Трамвайный вагон № 252 / УКВЗ 71-623-02
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 252
УКВЗ 71-623-02
Город Краснодар, 23 июля 2014
* * *
Город:
Краснодар
Депо/Парк:
Восточное трамвайное депо
Модель:
УКВЗ 71-623-02
Построен:
2013
Заводской №:
159
Текущее состояние:
Действующий
Назначение:
Пассажирский
* Примечание: УКВЗ
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
* * *
71-623 (разг. КТМ-23) - российский пассажирский односторонний моторный четырёхосный трамвайный вагон с переменным уровнем пола. Выпускается с 2009 года. За 5 лет изготовлено более 200 серийных экземпляров. По состоянию на июнь 2014 года трамваи данной модели эксплуатируются в четырнадцати городах России, двух городах Украины и одном городе Казахстана. Трамвай имеет два названия: официальное 71-623 и разговорное КТМ-23. Обозначение 71-623 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 - государство производителя (Россия), 6 - номер завода (УКВЗ), 23 - номер модели. Разговорное название КТМ-23 означает "Кировский Трамвай Моторный", модель 23. "КТМ" было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 067
Tatra T3SU КВР ТРЗ
(Трамвайный поезд по СМЕ 007+067)
Город Краснодар, 23 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город:
Краснодар
Депо/Парк:
Западное трамвайное депо
Модель:
Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:
1984
Заводской №:
173669
Текущее состояние:
Действующий
Назначение:
Пассажирский
* Примечание: До 11.2009 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТРЗ - Московский трамвайный ремонтный завод
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
Другие фото по ссылкам:
Трамвай № 067 / Tatra T3SU КВР ТРЗ /
21 сентября 2014
* * *
Трамвай № 067 / Tatra T3SU КВР ТРЗ /
10 апреля 2015
* * *
Трамвай № 067 / Tatra T3SU КВР ТРЗ /
22 июля 2015
* * *
Трамвай № 067 / Tatra T3SU КВР ТРЗ /
9 сентября 2015
* * *
Трамвай № 067 / Tatra T3SU КВР ТРЗ /
26 февраля 2016
* * *
Трамвай № 067 / Tatra T3SU КВР ТРЗ /
1 мая 2016
* * *
Трамвай № 067 / Tatra T3SU КВР ТРЗ /
29 и 30 августа 2016
* * *
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 009
Tatra T3SU КВР ТРЗ
"Трамвай дружбы"
Город Краснодар, 23 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город:
Краснодар
Депо/Парк:
Западное трамвайное депо
Модель:
Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:
1980
Заводской №:
169526
Текущее состояние:
Действующий
Назначение:
Пассажирский
* Примечание: До 02.2010 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТРЗ - Московский трамвайный ремонтный завод
* * *
"Трамвай дружбы" - социальный проект управления по делам молодежи Краснодара. Акция направлена на презентацию традиций и особенностей различных национальных диаспор, проживающих на территории города, и укрепление межнационального сотрудничества
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
Другие фото по ссылкам:
Трамвай № 009 / Tatra T3SU КВР ТРЗ /
21 сентября 2014
* * *
Трамвай № 009 / Tatra T3SU КВР ТРЗ /
12 октября 2014
* * *
Трамвай № 009 / Tatra T3SU КВР ТРЗ /
2 мая 2016
* * *
Трамвай № 009 / Tatra T3SU КВР ТРЗ /
30 августа 2016
* * *
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 123
Tatra T3SU КВР ТМЗ
Город Краснодар, 23 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город:
Краснодар
Депо/Парк:
Западное трамвайное депо
Модель:
Tatra T3SU КВР ТМЗ
Построен:
1983
Заводской №:
172754
Текущее состояние:
Действующий
Назначение:
Пассажирский
* Примечание: До 1986 Город: Грозный
Трамвай Tatra T3SU №: 2006
С 12.2013 Tatra T3SU КВР ТМЗ
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТМЗ - Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
Другие фото по ссылкам:
Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ /
22 сентября 2014
* * *
Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ /
25 марта 2015
* * *
Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ /
30 апреля 2015
* * *
Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ /
24 июня 2015
* * *
Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ /
22 июля 2015
* * *
Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ /
7 августа 2015
* * *
Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ /
26 февраля 2016
* * *
Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ /
15 февраля 2017
* * *
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 027
Tatra T3SU КВР ТРЗ
Город Краснодар, 23 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен: 1982
Заводской №: 171601
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 08.2010 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТРЗ - Московский трамвайный ремонтный завод
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.