Показано по 5 материалов на страницу.

28 августа, 2013

Базовый тральщик МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ, 27 августа 2013

Базовый тральщик МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ, 
бортовой номер 426
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Базовый тральщик (БТЩ) проекта 1265 
"МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" (БТ-241), 
бортовой номер 426
шифр "Яхонт", NATO: Sonya Class
Base minesweeper MINERALNIE VODY, Hull Number 426
Новороссийская Военно-Морская База, 27 августа 2013
Краснознамённый Черноморский флот.
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Катер РИБ 157 Новороссийской ВМБ 27 августа 2013

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер РИБ 157 морского спецназа 
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск, 27 августа 2013
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *

Корабли БЛЭКСИФОР покидают порт Новороссийск / BLACKSEAFOR / August 27, 2013

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Корабли Черноморской военно-морской группы 
оперативного взаимодействия 
"БЛЭКСИФОР" / "BLACKSEAFOR"
на выходе из порта Новороссийск 27 августа 2013
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск, 
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
BLACKSEAFOR является военно-морским (корабельным) соединением "по вызову", созданным в соответствии с "Соглашением о создании Черноморской группы военно-морского сотрудничества", подписанного 2 апреля 2001 года в г. Стамбул (Турция). Основными задачами BLACKSEAFOR является проведение операций по поиску и спасению, проведение гуманитарных операций, борьба с минной угрозой, осуществление операций по защите окружающей среды, обмен визитами доброй воли и другие задачи, согласованные странами-участницами.
* * *

27 августа, 2013

Ракетный корабль на воздушной подушке БОРА / RFS BORA 615

ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Ракетный корабль на воздушной подушке "БОРА" 
бортовой номер 615 / RFS BORA
На учениях Черноморской группы военно-морского 
сотрудничества BLACKSEAFOR
Новороссийская Военно-Морская База, ЧФ РФ
Морской порт Новороссийск, 27 августа 2013
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
* * *
BLACKSEAFOR является военно-морским (корабельным) соединением "по вызову", созданным в соответствии с "Соглашением о создании Черноморской группы военно-морского сотрудничества", подписанного 2 апреля 2001 года в г. Стамбул (Турция). Основными задачами BLACKSEAFOR является проведение операций по поиску и спасению, проведение гуманитарных операций, борьба с минной угрозой, осуществление операций по защите окружающей среды, обмен визитами доброй воли и другие задачи, согласованные странами-участницами.
* * *
Ракетный корабль на воздушной подушке "БОРА"
бортовой номер 615 / RFS BORA
Водоизмещение: 1050 т.
Размеры: длина - 65,6 м, ширина - 17,2 м, осадка - 3,3 м
(>1 м при работе нагнетателей)
Скорость хода максимальная: 55 узлов
Дальность плавания: 2500 миль при 12 узлах, 800 миль при 45 узлах
Силовая установка: 2 ГТУ М10-1 36000 л.с.
(на винты-тандем, в опускаемых колонках),
два дизеля М-511А 20000 л.с. ( на 2 винта),
два дизеля М-504 6600 л.с. (на нагнетательные вентиляторы)
Вооружение: 2х4 пусковые установки ПКР "Москит" (8 ракет 3М80),
1x2 ПУ ЗРК "Оса-М" (20 ракет), 1 76-мм артустановка АК-176,
2x6 30-мм артустановки АК-630
Экипаж: 68 чел.
История корабля: Ракетный корабль на воздушной подушке пр.1239
Первым ракетным кораблем на воздушной подушке пр.1239 стал РКВП "Бора", заложеный в 1984 г. на заводе в Зеленодольске под Казанью, сданный ВМФ в 1989 г. и после опытной эксплуатации вошедший в 1997 г. в состав сил постоянной готовности Черноморского флота. По ударному потенциалу этому РКВП на ЧФ нет равных. Он является крупнейшим в своем подклассе в практике российского и мирового кораблестроения быстроходным боевым кораблем, использующим гидродинамическую платформу - катамаран с аэростатической воздушной разгрузкой. Корабль представляет собой два узких корпуса, перекрытых платформой 64 м длины и 18 м ширины. Впереди находится эластичный экран. Два газотурбинных двигателя мощностью по 60 тысяч л.с. позволяют развить скорость до 55 узлов даже при высоте волн 2 м, а при 5 баллах (волна 3,5 м) - более 40 узлов. Высокая скорость позволяет кораблю не попадать в захват самонаводящихся ракет, по той же самой причине его не успевает догнать торпеда. Для экономичного хода установлены два дизеля. Мореходность - до 8 баллов. РКВП создавался как развитие малых ракетных кораблей проектов 1234 и 1234.1. Опыт применения МРК на боевой службе в Средиземном море показал, что корабли такой размерности и классических образований ограничены в размещении оружия. Катамаран пр.1239 отличается большой палубой, что позволяет решить эту проблему, более комфортными условиями использования оружия и размещения экипажа. К тому же он обладает высокой мореходностью. При создании РКВП так же широко применялся опыт ЦМКБ "Алмаз" и судостроительной промышленности, приобретенный при строительстве десантных кораблей на воздушной подушке типа "Джейран", "Зубр" и др. РКВП обладает уникальными кораблестроительными качествами. В первую очередь к ним следует отнести трансформируемость гидродинамической плат формы и многовариантность - 36 вариантов использования двигательно-движительной установки. С одной стороны корабль - это катамаран с диапазоном скоростей до 20 узлов, с другой - быстроходный корабль на воздушной подушке с максимальной скоростью свыше 50 узлов. В обоих случаях энергетическая установка типа CODAG, комбинированная движительная система и трансформируемая система гибкого охлаждения позволяют кораблю иметь широкий спектр режимов движения как в нормальном, так и в аварийном состоянии. Имея две раздельные двигательно-движительные установки маршевого и полного хода, способные работать раздельно и совместно, корабль может двигаться в трех главных режимах (катамаран, КВП-1 и КВП-2), что обеспечивает практически стопроцентную гарантию хода в любой ситуации. Так, за все прошедшие годы эксплуатации РКВП "Бора" не было случая, чтобы корабль возвращался в базу на буксире. Более того, была проведена возможность движения вообще с выключенными движителями. РКВП при работе только двигателей-нагнетателей был способен двигаться за счет истечения воздуха из воздушной подушки в корму против ветра (7 м/сек) со скоростью 3 узла. 12.05.1997 г. РКВП "Бора" официально был введен в строй. В настоящее время он находится в составе 41-й Отдельной бригады ракетных катеров Черноморского флота. Опыт использования корабля в боевой учебе флота дал основание командованию ЧФ считать, что корабли проекта 1239 по своим тактико-техническим характеристикам являются оптимальными ударными кораблями для незамерзающих закрытых морских театров, существенно усиливающими боевой потенциал бригад ракетных катеров.
* * *
Другие фото по ссылкам:
Корабли БЛЭКСИФОР покидают порт Новороссийск / 
BLACKSEAFOR / August 27, 2013 / Novorossiysk Naval Base
* * *
Ракетный корабль на воздушной подушке БОРА / 
RFS BORA 615 / November 25, 2013
* * *
БОРА и БОРА / BORA & BORA
* * *

26 августа, 2013

Розы Новороссийска, 25 августа 2013 / Roses Novorossiysk / August 25, 2013

ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Розы цветут, 25 августа 2013
Центральная парковая аллея на улице Советов
Город-порт, город-труженик, город-герой Новороссийск. 
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *