Показано по 5 материалов на страницу.

11 апреля, 2021

Электровоз ЭП20-010 / Electric locomotive EP20-010

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 
ЭП20-010 / Олимп
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты 
Город Краснодар, 11 апреля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод
Сетевой №: 11899598
Построен: 03.2013
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Конструкционная скорость - 200 км/ч
С завода поступил в депо 
Москва-Сортировочная-Рязанская 
Московской ж. д.
03.2016 г.- передан в депо 
Ожерелье-Сортировочное
ТР-3 Новочеркасский ЭВЗ - 03.2013 г.
СР Новочеркасский ЭВЗ - 12.2020 г.

* * *
Высокоскоростной 
пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ВЛ80С-1318Б/1725А / Electric locomotive VL80S-1318B/1725A

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 
ВЛ80С-1318Б/1725А 
Гибрид ВЛ80С из секций 
1318Б и 1725А
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты 
Город Краснодар, 11 апреля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

08 апреля, 2021

Парк Галицкого, Флористика, 7 апреля 2021 / Krasnodar Galitsky Park

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Флористика
Парк Галицкого / Парк "Краснодар"
Город Краснодар, 7 апреля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Тепловоз ТГМ6А-1821 / Shunting locomotive TGM6A-1821

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТГМ6А-1821
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты 
Город Краснодар, 7 апреля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ОАО "Краснодарпромжелдортранс"
Серия: ТГМ6, ТГМ6А
Завод-изготовитель: Людиновский 
тепловозостроительный завод
Построен: 1983
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
С постройки отправлен в 
Краснодарское ППЖТ

* * *
ТГМ6 - четырёхосный тепловоз с гидравлической передачей, сконструированный на Людиновском тепловозостроительном заводе. В целом схож с ТГМ3, 4, 5. В 1964 году был разработан проект данного тепловоза, а 1966 был построен первый. Серийно данный тепловоз выпускается с 1967 года. Первая партия тепловозов (62 машины) было построена в период с 1966 по 1970 гг. ТГМ6 - рамный двухтележечный тепловоз с карданной передачей от гидропередачи к колёсным парам. Осевые редукторы двухступенчатые - первая ступень коническая, вторая ступень цилиндрическая. Дизель 3А-6Д49 - V-образный, 8-цилиндровый, из унифицированного ряда ЧН26/26 (четырёхтактные с наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня - 260 мм) Коломенского завода, другие модификации которого устанавливаются на тепловозы ТЭМ7, 2ТЭ25А, модернизированные М62 (12-цилиндровые), 2ТЭ116, ТЭП70, ТЭП150 и модернизированные 2ТЭ10 (16-цилиндровые), речные суда и корабли (16-цилиндровые).
ТГМ6А - Модифицированный вариант. В ходе выпуска производились изменения, в частности, был увеличен вес тепловоза. Всего с 1970 по 1989 год построено 2435 секций. Отличительная особенность - отсутствие малого капота.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *

Электровоз ЭП1М-561 / Electric locomotive EP1M-561

ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-561
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
45-я параллель северной широты 
Город Краснодар, 7 апреля 2021
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская 
железная дорога
Депо: ТЧЭ-8 Кавказская
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский 
электровозостроительный завод 
Сетевой №: 11991833
Построен: 2009
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
07.2020 - СР Ярославский ЭРЗ
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать! 
Вас приветствует 
Автор ФотоБлога 
* * *