Показано по 5 материалов на страницу.

05 сентября, 2020

Тепловоз ТЭМ2-7405 / Shunting locomotive TEM2-7405

 Тепловоз ТЭМ2-7405
 Тепловоз ТЭМ2-7405
 Тепловоз ТЭМ2-7405
 Тепловоз ТЭМ2-7405
 Тепловоз ТЭМ2-7405
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-7405
Станция Новороссийск
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 28 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Локомотивы промышленного транспорта
Серия: ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель: Брянский
машиностроительный завод   Брянск
Построен: 1983
Категория: Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
Примечание: Новороссийское УТЭП
Контейнерный терминал ОАО "Новороссийское 
Узловое Транспортно-Экспедиционное Предприятие", 
г. Новороссийск
* * *
ТЭМ2 (А) - маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой ЗО-3О. В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. Годы постройки: 1960 - 1984
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электровоз ЭП1М-729 / Electric locomotive EP1M-729

 Сплотка ЭП1М-729 / ЭП1М-522
 Электровоз ЭП1М-729
 Электровоз ЭП1М-729
 Электровоз ЭП1М-729
 Электровоз ЭП1М-729
 Электровоз ЭП1М-729
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-729
(Сплотка ЭП1М-729 / ЭП1М-522)
Станция Новороссийск
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 28 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №: 11993516
Построен: 2012
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электровоз ЭП1М-769, 28 августа 2020

 Электровоз ЭП1М-769, 28 августа 2020
 Электровоз ЭП1М-769, 28 августа 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-769
Станция Новороссийск
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 28 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 28 августа 2020

 Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 28 августа 2020
 Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 28 августа 2020
 Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 28 августа 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд 
Ласточка ЭС1-046
Станция Краснодар 1,
станция Новороссийск
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Краснодар - Новороссийск, 28 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *

Электровоз ЭП20-013 / Electric locomotive EP20-013

Электровоз ЭП20-013 / Олимп
ТРЕЙНСПОТТИНГ 
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз 
ЭП20-013 / Олимп
Станция Краснодар 1
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 28 августа 2020
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №: 11899622
Построен: 04.2013
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
С завода поступил в депо 
Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 - передан в депо 
Ожерелье-Сортировочное
Конструкционная скорость 200 км/ч
06.2017 - СР Новочеркасский ЭВЗ
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
TORGACHKIN
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *