Показано по 5 материалов на страницу.

27 июля, 2021

Люки Краснодара-23 / Krasnodar manhole covers


ФОТОЗАРИСОВКИ 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Крышки люков Краснодара, 
история и география под ногами.
Город Краснодар, июль 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
* В данное время (июль 2021) ищу и фотографирую крышки люков города Краснодара, систематизировать и отбирать лучшие фото буду после достаточного накопления материала.
Информация (расшифровка надписей) на люках:
* * *
230 - Люк ОЭМЗ, Балахна
Балахнинский опытно-экспериментальный механический завод (ОЭМЗ), город Балахна. Люк из Балахны с подписью "ОЭМЗ": опытно-экспериментальный механический завод, созданный приказом Главснабсбыта РСФСР (название в 1973-1988 годы). Также указана дата "1980" и несуществующий ГОСТ. Балахнинский литейно-механический завод некогда был крупным предприятием в городе Балахна Горьковской (Нижегородской) области, за свою историю он настолько часто менял названия, что может обставить многие другие заводы. На протяжении лет он назывался вот как:
- в 1945-1953 годах - Балахнинский ремонтно-механический завод (РМЗ).
- в 1953-1957 годах - Балахнинский обозостроительный завод.
- в 1957 году - Балахнинская строительная база строительного управления №6 треста "Горьковоблстрой".
- в 1959 году база превратилась в Балахнинский завод строительных деталей и конструкций (СДК).
- в 1963 году на базе завода СДК организован Балахнинский литейно-механический завод.
- в 1973 году он переименован в Балахнинский опытно-экспериментальный механический завод (ОЭМЗ).
- в декабре 1988 года приказом Госснаба РСФСР реорганизован в Балахнинский опытный завод по производству нестандартизированного оборудования (БОЗПНО).
- в 1992 году завод преобразован в АО открытого типа "Росскладоборудование".
- 29 июня 1993 года переименован в АООТ "Механический завод". Производил спецмашины, мусоровозы, арочные склады, стеллажи, металлопродукцию по заказам. Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 23 августа 2001 года завод признан банкротом.

* * *
231 - Люк ЛМЗ, город Верхнеднепровск
Люк ЛМЗ г. В-ДНЕПРОВСК, ГОСТ 3634-47, ПГ (пожарный гидрант). Верхнеднепровский литейно-механический завод им. 1-го Мая, город Верхнеднепровск, Украинская ССР.
* * *
232; 233; 234 - Люки Бежецкий ЛМЗ, 2020 года выпуска
Варианты люков нового действующего ГОСТ 3634-2019, 2020 года выпуска, Д (дождевая канализация), В (водопровод) и увеличенный фрагмент логотипа. Клеймо / товарный знак:  Буква "Б" в кружочке, служащая логотипом завода - Бежецкий ЛМЗ. До 2002 года Бежецкий ремонтно-механический завод, далее ООО "Бежецк-Металл" (клеймо "БМ") Тверская область, город Бежецк. Компания работала до 2010 года, сейчас Бежецкий ЛМЗ входит в ООО "Промышленно производственная компания", город Тверь. 
* * *
235; 236; 237; 238 - Люки и ковер СЧЗ, город Людиново
Клеймо / товарный знак: СЧЗ - Сукремльский чугунолитейный завод, АО "СЧЗ", Калужская область, город Людиново. В настоящее время один из крупнейших производителей люков, которые встречаются повсюду в центральной России. Люк СЧЗ ГОСТ 3634-99, К (канализация). Люк СЧЗ с логотипом на внутренней стороне и рисунком "нейронная сеть" используется Сукремльским заводом для ГТС-крышек. Газовый ковер чугунный ТУ 400 28-71-84 МГ (магистральный газопровод) и увеличенный фрагмент логотипа. 
* * *
239 - Люк ЯЛЗ, город Ярцево
Люк ЯЛЗ, В (водопровод), ГОСТ 3634-99, 2007 года выпуска. Класс нагрузки А15 (до 1,5 тонн), уже не выдержал и треснул. Клеймо / товарный знак: ЯЛЗ - Ярцевский литейный завод, Смоленская область, город Ярцево. Известен с начала 2000-х годов. Производство канализационных люков, производство решеток ливневой канализации, колосников; производство чугунных отливок различной конфигурации; производство тиглей; художественное литье (решетки, ограды и др. ); переработка лома алюминия, чугуна, металлов медной группы. 
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

26 июля, 2021

Электропоезд ЭП3Д-0017 / Electric train EP3D-0017

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭП3Д-0017
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 июля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская 
железная дорога
Депо: ТЧ-8 Волгоград (МВПС)
Серия: ЭП3Д
Завод-изготовитель: Демиховский 
машиностроительный завод
Заводской тип: 62-382
Построен: 06.2018
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Построен в 6-вагонной составности
От постройки имеет корпоративной 
окрас ОАО "РЖД"
С завода поступил в депо Ростов 
Северо-Кавказской ж. д.
08.2018 - передан в депо 
Первая Речка Дальневосточной ж. д.
01.2019 - временный парк депо 
Красноярск Красноярской ж. д.
04.2019 - возвращён в депо 
Первая Речка Дальневосточной ж. д.
05.2019 - передан в депо 
Ростов-Главный Северо-Кавказской ж. д.
(?)2021 - передан в депо 
Волгоград Приволжской ж. д.
Восьмикоды:
13266432
13180369
13266440
13508759
13266424
13180351

* * *
ЭП3Д (Электропоезд Пригородный, 3-й тип, Демиховский) - электропоезд переменного тока производства Демиховского завода (ДМЗ), являющийся модифицированной версией электропоездов ЭД9Э последней модификации номеров 0028-0032 и конструктивно аналогичной электропоездам постоянного тока ЭП2Д. Электропоезд создан как преемник электропоездов ЭД9Э номеров 0028-0032 в соответствии с новыми требованиями по безопасности в странах Таможенного союза. За год до появления ЭП3Д был создан аналогичный по конструкции механической части электропоезд постоянного тока ЭП2Д (на базе ЭД4М 500-х номеров), также в будущем на основе электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д рассматривается возможность создания дизель-электропоездов. Разработка поездов ЭП2Д и ЭП3Д была начата Демиховским заводом с середины 2015 года. При проектировании электропоезда были учтены новые требования стран Таможенного союза, согласно которым, в частности, все пассажирские моторвагонные поезда, производимые после августа 2016 года, должны быть оборудованы крэш-системой безопасности пассажиров и локомотивной бригады. Также для новых электропоездов была разработана концепция моторных головных вагонов для возможности формирования коротких двух- и трёхвагонных составов, которая в случае ЭП3Д по состоянию на 2016 год ещё не была реализована на практике. Электропоезд с номером 0001 изначально был построен в восьмивагонной составности в середине июля 2016 года. Поезд был окрашен в сине-красную цветовую схему окраски, схожую с окраской электропоездов ЭД9Э последней модификации, но с большим преобладанием красного цвета по бокам передней части головных вагонов. Вскоре после этого он был отправлен для испытаний на экспериментальное кольцо в Щербинке, которые начались в августе 2016 года. Поезд прошёл приёмочные и сертификационные испытания с выдачей в декабре 2016 года сертификата соответствия таможенного союза. Срок действия сертификата пять лет; по истечении этого срока электропоезд должен будет пройти очередные испытания. Полученный сертификат позволяет без ограничений эксплуатировать ЭП3Д на территории государств, входящих в Евразийский экономический союз (по состоянию на 2016 год это Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия). В январе 2018 года начались, а в следующем месяце успешно завершились дополнительные (сертификационные и ти́повые) испытания прошёл уже обновлённый согласно требованиям ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) состав ЭП3Д. Сертификат на производство ЭП3Д с конструктивными изменениями и сроком службы 40 лет был выдан производителю Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РС ФЖТ) в том же месяце (22 февраля).
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * * 

Электровоз ЭП1М-633, 24 июля 2021

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-633
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 июля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * * 

Электровоз ЭП1М-587, 24 июля 2021

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-587
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 июля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * * 

Электропоезд Ласточка ЭС1-032 / Siemens Desiro RUS ES1-032

 ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд 
Ласточка ЭС1-032
Сплотка электропоездов 
Ласточка ЭС1-032 / 
Ласточка ЭС1-016
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 июля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: Южная дирекция 
скоростного сообщения
Серия: ЭС1
Завод-изготовитель: Siemens AG 
Построен: 2013
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Построен в пятивагонной составности
С завода поступил в Северо-Западную 
дирекцию скоростного сообщения
02.2015-02.2016 - эксплуатировался 
Московской дирекцией скоростного сообщения
С 06.2018 - эксплуатация Южной дирекцией 
скоростного сообщения 
(принят в парк с 2.07.2018 г.)

* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *