Показано по 5 материалов на страницу.

02 сентября, 2013

БДК-46 НОВОЧЕРКАССК на выходе из порта Новороссийск / September 2, 2013

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
БДК-46 "НОВОЧЕРКАССК", бортовой номер 142
большой десантный корабль проекта 775,
NOVOCHERKASSK Hull Number 142 
Large Landing Ship (LLS) Project 775M
Краснознамённый Черноморский флот.
197-я бригада десантных кораблей (Севастополь).
Новороссийская Военно-Морская База.
Морской порт Новороссийск, 2 сентября 2013
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Кабельное судно СЕТУНЬ / SETUN / IMO 8006842

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Кабельное судно СЕТУНЬ / 
SETUN / IMO 8006842
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Морской порт Новороссийск, 2 сентября 2013
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
* * *
Кабельное судно "Сетунь"
Водоизмещение: 2145 т.
Размеры: длина - 76 м, ширина - 12,6 м, осадка - 3,1 м.
Скорость полного хода: 11 узлов.
Дальность плавания: 7000 миль при 7 узлах.
Силовая установка: дизель-электрическая, 2000 л.с., 2 вала.
Экипаж: 38 чел.
История судна: Кабельное судно пр.1112
Основным назначением кабельных судов является прокладка, подъём и ремонт подводных кабелей связи. Эти суда обслуживают кабели не только военного назначения. Строительство судов такого класса для ВМФ СССР производилось в Финляндии. Развитие страны потребовало создание большого кабельного судна (БКБС) для развития системы протяжённых подводных линий связи. Это судно пр.1112 было спроектировано в конце 50-х годов на верфи Вяртсиля по ТТЗ ВМФ СССР и под наблюдением его специалистов. Головное судно было построено в 1962 году. Всего до 1978 года на этой верфи было построено 8 больших кабельных судов. Причём последние три имели увеличенную грузоподъёмность уже в 2800 тонн кабеля и несколько большее водоизмещение. После завершения строительства БКБС было принято решение о строительстве малых кабельных судов (МКБС) для прокладки и ремонта подводных кабелей во внутренних морях СССР. Малое кабельное судно пр.1122 было спроектировано и построено на той же верфи (Вяртсиля, Турку). Грузоподъёмность этого судна была более 700 т, а полное водоизмещение достигло 2145 т. Судно было снабжено двумя 10-ти тонными лебёдками, оборудование позволяло работать на глубинах до 1000 м. Головное судно пр.1122 "Эмба" было построено в 1980 году, а до 1987 года построили ещё 5 МКБС. Последние два имели большую на 10 м длину и полное водоизмещение 2 400 тонн. Кабельное судно "Сетунь" построено в Финляндии на судоверфи "Вяртсиля", Турку, и спущено на воду 3 декабря 1981 года. В состав вспомогательных судов Черноморского флота "Сетунь" вошла с июня 1982 года. За это время судном пройдено 90000 миль во внутренних морях страны, выполнены сотни сложных операций, связанных с аварийно-восстановительным ремонтом подводных кабельных линий. В общей сложности это составило 1200 км кабельных трасс. В основном их профилактика и укладка пришлись на бассейн Черного моря. Судно совершило заходы в порты Одесса, Очаков, Варна, Феодосия, Керчь, Поти, Новороссийск, Туапсе, Сухуми, Ермопулес (Греция). С 1984 года судно постоянно числилось среди лучших морских судов обеспечения Черноморского флота, заняв 2-е место, а с 1983 по 1989 годы удерживало 1-е место. В 2001 году "Сетунь" была объявлена лучшим кабельным судном ВМФ Российской Федерации. По случаю юбилея за ударную работу были награждены грамотами старшие электрики В. Вакарчук, М. Золотарев, В. Фон, А. Дяченко, электронавигатор Е. Латышев. Ценные подарки вручены капитану судна Б. Мельнику, старшему механику Г. Наумову, начальнику измерительной лаборатории А. Мартынчуку и повару 1 категории М. Барило. Кроме обеспечения боевой готовности береговых объектов флота, судном заработаны значительные средства, которые пошли на нужды Черноморского флота. В период с 1995 года по настоящее время судно обеспечило прокладку волоконно-оптических линий связи ОАО "Ростелеком" в районе бухты Джубга, Сочи; прокладку газопровода "Голубой поток". Экипажу пришлось работать с ЗАО "Вестелеком", обеспечивать строительство российско-турецкого газопровода, проводимое ОАО "Питергаз", участвовать в освидетельствовании подводных магистралей. Только за последние годы судном проложено более 80 км подводных линий связи, выбрано и отремонтировано около 100 км кабеля. В настоящее время судно базируется на бухту Южная, Севастополь
* * *

01 сентября, 2013

COSCO / China / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
COSCO BULK CARRIER - Тяньцзинь/Китай
Funnel mark Shipping company
COSCO BULK CARRIER - Tianjin/China
* * *
Ship Funnel Logo: 
* * *

ATLANT / IMO 9282948

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер ATLANT / IMO 9282948
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
ATLANT / IMO 9282948
Vessel Name ATLANT
Imo 9282948
Mmsi 312459000
Callsign V3IO
Flag BELIZE
Vessel Type Bulk Carrier
Port Of Registry BELIZE CITY
Service Speed 15.0
Status Of Ship IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 04/04/2003)
Hull Type SINGLE HULL
Hull Material SHIPBUILDING STEEL (STANDARD)
Decks Number 1
Bulkheads 7
Hatchways 18,2 X 15
Watertight Compartments 8
DIMENSIONS
Length Overall 137.9
Length Registered 131.22
Length Bp 131.0
Breadth Registered 25.0
Breadth Extreme 25.0
Breadth Moulded 25.0
Depth Moulded 11.5
Draught 8.406
Freeboard Summer 3.115
CAPACITY
Grain 22918
Fuel 829.5
Fuel Type MARINE DIESEL
Cargo Holds 4 (TOT 22.918 M3)
Gross Tonnage 11349
Net Tonnage 6277
Deadweight 18820
MANAGEMENT
Manager Name INTERNATIONAL SHIPPING GROUP
Manager Address Daire 11, Blok D, Altunizade Sitesi, Okul Sokak Altunizade Mah, Uskudar, 34662 Istanbul, Turkey
Manager Location Turkey
Manager Phone +90 216 428 5521
Manager Fax +90 216 428 5523
Owner Name INTERGLOBAL SHIPPING & TRADING
Owner Address CARE OF INTERNATIONAL SHIPPING GROUP & TRADING LTD, DAIRE 11, BLOK D, ALTUNIZADE SITESI, OKUL SOKAK ALTUNIZADE MAH, USKUDAR, 34662 ISTANBUL, TURKEY
Owner Location Turkey
Ism Manager Name STELLAR NAVIGATION LTD
Ism Manager Address OFFICE 2-3, NABEREZHNAYA MARTYNOVA 92, ST PETERSBURG, 197110, RUSSIA
Ism Manager Location Russia
Ism Manager Phone +7 812 6555500
Ism Manager Fax +7 812 6555511
Ism Manager Email office@stellar-navigation.com
Ism Manager Website http://stellar-navigation.com/
CLASSIFICATION
Classed By 1 BUREAU VERITAS
Classed By 1 Status WITHDRAWN
Classed By 1 Reason TRANSFER OF CLASS TO ANOTHER IACS MEMBER
Classed By 1 Date Change SINCE 29/06/2012
Classed By 2 GERMANISCHER LLOYD
Classed By 2 Status DELIVERED
Classed By 2 Date Change SINCE 04/04/2008
Survey 1 BUREAU VERITAS
Survey 1 Date 05/04/2008
Survey 1 Next Date 03/04/2013
Survey 2 GERMANISCHER LLOYD
Survey 2 Date 04/04/2008
Survey 2 Next Date 03/04/2013
YARD
Year Of Built 2003
Builder HAKATA SHIPBUILDING CO., LTD.
Country Place Of Build IMABARI
Yard Number 650
ENGINE
Engine Power 5180
Engine Builder HANSHIN DIESEL WORKS, KOBE JAPAN
Main Engine Builder THE HANSHIN DIESEL WORKS, LTD.
Main Engine Model 7 S 35 MC MK 7
Main Engine Power 5180
Main Engine Type DIESEL ENGINE, TWO STROKE
EQUIPMENT
Lifting Equipment 3 CRANES, EACH:30.50 T
Propeller 1
Propelling Type SOLID PROPELLER
NAME
Ex Name 1 ECO PROGRESS
* * *

LIBERTY DI NAVIGAZIONE / Italy / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
LIBERTY DI NAVIGAZIONE - Неаполь/Италия
Funnel mark Shipping company
LIBERTY DI NAVIGAZIONE - Naples/Italy
* * *
Ship Funnel Logo: 
* * *