Показано по 5 материалов на страницу.

23 сентября, 2012

MOL / Japan / Funnel mark

SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) на трубе танкера кампании
судовладельца Mitsui O.S.K. Lines, Ltd - Токио / Япония.
Funnel mark / Logo / Mitsui O.S.K. Lines, Ltd - Tokyo/Japan
* * *
Ship Funnel Logo: MITSUI OSK LINES LTD (MOL)
* * *

22 сентября, 2012

PACIFIC PARTNER / IMO 9290294

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер PACIFIC PARTNER / IMO 9290294
Морской порт Новороссийск 
Россия, Краснодарский край, 
побережье Черного моря, 
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME PACIFIC PARTNER
CALLSIGN 2CVJ4
MMSI 235076086
FLAG ISLE OF MAN
PORT OF REGISTRY DOUGLAS
SERVICE SPEED 15.2 kn
TRIAL SPEED 15.2 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 11-05-2004)
MANAGEMENT
OWNER NAME PENINSULAR TRANSPORT SA
OWNER LOCATION Japan
OWNER ADDRESS CARE OF MITSUI OSK LINES LTD (MOL) , 1-1, TORANOMON 2-CHOME, MINATO-KU, TOKYO-TO, 105-8688, JAPAN
MANAGER NAME MITSUI OSK LI35NES LTD
MANAGER LOCATION Japan
MANAGER ADDRESS 1-1, Toranomon 2-chome, Minato-ku, Tokyo-to, 105-8688, Japan.
MANAGER PHONE +81 3 3587 7111
MANAGER FAX +81 3 87 7722
MANAGER EMAIL pblmo@mail.mol.co.jp
MANAGER WEBSITE www.mol.co.jp/
ISM MANAGER NAME MO LNG Transport(Europe) Limited
ISM MANAGER LOCATION United Kingdom
ISM MANAGER ADDRESS Dexter House, Royal Mint Court, London EC3N 4JR, U.K.
ISM MANAGER PHONE +44 20 7265 7621
ISM MANAGER FAX +44 20 7265 7620
ISM MANAGER EMAIL ldtnk@mol-tank.co.uk
ISM MANAGER WEBSITE www.mitsui.co.jp
TONNAGE
GROSS TONNAGE 57226 t
NET TONNAGE 32671 t
DEADWEIGHT 105946 t
DISPLACEMENT 122935 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 243.96 m
LENGTH REGISTERED 243.96 m
LENGTH BP 234.0 m
BREADTH REGISTERED 42.0 m
BREADTH EXTREME 42.0 m
BREADTH MOULDED 42.0 m
DEPTH MOULDED 21.0 m
DRAUGHT 14.918 m
FREEBOARD SUMMER 6.08
FREEBOARD WINTER 6.43
FREEBOARD TROPICAL 5.81
FREEBOARD LIGHTSHIP 18.59
FREEBOARD NORMAL BALLAST 13.77
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 13.77
CAPACITY
FUEL 3738.0 t
BALLAST WATER 37547.0 t
FRESHWATER 334.0 t
CRUDE CAPACITY 759413.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 8
LIFTING EQUIPMENT 1 CRANE (SWL 1.5 TONS)2 CRANES (SWL 4 TONS)1 CRANE (SWL 15 TONS)
ENGINE
ENGINE BUILDER HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES, ULSAN SOUTH KOREA
ENGINE POWER 14 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO., LTD.
COUNTRY/PLACE OF BUILD ULSAN SOUTH, KOREA
YARD NUMBER 1537
YEAR OF BUILT 2004
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) NIPPON KAIJI KYOKAI
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 11-05-2004
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) NIPPON KAIJI KYOKAI
SURVEY (1) DATE 23-05-2009
SURVEY (1) NEXT DATE 10-05-2014
P&I INSURER (1) BRITANNIA STEAMSHIP INSURANCE ASSOCIATION LD
P&I INSURER DATE (1) 01-08-2012
* * *

20 сентября, 2012

Баржа ПИКНИК РФБ 4427 / PICNIC RFB 4427

Самоходная сухогрузная баржа ПИКНИК РФБ 4427
Самоходная сухогрузная баржа ПИКНИК РФБ 4427
Самоходная сухогрузная баржа ПИКНИК РФБ 4427
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Самоходная сухогрузная баржа ПИКНИК РФБ 4427 / 
Self-propelled dry cargo barge PICNIC RFB 4427
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
Проект 1733, тип Восток
Самоходная сухогрузная баржа г/п 20 т.
Назначение судна: перевозка штучных, навалочных, насыпных и тяжеловесных грузов, различной самоходной техники.
Место постройки: Славянский СРЗ (Россия, Приморский край, пос. Славянка).
Класс Регистра: "КМ*III"
Характеристики:
Длина: 16,56 м
Ширина: 4,79 м
Водоизмещение в грузу: 38,9 т
Осадка средняя в грузу: 0,94 м
Водоизмещение стандартное: 18,56 т
Скорость: 8,2 уз
Экипаж: 2 чел
Тип ГД: 3Д6Н-235
Мощность ГД: 1х173 кВт
* * *
Рейдовая самоходная сухогрузная баржа «Восток» проекта 1733 - плавсредство упрощенных обводов, предназначенное для выгрузки грузов на необорудованный берег. Используется для перевозки штучных, навалочных, насыпных и тяжеловесных грузов, различной самоходной техники. В носовой части баржи имеется открывающаяся аппарель, служащая для погрузки и выгрузки техники своим ходом, а также стаскивание грузов трактором и затаскивание лебедками. Открытие и закрытие аппарели осуществляется гидравлическими цилиндрами, расположенными в машинном отделении. Для затаскивания контейнеров и грузов на грузовую платформу на капе установлены две тяговые гидравлические реверсивные лебедки, управляемые из рубки. Корпус баржи разделен шестью водонепроницаемыми переборками, пять из них ограничивают сухие отсеки плавучести. Работая винтом на задний ход и используя мощное кормовое якорное устройство, баржа самостоятельно стаскивается с мели или берега. Баржа имеет хорошие мореходные качества: ходкость, управляемость, маневренность.
* * *
Другие фото по ссылке:
Баржа ПИКНИК РФБ 5112 / 
PICNIC RFB 5112
* * *

19 сентября, 2012

ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050 / PSKR OKHOTNIK / RUBIN 050

ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 ОХОТНИК /
ПСКР РУБИН, заводской номер 501, бортовой номер 050
Border patrol ship OKHOTNIK Class / PSKR RUBIN Hull Number 050
Черноморско-Азовское пограничное управление береговой охраны
Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050 / 
RUBIN 050 / June 30, 2013
* * *
ПСКР ОХОТНИК / РУБИН 050 / 
RUBIN 050 / July 18, 2015
* * *
Сторожевые корабли проекта 22460 шифр Рубин (тип «Охотник») - тип пограничных (патрульных) сторожевых кораблей территориального моря второго ранга нового поколения. По современной классификации может быть отнесен к малым корветам. Предназначен для выполнения комплекса задач: поиска и борьбы с подводными, надводными и воздушными целями, несения дозорной службы, проведения конвойных операций, а также охраны морской экономической зоны.
* * *
Пограничный сторожевой корабль "Рубин" предназначен для охраны государственной границы, территориальных вод, континентального шельфа, для проведения аварийно-спасательных работ, а также для осуществления экологического контроля и ликвидации последствий природных бедствий. Наряду с охраной границы в задачу кораблей этого класса все чаще входят операции по борьбе с терроризмом, морским пиратством и незаконным промыслом. Аналогов этому ПСКРу, который справедливо называют кораблем нового поколения, в России пока нет. Одна из основных особенностей "Рубина" - наличие на борту взлетно-посадочной площадки для легкого вертолета. В считанные минуты для вертолета может быть оборудован ангар-убежище. Примечательно, что площадку и ангар-убежище удалось разместить на корабле водоизмещением всего около 600 тонн. Заметим, что на широко разрекламированном шведском корвете Visby, который до недавнего времени считался самым маленьким боевым кораблем с вертолетом на борту (его водоизмещение чуть больше 600 т), ангара нет - только вертолетная площадка. Еще одна важная особенность ПСКРа - наличие в его кормовой части наклонного слипа, на котором установлен быстроходный катер жестко-надувного типа, предназначенный, например, для быстрой доставки досмотровой группы на судно-нарушитель. И поисковый вертолет, и катер на борту серьезно расширяют возможности небольшого корабля. Но и это еще не все. Учитывая непростые природные условия в отдаленных районах России и принимая во внимание, что служить таким кораблям предстоит на разных театрах, "Рубин" спроектирован так, что может работать в молодом и битом льду толщиной до 20 сантиметров. Вооружение корабля - одна 30-мм автоматическая шестиствольная артиллерийская установка АК-630 и два 12,7-мм пулемета "Корд". Этого вполне достаточно для решения тех задач, которые придется выполнять "Рубину". Вместе с тем, корабли этого проекта имеют серьезный модернизационный ресурс. В случае необходимости на них возможно размещение пусковых установок ПКР "Уран". На "Рубине" созданы великолепные бытовые условия для экипажа. Есть даже сауна с бассейном. Нельзя не сказать и о внешнем облике корабля. Его архитеконика соответствует stealth-технологиям. Корабли Северного ПКБ давно знакомы нашим морским пограничникам. В 1983-1990 годах в состав морских частей пограничных войск КГБ СССР вошли пограничные сторожевые корабли проекта 11351 "Нерей". Они были спроектированы на базе сторожевого корабля проекта 1135. За счет отказа от противолодочного ракетного комплекса (ПЛРК) на корабле удалось разместить ангар с постоянным базированием поисково-спасательного вертолета Ка-27ПС. Корабли получились очень удачными: мореходными, способными выполнять задачи практически в любых погодных условиях, сильно вооруженными. Они и сейчас с честью несут службу на Тихом океане. Однако они предназначаются, прежде всего, для охраны 200-мильной исключительной экономической зоны. "Рубин" же будет стоять на страже, главным образом, территориальных вод Российской Федерации. А теперь несколько слов о названии проекта. Почему именно "Рубин"? В 30-е годы прошлого века специально для нужд пограничных частей НКВД был переработан проект базового тральщика типа "Фугас" (проект 53). По его модернизированному проекту 43 построили 4 пограничных сторожевых корабля, получивших названия драгоценных камней - "Бриллиант", "Рубин", "Жемчуг" и "Сапфир". Все они были заложены в 1934 году, строились для службы на севере и приняли активное участие в Великой Отечественной войне. Героический подвиг совершил экипаж пограничного сторожевого корабля "Бриллиант" (командир старший лейтенант М.В. Махоньков). Находясь в составе боевого охранения каравана транспортов, корабль прикрыл своим корпусом флагман каравана и принял на удар торпеды, выпущенной вражеской подводной лодкой. Ценой своей жизни экипаж корабля спас от неминуемой гибели флагман каравана с военными грузами. Сторожевики проекта 43 хорошо зарекомендовали себя еще в предвоенные годы, однако было очевидно, что они по своим ТТХ не в полной мере отвечают возложенным на них требованиям. Сказывался и тот факт, что они строились не по специальному проекту, а являлись перевооруженными тральщиками. Поэтому еще до войны, в 1938-1939 годах, был разработан проект нового сторожевого корабля большего водоизмещения, с усиленным вооружением. К июню 1941 года были заложены 14 таких кораблей. Один из них - сторожевой корабль "Изумруд" (пр. 29-К) был заложен по программе судостроения НКВД в 1940 году. Однако с началом Великой Отечественной войны он был законсервирован. Достроен не был. Традиция называть пограничные корабли "именами" драгоценных камней была продолжена и после Великой Отечественной войны. В середине 70-х годов прошлого века специально для морских частей погранвойск СССР строилась серия кораблей проекта 1124П: "Изумруд", "Бриллиант", "Жемчуг", "Рубин", "Аметист" и "Сапфир". Когда встал вопрос о том, как назвать новый корабль, было решено продолжить славную традицию.
* * *
Ряды защитников спокойствия участников Олимпиады-2014 в Сочи пополнились сторожевым кораблем проекта «Рубин». В Петербурге прошла торжественная церемония поднятия флага на судне. Этот корабль - головной в серии, сегодня же заложили первый серийный «Рубин», всего их планируется построить 25. Пограничная служба ФСБ России получила в распоряжение новый сторожевой корабль, который отправится на Черное море и будет обеспечивать безопасность Олимпиады в Сочи. Торжественная церемония поднятия флага на корабле проекта 22460 «Рубин» прошла в Петербурге на судостроительной верфи завода «Алмаз». «Этот корабль будет нести службу на Черном море, выполнять задачи по обеспечению безопасности наших рубежей», - заявил на церемонии директор ФСБ Александр Бортников, слова которого приводит «Интерфакс». «Кроме того, на него будут возложены задачи по обеспечению безопасности при подготовке и проведению Олимпиады в Сочи 2014 года», - добавил он. Бортников подчеркнул, что принимаемый корабль - головной в серии. Рассказывая журналистам о преимуществах этого корабля, Бортников отметил его современные вооружение и систему управления. «Этот корабль нового класса, многофункциональный, построен по новым технологиям, на нем современные вооружение и средства управления», - сказал директор ФСБ. Он подчеркнул, что если предыдущие корабли подобного класса вынуждены были комплектоваться экипажем из 40 человек, то корабль проекта 22460 нуждается в экипаже из почти 20 военнослужащих. Кроме того, по словам Бортникова, корабль способен нести на борту вертолет. Водоизмещение корабля составляет 700 тонн, скорость хода - около 27 узлов, дальность плавания - до 3500 миль, мореходность - 8 баллов, автономность - 30 суток. Закладка этого корабля состоялась на «Алмазе» осенью 2007 года.
* * *
* * *

NAVY / UKRAINE / PSKR DONBASS BG32

Корабль морской охраны, КрМО BG32 ДОНБАС
Корабль морской охраны, КрМО BG32 ДОНБАС
Корабль морской охраны, КрМО BG32 ДОНБАС
NAVY Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Корабль морской охраны, КрМО
BG32 ДОНБАС / DONBAS BG32
Проект 205П, шифр «Тарантул» / Project 205P Tarantul
Новороссийская Военно-Морская База, ВМФ России.
Морской порт Новороссийск 
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
В Новороссийск 18 сентября 2012 года с деловым визитом прибыл сторожевой корабль морской охраны Государственной пограничной службы Украины «ДОНБАС». На кромке территориального моря иностранных гостей встретил пограничный сторожевой корабль «РУБИН» Черноморско-Азовского пограничного управления береговой охраны ФСБ России. Визит украинской делегации пройдет в рамках сотрудничества пограничных ведомств двух государств и будет способствовать улучшению координации действий украинских и российских пограничников при проведении мероприятий по пресечению незаконного оборота наркотиков и оружия, нелегальной миграции, контрабанды. В ходе делегации обменяются мнениями о складывающейся обстановке в пограничной сфере региона, обсудят перспективы оперативно-профилактических мероприятий по обеспечению благоприятного режима плавания, защите водных биологических ресурсов, пресечению судов для противоправной деятельности. В плане трехдневного визита - официальный прием главой Новороссийска, возложение венков в память погибших советских моряков в акватории Цемесской бухты, посещение Анапского института береговой охраны ФСБ России, экскурсии по городу, сообщает пресс-служба Черноморско-Азовского ПУ береговой охраны ФСБ России.
* * *