-402

 Малое гидрографическое судно ГС-402
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Малое гидрографическое судно проекта 872 "ГС-402"
55-й отдельный дивизион гидрографических судов 
80-го района гидрографической службы (Новороссийск)
День Военно-Морского Флота России, 27 июля 2014
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Малое гидрографическое судно "ГС-402" было построено в 1979 году в г. Гданьске на ССЗ "Сточни Полночни".
Водоизмещение: 1200 т.
Размеры: длина - 61,3 м, ширина - 10,8 м, осадка - 3,2 м.
Скорость хода максимальная: 13,8 узлов.
Дальность плавания: 4600 миль при 12,2 узлах, 2740 миль при 13,8 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля по 960 л.с., 2 электродвигателя по 100 л.с.
Вооружение: не несет.
Экипаж: 26 чел.
Научная группа: 9 чел.
Судно входило в состав 422-й дивизион гидрографических судов ЧФ.
В период с февраля 1982 г. по декабрь 1986 г. гидрографическое судно "ГС-402" провело в Средиземном и Черном морях 7 рейсов, занимаясь батитермографными наблюдениями, морской метеорологией, химической гидрологией. В сентябре 1993 года в составе группы кораблей Черноморского флота гидрографическое судно "ГС-402" участвовало в эвакуации беженцев из района грузино-абхазского конфликта. В настоящее время судно входит в состав Черноморского флота, выполняя присущие ему функции, с базированием на Новороссийск.

БДК-58 КАЛИНИНГРАД / LLS KALININGRAD / July 27, 2014

День Военно-Морского Флота России, 27 июля 2014
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
БДК-58 "КАЛИНИНГРАД", бортовой номер 102 
большой десантный корабль проекта 775,
Дважды Краснознамённый Балтийский флот
71-я бригада десантных кораблей (Балтийск)
KALININGRAD Hull Number 102 
Large Landing Ship (LLS) Project 775 
День Военно-Морского Флота России, 27 июля 2014
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *