Показано по 5 материалов на страницу.

15 ноября, 2021

Тепловоз ТЭМ2У-9170 / Shunting locomotive TEM2U-9170

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2У-9170
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 14 ноября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: Локомотивы 
промышленного транспорта
Серия: ТЭМ2У
Завод-изготовитель: Брянский 
машиностроительный завод
Сетевой №: 15428899
Построен: 1988
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Примечание: ОАО "Новоросцемент", 
завод "Октябрь", г. Новороссийск.

* * *
ТЭМ2 (А) - маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой ЗО-3О. В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. Годы постройки: 1960 - 1984. В конце 1978 года Брянский машиностроительный завод построил опытный тепловоз ТЭМ2У, который в отличие от тепловозов ТЭМ2 имел измененную форму капота и кабины машиниста, а также ряд новых устройств (новый пульт управления, глушитель шума, улучшенную теплоизоляцию и др.). На тепловозе улучшена конструкция дизель-генератора, рессорного подвешивания, предусмотрен электрический подогрев воды в системе охлаждения. Сцепная масса тепловоза увеличена до 123,6 т. Тепловозы ТЭМ2У были рассчитаны как на колею 1524, так и на колею 1435 мм (серия ТЭМ2А). С 1984 года завод начал серийное изготовление тепловозов ТЭМ2У.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз ЧМЭ3Т-6317 / Shunting locomotive ChME3T-6317

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3Т-6317
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 14 ноября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ЧМЭ3
Завод-изготовитель: ČKD   Прага
Сетевой №: 15573173
Построен: 1988
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
КР Оренбургский ЛРЗ 12.2012 г.
КР Мичуринский ЛРЗ - 07.2021 г.

* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
ЧМЭ3 - основной вариант тепловоза, выпускался 25 лет без существенных изменений.
ЧМЭ3т - тепловоз с реостатным тормозом и улучшенными системами охлаждения и управления дизеля.
ЧМЭ3э - тепловоз, аналогичный ЧМЭ3т, но без реостатного тормоза.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ВЛ80С-1675, 14 ноября 2021

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1675
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 14 ноября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

14 ноября, 2021

Электровоз ВЛ80С-2257Б / Electric locomotive VL80S-2257B

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2257Б
Тройник ВЛ80С-2253/2257Б
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 14 ноября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод
Сетевой №: 12545133/12545141
Построен: 1989
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Примечание: 
ВЛ80С-2225/2257А, 
ВЛ80С-2253/2257Б
Ремонт:
09.1999 г. КР
06.2005 г. СР (секция А)
09.2006 г. СР (секция Б в составе 
тройника 2253/2257Б)
02.2018 г. СР Ростовский ЭРЗ (секция Б 
в составе тройника 2253/2257Б)
09.2018 г. СР Ростовский ЭРЗ (секция А 
в составе тройника 2225/2257А)

* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

13 ноября, 2021

ЖД таблички, надписи, логотипы / Railway Nameplates, Workplates, Logo's

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Железнодорожные таблички 
(шильдики), надписи, логотипы
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 11 ноября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *