Показано по 5 материалов на страницу.

28 марта, 2012

ТРАНСБУНКЕР / TRANSBUNKER / IMO 9037795

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Бункеровщик ТРАНСБУНКЕР / 
TRANSBUNKER / IMO 9037795
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
TRANSBUNKER / IMO 9037795
VESSEL NAME TRANSBUNKER
EX NAME 1 TRANSBUNKER
EX NAME 1 SUMOLA since 1992 Dec 31
CALLSIGN UBJE5
MMSI 273317910
FLAG RUSSIA
PORT OF REGISTRY NOVOROSSIYSK
SERVICE SPEED 10.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 13-07-1993)
MANAGEMENT
OWNER NAME AQUAMARINE SERVICES LTD
OWNER LOCATION Russia
OWNER ADDRESS CARE OF TRANSBUNKER-NOVO CO LTD , OFIS 147, UL SVOBODY 1, NOVOROSSIYSK, KRASNODARSKIY KRAY, 353900, RUSSIA
MANAGER NAME TRANSBUNKER-NOVO CO LTD
MANAGER LOCATION Russia
MANAGER ADDRESS Ofis 147, ul Svobody 1, Novorossiysk, Krasnodarskiy kray, 353900, Russia
MANAGER PHONE +7 8617 601756
MANAGER FAX +7 8617 601316
ISM MANAGER NAME TRANSBUNKER-NOVO CO LTD
ISM MANAGER LOCATION Russia
ISM MANAGER ADDRESS Ofis 147, ul Svobody 1, Novorossiysk, Krasnodarskiy kray, 353900, Russia
ISM MANAGER PHONE +7 8617 601756
ISM MANAGER FAX +7 8617 601316
TONNAGE
GROSS TONNAGE 1908 t
NET TONNAGE 739 t
DEADWEIGHT 3258 t
DISPLACEMENT 3973 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 77.53 m
LENGTH BP 73.25 m
BREADTH EXTREME 14.34 m
BREADTH MOULDED 14.0 m
DEPTH MOULDED 6.5 m
DRAUGHT 4.88 m
FREEBOARD SUMMER 1.15
CAPACITY
FUEL 162.0 t
BALLAST WATER 736.0 t
CRUDE CAPACITY 22102.0 bbl
CARGO HOLDS 1*61
HULL
HULL TYPE SINGLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
BULKHEADS 10
LIFTING EQUIPMENT -
HATCHWAYS 1 - 1,80*1,80
ENGINE
MAIN ENGINE MODEL 8NVD 48A-2U
MAIN ENGINE POWER 882 KW
FUEL TYPE DIESEL OIL
PROPELLER 1
PROPELLING TYPE FIXED PITCHED SOLID PROPELLER
YARD
BUILDER ROUSSE SHIPYARD, ROUSSE BULGARIA
COUNTRY/PLACE OF BUILD BULGARIA
YARD NUMBER 480
YEAR OF BUILT 1993
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 12-12-2010
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
SURVEY (1) RUSSIAN MARITIME REGISTER OF SHIPPING
SURVEY (1) DATE 12-12-2010
SURVEY (1) NEXT DATE 12-12-2015
* * *
Другие фото по ссылке:
ТРАНСБУНКЕР, 20 мая 2016 / 
TRANSBUNKER / IMO 9037795
* * *

Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710

Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / MMSI 273149710
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер ЛОЦМАН-3 / 
PILOT-3 / MMSI 273149710
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото по ссылкам:
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 /
MMSI 273149710 / August 17, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / August 21, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / October 22, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / November 23, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / November 25, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / December 12, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / January 12, 2014
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / January 18, 2014
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / April 4, 2014
* * *
Катер ЛОЦМАН-3 / PILOT-3 / 
MMSI 273149710 / June 15, 2014
* * *

