Показано по 5 материалов на страницу.

04 июля, 2014

Электровоз ВЛ80С-2509, 3 июля 2014

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2509
(Тройник ВЛ80С-2509/2512А)
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:

Тепловоз ТГМ23В-2212 / Shunting locomotive TGM23V-2212

Тепловоз ТГМ23В-2212
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТГМ23В-2212
(номер 2021 исправлен? на 2212)
Железнодорожная станция Гайдук,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3-8 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Тепловоз ТГМ23В - маневровый, односекционный мощностью 294 кВт (400 л. с.) предназначен для эксплуатации на промышленных предприятиях. Тепловоз ТГМ23 - серийный советский маневровый тепловоз с гидропередачей. ТГМ23В от первоначальной серии эти тепловозы отличались дизелем, генератором и аккумуляторной батареей. Тепловозы серии ТГМ23В строились с 1980 года. В 1985 году был выпущен опытный вариант тепловоза ТГМ23В с гидропередачей, имеющей два гидротрансформатора с общим турбинным валом. Кузов всех тепловозов серии ТГМ23 выполнен с двумя капотами и кабиной машиниста между ними. Рама опирается на буксы через индивидуальное рессорное подвешивание, без балансиров (на ТГМ23В и ТГМ23Д сбалансированное рессорное подвешивание). Мягкость подвешивания определяется числом листов рессоры, различным в зависимости от модификации локомотива. В последние годы выпуска ТГМ23 была значительно изменена конструкция верхней части рамы экипажа.
* * *
Другие фото по ссылке:
Тепловоз ТГМ23В-2212 , 
20 ноября 2017
* * *

Сплотка электровозов ВЛ80К-271 / ВЛ80К-554

Сплотка электровозов ВЛ80К-271 / ВЛ80К-554
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Сплотка электровозов 
ВЛ80К-271 / ВЛ80К-554
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ВЛ80К-271, 3 июля 2014

 Электровоз ВЛ80К-271
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-271
(Сплотка электровозов 
ВЛ80К-271 / ВЛ80K-554)
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *

666 таки символ мамоны

 Первый "шестьсот шестьдесят шестой" (1666) 
Второй "шестьсот шестьдесят шестой" (2666)
ФОТОЗАРИСОВКИ © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электровозы с "числом зверя"  
Первый "шестьсот шестьдесят шестой" (1666)
Второй "шестьсот шестьдесят шестой" (2666)
Перегон Гайдук-Новороссийск,
участок Крымская-Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД.
Город-герой Новороссийск, 3 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Здесь мудрость. 
Кто имеет ум, тот сочти число зверя, 
ибо число это человеческое; 
* * *
Профессор Московской Духовной Академии А. И. Осипов считает, что происхождение понятия числа 666 имеет следующую природу: в год к царю Соломону приходило 666 талантов (еврейский талант весил 44,8 кг) золота, то есть около 30 тонн золота. Так как несмотря на сегодняшнюю распространённость христианства первые христианские тексты писались в основном евреями и в еврейской среде, то данное иносказание воспринималось ими буквально, как указание на власть, богатство, славу и прочие мирские вещи. Таким образом, по мнению А. И. Осипова, "данная цифра является, по существу, библейским символом мамоны - царства земного изобилия, славы, могущества", как следствие "этот абсолютный материализм и станет "именем" антихриста как величайшего его идеолога". Однако А. И. Осипов отмечает, что "вне этого смысла боязнь шестёрок есть признак суеверия христианина".
Более подробно по ссылке: Число зверя