ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-2761
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станция Новороссийск, 2 апреля 2021
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорогаДепо: ООО "Ремдепо" (Малоярославец)
Серия: ТЭМ2
Завод-изготовитель: Ворошиловградский
тепловозостроительный завод
Сетевой №: 15304330
Построен: 01.1974
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
Примечание: Новороссийск
Принят в парк депо Радвилишкис 05.02.1974 г.
С Прибалтийской ж. д. передан
в службу пути Октябрьской ж. д.
Исключен из парка депо Мурманск
и передан Оленегорскому щебзаводу
(на 09.1996 г.)
12.2019 г. работал на МЦД
Срок службы продлён до 03.2024 г.
02.1978 - ТР-3 депо Вильнюс (Дизельное)
01.1981 - ТР-3 депо Вильнюс (Дизельное)
07.1983 - ТР-3 депо Вильнюс (Дизельное)
09.1987 - ТР-3 депо Вильнюс (Дизельное)
04.1985 - СР Астраханский ТРЗ
09.1996 - КР-1 депо Кандалакша
* * *
ТЭМ2 (А) - маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой ЗО-3О. В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. Годы постройки: 1960 - 1984* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Автор ФотоБлога
* * *