Показано по 5 материалов на страницу.

01 февраля, 2024

Автомотриса дизельная монтажная 1АДМ1.3-1796, 31 января 2024

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Автомотриса 
дизельная монтажная 
модернизированная 
1АДМ1.3-1796
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 31 января 2024
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз ЧМЭ3Т-6459, 31 января 2024

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Т-6459
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 31 января 2024
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз 2ЭС5К-583 / Electric locomotive 2ES5K-583

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 
2ЭС5К-583 / Ермак
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 31 января 2024
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия: 2ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод Россия
Сетевой №: 11016103/11016111
Построен: 15.03.2023
Категория: Магистральные электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Эксплуатация: С завода поступил в депо 
Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
* * *
Э5К и ЭС5К «Ермак» (2, 3, 4 - количество секций, Э - электровоз, С - секционный, 5 - номер модели (5-й серии), К - коллекторные тяговые электродвигатели) - семейство магистральных грузовых электровозов переменного тока напряжения 25 кВ с четырёхосными секциями, оснащёнными коллекторными тяговыми двигателями. Различные модификации - Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К - различаются числом секций соответственно префиксу. Электровозы являются следующей эволюционной ступенью в развитии грузовых электровозов семейства ВЛ80 и позиционируются как их основная замена. Электровозы разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске и производятся с 2004 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе, входящим в состав концерна ЗАО «Трансмашхолдинг», являясь самым массовым семейством российских электровозов, выпускаемых в настоящее время. Модифицированный вариант 2ЭС5К - электровоз 2ЭЛ5, выпускался на Луганском заводе. По состоянию на октябрь 2020 года выпущено 1666 электровозов ЭС5К разных модификаций, а с учётом модификации 2ЭЛ5, выпускавшейся Луганским заводом - 1684. Все они в подавляющем большинстве эксплуатируются в России на территории Сибири и Дальнего Востока, несколько локомотивов 2ЭС5К и все 2ЭЛ5 также эксплуатируются на Украине. Также на базе линейки ЭС5К была создана новая линейка ЭС5С «Атаман» с асинхронным тяговым приводом вместо коллекторного, в рамках которой выпущены по одному электровозу 2ЭС5С и 3ЭС5С. 
* Не следует путать с 2ЭС5 «Скиф» - электровозами иной конструкции, созданными на базе ЭП20.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Чугунное крыльцо А.Т. Михуля / EKATERINODAR

 КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Чугунное крыльцо с надписью:
А.Т. Михуля и 1900 
ЕКАТЕРИНОДАРЪ 
(А.Т. Михуля и К.Л. Гусникъ)
Город Краснодар, 31 января 2024
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

ТОП 10 ФОТО, Январь 2024 / TOP 10 PHOTOS, January 2024

ФОТОПОРТФОЛИО
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
10 лучших фото, январь 2024
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся, 
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио. 
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор, 
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам. 
Приятного просмотра.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *