Показано по 5 материалов на страницу.

25 февраля, 2012

KUZBASS / IMO 7622986

Ship Spotting / Tankers Photos © Igor Torgachkin
* * *
Танкер КУЗБАСС / KUZBASS в нефтегавани Шесхарис. Август 2003 г.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: NAVIGA
Former Name (Ex): Kimolos (Until 2003 Jul 03), Kuzbass (Until 2005 Nov 24)
IMO: 9150365
MMSI: 636012755
Call Sign: A8HQ4
Flag: Liberia
Port of Registry: Monrovia
Vessel type: Oil Products Tanker
Gross tonnage: 78,845 tons
Summer DWT: 149,999 tons
Class society: Det Norske Veritas
Builder: Nkk Tsu Works - Tsu, Japan
Build year: 1998
Owner: Wallem Shipmanagement - Hong Kong, China
* * *

NAVY / RUSSIA / ARKTIKA & GS-103

Ship Spotting / NAVY Photos © Igor Torgachkin
* * *
Гидродрафические суда "АРКТИКА" и "ГС-103" Черноморского флота России.
Новороссийская Военно-Морская База, ВМФ России.
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
Морской вокзал Новороссийск, август 2003 год.
* * *
Гидрографическое судно АРКТИКА / ARKTIKA
Водоизмещение: 1550 т.
Размеры: длина - 73 м, ширина - 11 м, осадка - 4 м.
Скорость хода максимальная: 17 узлов.
Дальность плавания: 9000 миль при 11 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля, 3300 л.с., 2 винта.
Вооружение: не несет.
Экипаж: 41 чел.
Научная группа: 15 чел.
История судна: Гидрографическое исследовательское судно "АРКТИКА", Проект 861, Построено на ССЗ "Сточни Полночни", Гданьск-Польша. Заводской №861/1. Спущено на воду 9.05.1967. Вступление в строй 30.12.1967. Списано: с 2003 – Арктика (грузо-пассажирское судно).
Выход флота в океан потребовал значительного улучшения его гидрографического обеспечения в новых для него районах. Это привело к строительству значительного количества гидрографических судов различных размерений и проектов. Один из таких проектов - пр.861. Суда этого проекта строились для ВМФ СССР в Польше на Северной верфи в г.Гданьске с 1967 по 1973 год, всего же по пр.861 было построено 20 судов. Суда данного проекта при водоизмещении около 1600 тонн обладают неограниченной мореходностью. Двигательная установка из двух дизелей Згода Зульцер и двух винтов регулируемого шага диаметром 2,8 метра обеспечивает скорость полного хода 17,3 узла, дальность плавания составляет 8900 миль при скорости экономического хода 11 узлов. На судне имеется грузовой трюм размером 6,7х5,7х2,8 метра на 40 тонн, а так же возможность размещения до 20 тонн груза на палубе в районе крана. Радиотехнические средства представлены двумя РЛС "Дон" и радиопеленгатором АРП-50Р. Крановое оборудование - кран AN718 грузоподъемностью в 7 тонн и одна кранбалка на 150 кг. Автономность судна составляет 35 суток.
* * *
Ночью 9 декабря 2002 года у мола причала №35 порта Новороссийск из-за потери поперечной остойчивости вследствие обледенения гидрографическое судно «Арктика» легло на грунт на глубине 7 метров с креном 30 градусов на левый борт.
Подробности по ссылкам на статьи: 
и
* * *
Малое гидрографическое судно ГС-103 / GS-103
Водоизмещение: 680 т.
Размеры: длина - 53,4 м, ширина - 9,6 м, осадка - 2,62 м.
Скорость хода максимальная: 14 узлов.
Дальность плавания: 4000 миль при 11 узлах, 2000 миль при 14 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля по 870 л.с.
Вооружение: не несет.
Экипаж: 26 чел.
Научный состав: 2 чел.
История судна: Малое гидрографическое судно "ГС-103", Проект 870. Построено в 1969 году на ССЗ "Сточни Полночни", Гданьск-Польша.
При разделе флота в 1997 г. было оставлено в составе Черноморского флота РФ и находилось в составе Новороссийского участка гидрографии с базированием в порту Новороссийск.
* * *

VIKTORIA / IMO 6417281

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Теплоход ВИКТОРИЯ / VIKTORIA / IMO 6417281, бывшее научно-исследовательское судно "ПОЛЮС", Проект 1537, у причала морского вокзала Новороссийск, 23 августа 2003 года.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Ship Name: VIKTORIA
Former Name (Ex): POLYUS (Until 2000 Jul 03), MARAL (Until 2003 May 07)
IMO: 6417281
MMSI: Dead †
Call Sign: UBKC
Flag: Russia [RU]
Ship Type: Passengers Ship
Gross tonnage: 3,669 tons
Summer DWT: 3,203 tons
Builder (where built): Meyer Neptun Rostock - Rostock, Germany
Built: 10.1962
Owner: Petrokom Invest Holding
Status: Decommissioned or Lost / Scrapped † 10.2004
* * *

24 февраля, 2012

Буксир БЫСТРЫЙ / BYSTRYY / IMO 8858635

Буксир БЫСТРЫЙ / BYSTRYY / MMSI 273451430
Буксир БЫСТРЫЙ / BYSTRYY / MMSI 273451430
Буксир БЫСТРЫЙ / BYSTRYY / MMSI 273451430
Буксир БЫСТРЫЙ / BYSTRYY / MMSI 273451430
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Буксир БЫСТРЫЙ / BYSTRIY /
 IMO 8858635 / MMSI 273451430
Строительство Оградительного мола Военной гавани
Новороссийская Военно-Морская База, ВМФ России.
Морской порт Новороссийск
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Название судна полное  БЫСТРЫЙ
Название судна английское BYSTRIY
Флаг Россия
Тип Буксир-кантовщик
Порт регистрации Новороссийск
Регистрационный номер 287
Год постройки 1992
Владелец ПОРТГИДРОСТРОЙ
Длина 27,64
Ширина 8,24
Высота борта 4,3
GRT  182
NRT  54
DWT 57,6
* * *
Ship Name: БЫСТРЫЙ / BYSTRYY
IMO: 8858635
Flag: Russia [RU]
Ship Type: Tug
Builder: Gorokhovets Shipyard - Gorokhovets, Russia / 
Гороховец (шифр «Зюйд»), проект 04983. 
Build year: 06.1992 
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
* * *
* * *

BOSCO JUMBO / IMO 7704461

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Сухогруз BOSCO JUMBO у причала Новороссийского Судоремонтного завода. Март 2005.
Новороссийский морской торговый порт (НМТП).
Бухта Цемесская (Новороссийская). Черное море.
* * *
Name of Ship: BSLE EMPRESS
Former Name (Ex): BOSCO JUMBO (Until 2006 Mar 17), Delmas Jacaranda (Until 2004 Mar 15), Pathfinder (Until 2001 May 06), Lykes Pathfinder (Until 2000 Jul 26), Charles Lykes (Until 1998 Oct 08), Nedlloyd Bahrain (Until 1993 Apr 03)
IMO: 7704461
MMSI: Dead †
Call Sign: P3ZR8
Last known flag: CYPRUS
Vessel type: General cargo ships built 1970-1979 (Over 3000gt)
Gross tonnage: 18,792 tons
Summer DWT: 22,500 tons
Builder: Ihc Krimpen Shipyard - Krimpen Aan Den Ijssel, Netherlands
Build year: 1978
Status: Decommissioned or Lost / Scrapped †
* * *