10 лучших фото, июнь 2020
10 лучших фото, июнь 2020
10 лучших фото, июнь 2020
10 лучших фото, июнь 2020
10 лучших фото, июнь 2020
10 лучших фото, июнь 2020
10 лучших фото, июнь 2020
10 лучших фото, июнь 2020
10 лучших фото, июнь 2020
ФОТОПОРТФОЛИО
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
10 лучших фото, июнь 2020
Фотографирую для души.
Некоторые мои фотографии мне нравятся,
что и есть основной критерий для их отбора в портфолио.
Они мне нравятся и в тот момент, когда я нажимаю на затвор,
и сейчас, когда я решил показать эти фотографии Вам.
Приятного просмотра.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электропоезд ЭД9М-0087, 29 июня 2020
Электропоезд ЭД9М-0087, 29 июня 2020
Электропоезд ЭД9М-0087, 29 июня 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0087
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
ОП 767 км и ОП 805 км, 29 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Тепловоз ТЭМ2У-8380
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2У-8380
Верхнебаканский цементный завод
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станция Тоннельная, 29 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
Локомотивы промышленного транспорта
Серия:
ТЭМ2У
Завод-изготовитель:
Брянский
машиностроительный завод Брянск
Построен:
1986
Категория:
Маневровые тепловозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: Верхнебаканский цементный завод
* * *
ТЭМ2 (А) - маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой ЗО-3О. В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. Годы постройки: 1960 - 1984. В конце 1978 года Брянский машиностроительный завод построил опытный тепловоз ТЭМ2У, который в отличие от тепловозов ТЭМ2 имел измененную форму капота и кабины машиниста, а также ряд новых устройств (новый пульт управления, глушитель шума, улучшенную теплоизоляцию и др.). На тепловозе улучшена конструкция дизель-генератора, рессорного подвешивания, предусмотрен электрический подогрев воды в системе охлаждения. Сцепная масса тепловоза увеличена до 123,6 т. Тепловозы ТЭМ2У были рассчитаны как на колею 1524, так и на колею 1435 мм (серия ТЭМ2А). С 1984 года завод начал серийное изготовление тепловозов
ТЭМ2У.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электровоз ЭП1М-482, 29 июня 2020
Электровоз ЭП1М-482, 29 июня 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-482
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 29 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электровоз ВЛ80С-1062
Трехсекционный электровоз-гибрид
ВЛ80С-1062А/707A/1062Б
Трехсекционный электровоз-гибрид
ВЛ80С-1062А/707A/1062Б
Трехсекционный электровоз-гибрид
ВЛ80С-1062А/707A/1062Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1062
Трехсекционный
электровоз-гибрид
ВЛ80С-1062А/707A/1062Б
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 29 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Приволжская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия:
ВЛ80С
Завод-изготовитель:
Новочеркасский
электровозостроительный завод Новочеркасск
Сетевой №:
12521233/12521241
Построен:
07.1984
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Эксплуатируется
Примечание: ВЛ80С-1062/707А
Работал в составе тройника 1062/1631Б,
ранее 1062/1125А
05.2011 передан в ТЧ-5 ОКТ Кандалакша
09.2019 г. передан в депо Петров Вал
КР 07.2002 г.
СР Ростовский ЭРЗ 12.2012 г.
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 11.2018 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *