Показано по 5 материалов на страницу.

26 января, 2012

SAFFO / IMO 9374428

Танкер SAFFO / IMO 9374428
Танкер SAFFO / IMO 9374428
Танкер SAFFO / IMO 9374428
Танкер SAFFO / IMO 9374428
Танкер SAFFO / IMO 9374428
Танкер SAFFO / IMO 9374428
Танкер SAFFO / IMO 9374428
Танкер SAFFO / IMO 9374428
Танкер SAFFO / IMO 9374428
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер SAFFO / IMO 9374428
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
SAFFO / IMO 9374428
Vessel Name SAFFO
Imo 9374428
Mmsi 636013345
Callsign A8MI5
Flag Liberia
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Chemical Oil Products Tanker
Port Of Registry MONROVIA
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 03/01/2008)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material STEEL/HIGH RESISTANCE AND ORDINARY
Decks Number 1
Bulkheads 13
DIMENSIONS
Length Overall 183.0
Length Registered 174.5
Length Bp 174.5
Breadth Extreme 27.4
Breadth Moulded 27.4
Depth Moulded 16.8
Draught 11.6
Air Draught 37.25\32.38
Freeboard 5.213
Freeboard Summer 5.18
Freeboard Winter 5.46
Freeboard Tropical 4.97
Freeboard Lightship 14.05
Freeboard Normal Ballast 10.09
Freeboard Segregated Ballast 9.84
CAPACITY
Gross Tonnage 24112
Net Tonnage 11118
Deadweight 38396
Fuel 1381.7
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 143.98
Lube Oil 123.68
Fuel Oil 1275.0
Freshwater 609.72
Ballast Water 17431.44
Crude Capacity 273248.0
Displacement 47849
Ballast 17733.0
Liquid Cap 43444.0
MANAGEMENT
Manager Name MARWAVE SHIPMANAGEMENT BV
Manager Address 12th Floor A, Delflandlaan 1, 1062 EA Amsterdam, Netherlands.
Manager Location Netherlands
Manager Phone +31.(0)20.3468580
Manager Website www.marwave.com
Manager Fax +31.(0)20.3468599
Manager Email info@marwave.nl
Owner Name BENTON SHIPPING BV
Owner Address CARE OF MARWAVE SHIPMANAGEMENT BV , 12TH FLOOR A, DELFLANDLAAN 1, 1062 EA AMSTERDAM, NETHERLANDS
Owner Location Netherlands
Owner Phone +31.(0)20.3468580
Owner Fax +31.(0)20.3468599
Owner Email info@marwave.nl
Owner Website www.marwave.com
Ism Manager Name MARWAVE SHIPMANAGEMENT SRL
Ism Manager Address VIA VOLTURNO 2/C, 30173 VENICE VE, ITALY
Ism Manager Location Italy
Ism Manager Email info@uniseashipping.com
Man Agent Motia Compagnia de Navigazione S.p.A.
Man Agent Address Via Vespucci 1
Man Agent E Mail chartering@motia.it
Man Agent Internet www.motia.it
Man Agent Nation Italy
Man Agent Post No 30174 MESTRE
Man Agent Telefax (0)41 5353429
Man Agent Telephone (0)41 5353411
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status WITHDRAWN
Classed By 1 Reason OWNER'S REQUEST FOR OTHER REASONS
Classed By 1 Date Change 29/05/2008
Classed By 2 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Classed By 2 Status DELIVERED
Classed By 2 Date Change SINCE 03/01/2008
P I Insurer 1 UK P&I; CLUB
P I Insurer Date 1 26/11/2009
Survey 1 REGISTRO ITALIANO NAVALE
Survey 1 Date 07/12/2012
Survey 1 Next Date 03/01/2018
Survey 2 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 2 Date 07/12/2012
Survey 2 Next Date 07/12/2017
YARD
Year Of Built 2008
Builder GUANGZHOU SHIPYARD INTERNATIONAL CO.LTD.
Country Place Of Build GUANGZHOU
Yard Number 5130000
ENGINE
Engine Power 9480
Eng Total Bhp 12712
Eng Total Kw 9480
Main Engine MAN B&W 6S50MC-C
Main Engine B Year 0
Main Engine Bhp 12713
Main Engine Builder DALIAN MARINE DIESEL WORKS
Main Engine Kw 9480
Main Engine Model 6S50MCC
Main Engine No 1
Main Engine Power 9480
Main Engine Rpm 127
Main Engine Shp 0
EQUIPMENT
Propeller 1 FIXED PITCH
Propeller Description fixed
Generator Generator
Generator Description 3x 910 kW
NAME
Ex Name 1 C. 05130003 - GUANGZHOU
* * *
Sister Ships:
Beth, Bloom, Diana, Handytankers Magic, Handytankers Miracle, Karen Maersk, Kate Maersk, Kirsten Maersk, Maersk Kalea, Maersk Katalin, Maersk Katarina, Maersk Kaya, Maersk Kiera, Meg, Melody, Nordic Hanne, Nordic Pia.
* * *
Другие фото по ссылкам:
GREEN STARS & SAFFO
* * *
SAFFO / IMO 9374428 / 
September 7, 2014
* * *

Дешёвый флаг Мальта / Flag of convenience / Maltese Cross

Фотозарисовки / Photopictures © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Реет на корме танкера Мальтийский крест, но это не национальный флаг островного государства в Средиземном море - Республика Мальта, а просто "Дешёвый флаг" или как его называют судовладельцы "Удобный флаг"
* * *
"Удобный флаг" - термин, применяемый в международном судоходстве с середины 50-х гг. ХХ в., возник благодаря законодательству ряда небольших стран: Либерии, Панамы, Багамских и Бермудских островов, Кипра, Мальты, предоставляющих за определенную плату право на флаг морским судам, принадлежащим как гражданам этих стран, так и иностранцам. Отсутствие в этих странах некоторых категорий налогов либо их низкий уровень, возможность установления по сравнению с другими странами более продолжительного рабочего дня и более низкой оплаты труда моряков, менее жесткие технические требования к судам, возможность выйти на ресурсы и т.п. - все это привлекает судовладельцев развитых капиталистических (а теперь и постсоциалистических) государств, и они предпочитают регистрировать свои суда под флагами таких стран, т.е. под "удобными" флагами.
* * *
"Удобные флаги" - флаги на морских судах, зарегистрированных в судовых реестрах стран, в которых низкие государственные налоги на содержание судов и экипажа, облегчены и упрощены правила регистрации и эксплуатации судов, снижен контроль за перевозимыми грузами. Появились во время введения в США «сухого закона», когда партии алкоголя стали завозиться (с 1922 г.) американскими судами под флагом Панамы. С 1949 г. Либерия стала на выгодных для судовладельцев условиях регистрировать иностранные суда. Позже подобную регистрацию судов стали осуществлять на Кипре, Мальте и ряде о-вов Карибского бассейна. В 2005 г. наибольшее число судов под "удобными" флагами было зарегистрировано: в Панаме – 4688, Либерии – 1460, на Кипре – 782, Мальте – 1105, Багамских о-вах – 1070, в Сингапуре – 277.
Больше всего российских судов зарегистрировано под "дешёвым" флагом на Кипре, Мальте, в Либерии, Панаме.
* * *
Для любознательных ссылки на статьи по этой теме:
* * *


* * *

Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550

Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер ЛОЦМАН-1 / 
LOTSMAN-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото по ссылкам:
Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / 
MMSI 273433550 / January 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / 
MMSI 273433550 / August 11, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / 
MMSI 273433550 / December 17, 2013
* * *
Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / 
MMSI 273433550 / June 19, 2014
* * *
Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / 
MMSI 273433550 / May 11, 2015
* * *

24 января, 2012

Водолазное судно ВОДОЛАЗ-32 / VODOLAZ-32

Ship Spotting / Maritime Photography © Igor Torgachkin
* * *
Водолазное судно ВОДОЛАЗ-32 / Dive Vessel VODOLAZ-32 в бухте Цемесской (Новороссийской), Черное море, окрестности Новороссийска.
* * *
ФГУП "Новороссийское управление  аварийно-спасательных, судоподъемных  и подводно-технических работ. После распада СССР в 1992 году, экспедиционный отряд Черноморского морского пароходства преобразованный в 1959 году из службы судоподъемных и подводно-технических работ Черноморского флота, потеряв при разделе имущества между Россией и Украиной большую часть судов и оборудования, был выделен в отдельное управление аварийно-спасательных и подводно-технических работ с подчинением Госморспаслужбе Министерства транспорта РФ. До 2001 года развитие предприятия продвигалось с переменным успехом, учитывая тяжелое экономическое состояние страны в целом. Начиная с 2002 года после принятия Правительством федеральных программ развития Морского флота и портовых хозяйств, объемы выполненных работ НУ АСПТР до настоящего момента постоянно увеличиваются развивая инфраструктуру предприятия. Сейчас НУ АСПТР – это единственное в своем роде предприятие выполняющее, помимо Государственной задачи, несение аварийно-спасательной готовности и готовности по ЛРН, в зоне ответственности от границы с Грузией до Керченского пролива с Азовским морем включительно, широкий спектр подводно-технических работ, судоремонтных на судах любого предназначения в том числе и принадлежащих иностранным партнерам, подводный судоремонт уникальными методами и оборудованием, услуги судов собственного флота, бункеровку судов пресной водой, принадлежащих как российским так и иностранным судовладельцам, услуги по предоставлению автотранспорта и строительных механизмов разной вместимости и предназначения.
* * *

TIKHORETSK / IMO 9105073

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер ТИХОРЕЦК / TIKHORETSK / IMO 9105073
Морской порт Новороссийск,
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
TIKHORETSK / IMO 9105073
VESSEL NAME TIKHORETSK
CALLSIGN ELTH8
MMSI 636010513
FLAG LIBERIA
PORT OF REGISTRY MONROVIA LIBERIA
SERVICE SPEED 15.0 kn
STATUS OF SHIP IN SERVICE/COMMISSION
STATUS DATE (SINCE 18-07-1996)
MANAGEMENT
OWNER NAME TIKHORETSK SHIPPING INC
OWNER LOCATION Russia
OWNER ADDRESS CARE OF SCF NOVOSHIP JSC (NOVOROSSIYSK SHIPPING CO), UL SVOBODY 1, NOVOROSSIYSK, KRASNODARSKIY KRAY, 353900, RUSSIA
MANAGER NAME SCF NOVOSHIP JSC
MANAGER LOCATION Russia
MANAGER ADDRESS 1, Svobody str., Novorossiysk, 353900, Russia.
MANAGER PHONE +7 (8617) 601602
MANAGER FAX +7 (8617) 601060
MANAGER EMAIL novoship@novoship.ru
MANAGER WEBSITE www.novoship.ru
ISM MANAGER NAME SCF NOVOSHIP JSC
ISM MANAGER LOCATION Russia
ISM MANAGER ADDRESS 1, Svobody str., Novorossiysk, 353900, Russia.
ISM MANAGER PHONE +7 (8617) 601602
ISM MANAGER FAX +7 (8617) 601060
ISM MANAGER EMAIL novoship@novoship.ru
ISM MANAGER WEBSITE www.novoship.ru
TONNAGE
GROSS TONNAGE 26218 t
NET TONNAGE 11286 t
DEADWEIGHT 40791 t
DISPLACEMENT 50180 t
DIMENSIONS
LENGTH OVERALL 180.0 m
LENGTH BP 173.8 m
BREADTH EXTREME 31.94 m
BREADTH MOULDED 31.94 m
DRAUGHT 6.78 m
FREEBOARD SUMMER 6.0
FREEBOARD WINTER 6.24
FREEBOARD TROPICAL 5.79
FREEBOARD LIGHTSHIP 14.71
FREEBOARD NORMAL BALLAST 10.25
FREEBOARD SEGREGATED BALLAST 10.4
CAPACITY
BALLAST WATER 19546.0 t
CRUDE CAPACITY 316308.0 bbl
HULL
HULL TYPE DOUBLE HULL
HULL MATERIAL STEEL
DECKS NUMBER 1
ENGINE
FUEL TYPE MARINE DIESEL
PROPELLER 1 FIXED PITCH
YARD
BUILDER ULJANIK SHIPYARD, PULA CROATIA
COUNTRY/PLACE OF BUILD PULA, CROATIA
YARD NUMBER 415
YEAR OF BUILT 1996
CLASSIFICATION
VESSEL TYPE CHEMICAL/OIL PRODUCTS TANKER
CLASSED BY (1) LLOYD'S REGISTER
CLASSED BY (1) DATE CHANGE SINCE 18-07-2006
CLASSED BY (1) STATUS DELIVERED
CLASSED BY (2) OTHER
CLASSED BY (2) DATE CHANGE DURING 1996
CLASSED BY (2) STATUS NOT APPLICABLE
SURVEY (1) LLOYD'S REGISTER
SURVEY (1) DATE 18-07-2011
SURVEY (1) NEXT DATE 17-07-2016
P&I INSURER (1) THE WEST OF ENGLAND SHIPOWNERS
P&I INSURER DATE (1) 20-02-2012
* * *
Другие фото по ссылкам: