Показано по 5 материалов на страницу.

03 августа, 2012

Спасательный морской буксир СБ-4 / Seagoing rescue tug SB-4

Спасательный морской буксир СБ-4
Спасательный морской буксир СБ-4
Спасательный морской буксир СБ-4
Спасательный морской буксир СБ-4
Спасательный морской буксир СБ-4
Спасательный морской буксир СБ-4
Спасательный морской буксир СБ-4
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Спасательный морской буксир СБ-4
183-й дивизион спасательных судов
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
День Военно-Морского Флота России,
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *  
Водоизмещение: 934 т.
Размеры: длина - 47,3 м, ширина - 10,3 м, осадка - 4,2 м.
Скорость хода полная: 13,2 узла.
Дальность плавания: 8000 миль при 11 узлах.
Силовая установка: дизель-электрическая, 1500 л.с., 1 вал.
Специальное оборудование: буксир (суда до 6000 т.), лебедка на 20 т., гак 2х17 т, битенг - 100 т., водоотливные средства - 1000 м.куб./ч., 2 пожарных ствола по 120 м.куб./ч, 2 водолазные станции на 40 м., 1 стрела на 5 т.
Экипаж: 51 чел.
Спасательное буксирное судно проекта 733С
В первые послевоенные годы основными спасательными судами в составе ВМФ СССР считались морские буксиры (МБ) различных проектов. Первым послевоенным МБ стал пр.733, спроектированный в ЦКБ "Балтсудопроект" в середине 50-х годов. МБ этого проекта предназначался для самостоятельной буксировки кораблей и судов водоизмещением до 6000 т. Скоростные и маневренные качества были посредственными (одновальная главная энергетическая установка и скорость хода до 13 узлов). МБ имел возможность работать во льду толщиной до 30 см. На МБ было предусмотрено вооружение из 57-мм автомата ЗИФ-31 Б, которое было установлено только на тех из них, которые были переданы морским частям погранвойск. Основной модификацией этого МБ стал спасательный буксир (СБ) пр.733С. На нём за счёт некоторого сокращения буксирнных средств было размещено два пожарных лафетных ствола и две водолазной станции. Строительство этих МБ и СБ было развернуто на Петрозаводе в Ленинграде с 1958 года и продолжалось до 1966 года. Всего было построено для ВМФ около 40 МБ этого проекта и его модификаций.
Спасательный буксир "СБ-4" был построен в 1959 году, вступил в строй Черноморского флота. C 15.11.1976 г. входил в состав 158-й дивизиона 37-й бригады аварийно-спасательных судов. 18.10.1985 г. спасительное буксирное судно "СБ-4" был передано в порт Керчь в распоряжение 823-й группы спасательных судов. В настоящее время "СБ-4" входит в состав Новороссийского дивизиона спасательных судов.

Спасательный морской буксир ОРИОН

Спасательный морской буксир ОРИОН
Спасательный морской буксир ОРИОН
Спасательный морской буксир ОРИОН
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Спасательный морской буксир ОРИОН
Спасательное буксирное судно проекта 733С
Project 733S, NATO: Okhtenskiy Class
183-й дивизион СПАСР, войсковая часть 76044
Новороссийская Военно-Морская База.
Краснознамённый Черноморский флот.
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Водоизмещение: 934 т.
Размеры: длина - 47,3 м, ширина - 10,3 м, осадка - 4,2 м.
Скорость хода полная: 13,2 узла.
Дальность плавания: 8000 миль при 11 узлах.
Силовая установка: дизель-электрическая, 1500 л.с., 1 вал.
Специальное оборудование: буксир (суда до 6000 т.), лебедка на 20 т., гак 2х17 т, битенг - 100 т., водоотливные средства - 1000 м.куб./ч., 2 пожарных ствола по 120 м.куб./ч, 2 водолазные станции на 40 м., 1 стрела на 5 т.
Экипаж: 51 чел.
Спасательное буксирное судно проекта 733С
В первые послевоенные годы основными спасательными судами в составе ВМФ СССР считались морские буксиры (МБ) различных проектов. Первым послевоенным МБ стал пр.733, спроектированный в ЦКБ "Балтсудопроект" в середине 50-х годов. МБ этого проекта предназначался для самостоятельной буксировки кораблей и судов водоизмещением до 6000 т. Скоростные и маневренные качества были посредственными (одновальная главная энергетическая установка и скорость хода до 13 узлов). МБ имел возможность работать во льду толщиной до 30 см. На МБ было предусмотрено вооружение из 57-мм автомата ЗИФ-31 Б, которое было установлено только на тех из них, которые были переданы морским частям погранвойск. Основной модификацией этого МБ стал спасательный буксир (СБ) пр.733С. На нём за счёт некоторого сокращения буксирнных средств было размещено два пожарных лафетных ствола и две водолазной станции. Строительство этих МБ и СБ было развернуто на Петрозаводе в Ленинграде с 1958 года и продолжалось до 1966 года. Всего было построено для ВМФ около 40 МБ этого проекта и его модификаций.
Спасательный буксир "Орион" был построен в 1963 году, вступил в строй Черноморского флота. C 15.11.1976 г. входил в состав 158-й дивизиона 37-й бригады аварийно-спасательных судов. Судно находилось в зоне боевых действий в период с 17.05.1983 г. по 15.11.1983 г. (Египет). В настоящее время входит с состав АСС ЧФ с базированием на Новороссийск.
* * *

02 августа, 2012

ATTRACTIVE / IMO 8307595

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер ATTRACTIVE / IMO 8307595
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
ATTRACTIVE / IMO 8307595
VESSEL NAME ATTRACTIVE
EX NAME 1 IDC 2 since 2005 Mar 31
EX NAME 2 MASSY PHOENIX since 1997 Nov 04
EX NAME 3 SANKO PHOENIX since 1986 Sep 17
CALLSIGN 3EAZ9
MMSI 371032000
FLAG PANAMA
PORT OF REGISTRY PANAMA
SERVICE SPEED 15.0 kn
TRIAL SPEED 15.7 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 29-05-1985)
MANAGEMENT
OWNER NAME BARLAND HOLDINGS INC
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF MARYVILLE MARITIME INC , 17TH KM, NATIONAL ROAD ATHENS-LAMIA, KIFISIA, 145 64 ATHENS, GREECE
MANAGER NAME MARYVILLE MARITIME INC
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 17th km, National Road Athens-Lamia, Kifisia, 145 64 Athens, Greece.
MANAGER PHONE + 30 210 62 09 520
MANAGER FAX + 30 210 62 09 528
MANAGER EMAIL info@excelmaritime.com
MANAGER WEBSITE www.excelmaritime.com/
ISM MANAGER NAME MARYVILLE MARITIME INC
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 17th km, National Road Athens-Lamia, Kifisia, 145 64 Athens, Greece.
ISM MANAGER PHONE + 30 210 62 09 520
ISM MANAGER FAX + 30 210 62 09 528
ISM MANAGER EMAIL info@excelmaritime.com
ISM MANAGER WEBSITE www.excelmaritime.com/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 24646 t
NET TONNAGE 13377 t
DEADWEIGHT 41524 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 182.8 m
LENGTH REGISTERED 174.7 m
LENGTH BP 174.02 m
BREADTH REGISTERED 30.5 m
BREADTH EXTREME 30.51 m
BREADTH MOULDED 30.5 m
DEPTH MOULDED 15.75 m
DRAUGHT 11.015 m
FREEBOARD SUMMER 4.76
CAPACITY
FUEL 1974.0 t
BALLAST WATER 13708.0 t
FRESHWATER 365.0 t
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 7
LIFTING EQUIPMENT 4 CRANES (SWL 25 TONS)
ENGINE
ENGINE BUILDER MITSUI ENGINEERING & SHIPBUILDING, TOKYO JAPAN
ENGINE POWER 6 KW
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER MITSUI ENGINEERING
COUNTRY/PLACE OF BUILD TAMANO, JAPAN
YARD NUMBER 1288
YEAR OF BUILT 1985
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE BULK CARRIER
CLASSED BY (1) NIPPON KAIJI KYOKAI
SURVEY (1) NIPPON KAIJI KYOKAI
SURVEY (1) DATE 06-01-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 22-01-2015
P&I INSURER (1) THE LONDON P&I; CLUB
P&I INSURER DATE (1) 16-07-2012
* * *

01 августа, 2012

RBD GINO FERRETTI / IMO 9473054

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер RBD GINO FERRETTI / IMO 9473054
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME RBD GINO FERRETTI
CALLSIGN ICSX
MMSI 247312700
FLAG ITALY
PORT OF REGISTRY VALLETTA
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 31-10-2011)
MANAGEMENT
OWNER NAME RIZZO BOTTIGLIERI DE CARLINI-ARMATORI S.P.A.
OWNER LOCATION Italy
OWNER ADDRESS Vialle Olivella 10, 80059 Torre del Greco, Italy
OWNER PHONE +39 081 8810670
OWNER FAX +39 081 8810598
OWNER EMAIL info@rbdarmatori.it
OWNER WEBSITE www.rbdarmatori.it
MANAGER NAME RIZZO BOTTIGLIERI DE CARLINI-ARMATORI S.P.A.
MANAGER LOCATION Italy
MANAGER ADDRESS Vialle Olivella 10, 80059 Torre del Greco, Italy
MANAGER PHONE +39 081 8810670
MANAGER FAX +39 081 8810598
MANAGER EMAIL info@rbdarmatori.it
MANAGER WEBSITE www.rbdarmatori.it
ISM MANAGER NAME RIZZO BOTTIGLIERI DE CARLINI-ARMATORI S.P.A.
ISM MANAGER LOCATION Italy
ISM MANAGER ADDRESS Vialle Olivella 10, 80059 Torre del Greco, Italy
ISM MANAGER PHONE +39 081 8810670
ISM MANAGER FAX +39 081 8810598
ISM MANAGER EMAIL info@rbdarmatori.it
ISM MANAGER WEBSITE www.rbdarmatori.it
TONNAGE
GROSS TONNAGE 60205 t
NET TONNAGE 32143 t
DEADWEIGHT 107546 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 243.8 m
LENGTH BP 237.0 m
BREADTH MOULDED 42.0 m
DEPTH MOULDED 21.3 m
FREEBOARD 10.757
CAPACITY
FUEL 3869.7 t
BALLAST WATER 42017.7 t
FRESHWATER 501.0 t
LUBE OIL 156.0 t
DIESEL OIL 302.5 t
HULL
HULL MATERIAL HIGH STRENGTH STEEL - ABS - GRADE AH36
BULKHEADS 13
ENGINE
MAIN ENGINE BUILDER MITSUI ENGR. & SHIPBUILDING CO. LTD.
MAIN ENGINE MODEL 6S60MC-C
MAIN ENGINE POWER 13560 KW
YARD
BUILDER TSUNEISHI SHIPBUILDING CO., LTD.
YEAR OF BUILT 2011
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) REGISTRO ITALIANO NAVALE
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 07-11-2011
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
CLASSED BY (2) DATE CHANGE SINCE 31-10-2011
CLASSED BY (2) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) REGISTRO ITALIANO NAVALE
SURVEY (1) DATE 07-11-2011
SURVEY (1) NEXT DATE 07-11-2016
SURVEY (2) AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
SURVEY (2) DATE 30-10-2011
SURVEY (2) NEXT DATE 30-10-2016
P&I INSURER (1) UK P&I; CLUB
P&I INSURER DATE (1) 20-02-2012
* * *

DELTA OCEAN / IMO 9408475

Tankers Photos / Ship Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер DELTA OCEAN / IMO 9408475
Морской порт Новороссийск
Россия, Краснодарский край,
побережье Черного моря,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Географические координаты:
44° 37' Северной широты,
37° 47' Восточной долготы.
* * *
VESSEL NAME DELTA OCEAN
CALLSIGN SVAU9
MMSI 240958000
FLAG GREECE
PORT OF REGISTRY ATHENS GREECE
SERVICE SPEED 15.8 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 08-01-2010)
MANAGEMENT
OWNER NAME DELTA OCEAN ENE
OWNER LOCATION Greece
OWNER ADDRESS CARE OF DELTA TANKERS LTD , 58B, ZEFYROU STREET, PALAIO FALIRO, 175 64 ATHENS, GREECE
MANAGER NAME DELTA TANKERS LTD
MANAGER LOCATION Greece
MANAGER ADDRESS 4-6 FILELLINON STR, 185 36 PIRAEUS GREECE
MANAGER PHONE +30-210-4557000
MANAGER FAX +30-210-4557017
MANAGER EMAIL operation@deltatankers.gr
MANAGER WEBSITE www.deltatankers.gr/
ISM MANAGER NAME DELTA TANKERS LTD
ISM MANAGER LOCATION Greece
ISM MANAGER ADDRESS 4-6 FILELLINON STR, 185 36 PIRAEUS GREECE
ISM MANAGER PHONE +30-210-4557000
ISM MANAGER FAX +30-210-4557017
ISM MANAGER EMAIL operation@deltatankers.gr
ISM MANAGER WEBSITE www.deltatankers.gr/
TONNAGE
GROSS TONNAGE 81360 t
NET TONNAGE 52692 t
DEADWEIGHT 157444 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 274.0 m
LENGTH BP 264.0 m
BREADTH EXTREME 48.0 m
DRAUGHT 16.0 m
FREEBOARD SUMMER 7.1
CAPACITY
CRUDE CAPACITY 1054840.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER HYUNDAI SAMHO HEAVY INDUSTRIES, INCHEON SOUTH KOREA
COUNTRY/PLACE OF BUILD SAMHO SOUTH, KOREA
YARD NUMBER S359
YEAR OF BUILT 2010
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CRUDE OIL TANKER
CLASSED BY (1) LLOYD'S REGISTER
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 07-01-2010
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) OTHER
CLASSED BY (2) DATE CHANGE DURING 08-2006
CLASSED BY (2) STATUS NOT APPLICABLE
SURVEY (1) LLOYD'S REGISTER
SURVEY (1) DATE 07-01-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 06-01-2015
P&I INSURER (1) THE LONDON P&I; CLUB
P&I INSURER DATE (1) 15-06-2012
* * *