Показано по 5 материалов на страницу.

17 октября, 2021

Трамвай № 193 / УКВЗ 71-623-04

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 193
УКВЗ 71-623-04 
Город Краснодар, 
14 октября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
Западное трамвайное депо
Модель: 71-623-04
Построен: 2020
Заводской №: 398
Текущее состояние: 
Эксплуатируется 
Назначение: 
Пассажирский
Дата поступления 
- 31.10.2020 г.
Первый выход на линию 
- 15.02.2021 г.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

16 октября, 2021

Трамвай № 183 / УКВЗ 71-623-04

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 183
УКВЗ 71-623-04 
Город Краснодар, 
14 октября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
Западное трамвайное депо
Модель: 71-623-04
Построен: 2020
Заводской №: 390
Текущее состояние: 
Эксплуатируется 
Назначение: 
Пассажирский
Дата поступления 
- 21.09.2020 г.
Первый выход на линию 
- 18.10.2020 г.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Краснодарский трамвай, Tatra T3SU, 14 октября 2021 / Krasnodar tram

Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Краснодарский трамвай, 
Tatra T3SU и её модернизация
Город Краснодар, 14 октября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Краснодарский трамвай, КТМ-УКВЗ, 14 октября 2021 / Krasnodar tram

 Трамвай Краснодара
© Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Краснодарский трамвай, 
КТМ-УКВЗ "Усть-Катавский 
вагоностроительный завод"
Город Краснодар, 14 октября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Автомобиль Паккард 120 / Packard One-Twenty

 ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Truck Spotting / Logotip Collection 
© Igor Torgachkin
* * *
Автомобиль Паккард 
1937 Packard 120 4dr Sedan
Город Краснодар, 
15 октября 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Первые автомобили под маркой Packard появились на рубеже XIX и XX веков. По легенде, однажды мистер Джеймс Уорд Паккард (James Ward Packard) приобрёл автомобиль марки "Уинтон" (Winton) и остался очень недоволен машиной. Удручённый обилием огрехов в его конструкции и отделке, он отправил заводчику Александру Уинтону письмо с подробным их описанием и рекомендациями по исправлению. Уинтон конструктивную критику, однако, проигнорировал, и в ответ предложил Паккарду, если он того желает, построить машину лучше. В чём тот, будучи дипломированным инженером, преуспел настолько, что основанная им автомобилестроительная компания пережила уинтоновскую на добрые несколько десятилетий. Packard был автомобилем номер один. Его любили не только в Америке. Packard с удовольствием покупали тогдашние великие диктаторы, миллионеры, короли и аристократы. Они обожали Packard за высочайший уровень комфорта, за обивку из самой дорогой шерсти, за великолепные рядные 8-ми и V-образный 12-цилиндровые двигатели, которые на холостых оборотах работали абсолютно бесшумно. В январе 1935-го года публике демонстрируется модель 120 (название обычно произносят One Twenty, т.е. Один Двадцать), название этот автомобиль получил от длины своей базы. Машина получила новый мотор объёмом 4.2 и мощностью 110 сил. Передняя подвеска разработанная Форестом МакФарлендом была независимой, впервые на Паккардах, тормоза получили гидравлический привод. У этой модели было 8 типов кузовов. К 1936-м году 12-ю серию модернизировали, она получила более мощный 120 сильный мотор объёмом 4.6 л. В октябре 1935-го Рузвельт через посла США в СССР Аверелла Гарримана подарил товарищу Сталину белый бронированный Паккард Twelve 1408, однако по прибытию в Москву машину срочно перекрасили в чёрный правительственный цвет. Почему именно Паккард выступил в роли подарка? Дело в том, что Сталин заболел Паккардами еще во время гражданской войны, когда ему был выделен один Packard Twin Six из военных автомобилей закупленных еще в царское время для армии.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *