Показано по 5 материалов на страницу.

21 октября, 2020

Бабочка Желтушка шафранная, 10 октября 2020 / Colias crocea / Clouded Yellow

ФАУНА 
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Бабочка 
Желтушка шафранная / 
Colias crocea / Clouded Yellow
Живое насекомое (съемка в природе)
Клумба в Городском саду
Западный внутригородской округ,
Город Краснодар, 10 октября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Электровоз ЭП1М-678 "Андрей Лесников", 10 октября 2020

Электровоз ЭП1М-678 "Андрей Лесников", 
10 октября 2020
Электровоз ЭП1М-678 "Андрей Лесников", 
10 октября 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-678 
"Андрей Лесников"
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 10 октября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-009 / Siemens Desiro RUS ES1-009

Электропоезд Ласточка ЭС1-009
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд 
Ласточка ЭС1-009
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 10 октября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Южная дирекция скоростного сообщения
Серия: ЭС1
Завод-изготовитель: Siemens AG
Построен: 2012
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Построен в пятивагонной составности.
С завода поступил в Северо-Западную 
дирекцию скоростного сообщения.
23.01.2013 - совершил первый рейс с 
пассажирами до станции Новгород-на-Волхове.
С 09.2018 передан в парк Южной дирекциии 
скоростного сообщения
* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Краснодар, Троллейбус № 277 / СВАРЗ-МАЗ-6275

 
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 277
СВАРЗ-МАЗ-6275
Город Краснодар, 
10 октября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
троллейбусное депо № 2
Модель: СВАРЗ-МАЗ-6275
Построен: 2013
Заводской №: 2
VIN: X89627500D0AF3002
Текущее состояние: 
Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
* * *
СВАРЗ-МАЗ-6275
Сокольнический вагоноавторемонтный завод 
СВАРЗ-МАЗ-6275 - опытный российский несочлененный низкопольный двухосный троллейбус большого класса на базе автобуса МАЗ-203, разработанный в 2012 году на Сокольническом вагоноремонтном заводе (СВАРЗ) в Москве. Первый троллейбус этой модели был показан 2 октября 2012 года на выставке Экспосититранс-2012. Троллейбус изготовлен из машинокомплекта МАЗ-203Т, произведенного Минским автомобильным заводом, и отличается от исходной модели асинхронным тяговым приводом ПТАД-202М-180 производства ООО «Чергос» и возможностью автономного хода на расстояние до 2000 метров со скоростью до 20-30 км/ч. В задней части салона вместо шахты двигателя установлены дополнительно четыре сиденья, как и у обычного МАЗ-203Т. Троллейбус оснащен пневматическими штангоуловителями (ПШУ) и кондиционерами кабины водителя и пассажирского салона. В декабре 2012 года троллейбус поступил в 8-й троллейбусный парк города Москвы и получил бортовой номер 8882, троллейбус постоянно работает на маршруте №49. Интересно, что, согласно заводской табличке, данный троллейбус проходит как СВАРЗ-6235.00 с заводским номером 100. С 22 по 24 мая 2013 года был показан ещё один экзепляр троллейбуса СВАРЗ-МАЗ-6275 на выставке "Электротранс 2013". В конце мая 2013 гда поступил в 8-й троллейбусный парк. 28 августа 2013 года вышел на линию по маршруту №62 с бортовым номером 8979. 24 сентября 2013 года Началась поставка партии из низкопольных троллейбусов СВАРЗ-МАЗ-6275 для МУП "КТТУ". Новые машины, оборудованные кондиционерами и экономичной системой управления, приобретены за счёт средств краевой программы "Краснодару - столичный облик". Всего для Краснодара закуплено 16 троллейбусов.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *

Краснодар, Троллейбус № 270 / ТролЗа-5275.03 «Оптима»

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 270
ТролЗа-5275.03 «Оптима»
Город Краснодар, 
10 октября 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар   Россия
Депо/Парк: МУП "КТТУ", 
троллейбусное депо № 2
Модель:
Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен: 2013
Заводской №: 125
VIN: XTU527503D0000125
Текущее состояние: 
Эксплуатируется 
Назначение: Пассажирский
Двигатель ДТА-1У1 №1829.
* * *
ТролЗа-5275.03 «Оптима» 
«ТролЗа» ( от «Троллейбусный завод», 
ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ»)
ТролЗа-5275.07/.03 «Оптима» - российский троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2003 года на ЗАО «Тролза». Разработан на базе модели Тролза-5275.00, выпускавшейся с 2003 по 2005 год. Существуют две модификации троллейбуса: 5275.07 - Высокопольный троллейбус, с пониженным уровнем пола в передней и средней частях салона. 5275.03 - Полунизкопольный троллейбус с низким уровнем пола в передней и средней частях салона и откидным пандусом для заезда инвалидов-колясочников. Модель троллейбуса используется во многих городах России, а также в Болгарии и Сербии. Из-за формальных причин, связанных с сертификацией, в 2009 году модели присвоен индекс 5275.06, а затем и 5275.07 при этом никаких технических изменений в конструкцию троллейбуса не вносилось.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович
* * *