NAVY / RUSSIA / Guard Ship "Dagestan" 693

Ship Spotting / NAVY Photos © Igor Torgachkin
* * *
Сторожевой корабль (фрегат) "Дагестан" / Guard Ship "Dagestan",
бортовой номер 693. Проект 11661К "Гепард-3.9"
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
Россия. Март 2012 год.
* * *
Gepard class. Caspian Flotilia.
* * * 
Новый ракетный корабль "Дагестан" модифицированного проекта 11661К в Новороссийске. Корабль (заводской номер 952, изначально обозначался как сторожевой корабль СКР-201) был построен на ОАО "Зеленодольский судостроительный завод имени А.М. Горького". Закладывался в 1992 году как экспортный, после 2000 года достраивался для ВМФ России под названием "Дагестан". Был спущен на воду 1 апреля 2011 года и по завершении строительства вышел 13 сентября из Зеленодольска по внутренним водным путям в Новороссийск, куда и прибыл 25 сентября 2011 года для прохождения заводских и государственных испытаний на Черном море. После приема в состав ВМФ России "Дагестан" (ожидамемого в 2012 году) будет передан Каспийской флотилии.
* * *
Новейший фрегат «Дагестан» разбился о Новороссийскую базу.
Главное ноу-хау российских кораблестроителей оказалось бессильно перед ударом о бетон. Сторожевой корабль (фрегат) проекта 11661К «Гепард-3.9», получивший название «Дагестан», разбился во время шторма, вызванного специфическим новороссийским ветром бора. Сдаточная команда из Каспийской флотилии не сориентировалась в бурных водах Черного моря и не успела отойти на безопасное расстояние от недостроенной военной базы. В результате уникальный «невидимый» корпус корабля серьезно пострадал. Сейчас решают, нужно ли возвращать «Дагестан» на завод или справятся и местные ремонтники. - «Дагестан» стоял у стенки, где и без него было тесно. Когда резко задул бора, каспийский экипаж новостройки, не знакомый с местной спецификой, растерялся и в толчее не успел быстро вывести корабль в море. В результате «Дагестан» навалился на причал и сильно помял борт, - рассказал «Известиям» представитель штаба Новороссийской военно-морской базы, ставший очевидцем происшествия. Моряков-черноморцев неприятно поразила «бумажная» легкость, с которой борта корабля прогнулись при столкновении с бетонной стенкой. На Зеленодольском судостроительном заводе, где сделали судно, «Известиям» объяснили, что для постройки корабля использовался специальный сплав. - Для того чтобы корабль оставался незаметным для радаров, его носовая и кормовая надстройки сделаны из особых алюминиево-магниевых сплавов, которые мягче обычной брони, поэтому они и пострадали при ударе, - рассказал инженер завода. Сейчас производители и моряки решают, где ремонтировать корабль: возвращать на завод, расположенный на Волге, по сложной схеме внутренних путей (Волга впадает в Каспийское море, а Новороссийск находится на Черном) или чинить на местном судоремонтном заводе. В любом случае «Дагестан» после восстановления придется испытывать на Черном море - здесь расположен уникальный испытательный полигон с подводным и береговым оборудованием, позволяющим измерять дальность стрельбы и точность попадания ракет и торпед. На этом полигоне нужно испытать новый ракетный комплекс «Дагестана» - «Калибр-НК», дальность стрельбы которого превышает 300 км. На младшем «Гепарде» - «Татарстане». На Зеленодольском заводе «Известиям» сказали, что «Дагестан» для ремонта пока не ждут, однако подчеркнули, что если потребуется, то приведут корабль в прежний вид за несколько недель. По предварительной оценке, повреждения судна незначительны. Представитель командования Каспийской флотилии, участвующий в приемо-сдаточных мероприятиях, рассказал, что внешние повреждения «Дагестана» уже устранены на месте. - После спуска из плавучего дока приемо-сдаточная команда до конца недели проверит все системы корабля. Если внутренних повреждений нет, начнем испытания «Калибра» и после их завершение отправимся на базу в Каспийское море. Если есть, но незначительные, - испытаем оружие и вернемся на завод. Если все серьезно - сразу на завод, а потом обратно сюда не испытания. В любом случае до Нового года в Каспийск не попадем, - пояснил он. В штабе Каспийской флотилии в Каспийске рассказали, что очередная задержка с прибытием «Дагестана» отодвигает на неопределенное время перспективу создания мощной ударной ракетной группировки ВМФ России в Каспийском море. - Без «Дагестана» никакой группировки нет, есть один «Татарстан», который в одиночку не решает всех задач, - отметил собеседник «Известий». В начале 2010 года командование ВМФ решило сосредоточить свою ракетную группировку в Каспийске, где к флагману флотилии - ракетоносцу «Татарстан» - должен был присоединиться однотипный «Дагестан». Ранее в район Махачкалы и Каспийска из Астрахани были переброшены все ракетные катера флотилии. Неподалеку нашлось место для отдельного ракетного дивизиона, оснащенного новейшим береговым ракетным комплексом с противокорабельными ракетами типа «Бал». Дополнительные позиции для береговых ракет оборудованы в районе дагестанского города Избербаш. В ВМФ усиление ударной ракетной группировки объясняют необходимостью реагировать на укрепление ВМС Азербайджана и Ирана.
* * *

Провожая Закат, встречаю Рассвет

НОВОРОССИЙСК © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
На этих двух фотографиях: Вечер 26 марта и Утро 27 марта 2012 год. Провожал закат и встречал рассвет, обычная моя ночная смена на морском нефтяном терминале Шесхарис в порту Новороссийск.
* * *

ERNST JACOB / Germany / Funnel mark

ERNST JACOB / Germany / Funnel mark
ERNST JACOB / Germany / Funnel mark
 ERNST JACOB / Germany / Funnel mark
SHIPSPOTTING / Funnel mark © Igor Torgachkin
* * *
Фирменный знак (Логотип) кампании судовладельца
Ernst Jacob (GmbH & Co KG)  - Фленсбург / Германия
Funnel mark Shipping company
Ernst Jacob (GmbH & Co KG)  - Flensburg /Germany
* * *
Ship Funnel Logo:
ERNST JACOB (GmbH & Co KG)
* * *