Электровоз ВЛ80С-1675
Электровоз ВЛ80С-1675
Электровоз ВЛ80С-1675
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1675
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 15 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:
ВЛ80С
Завод-изготовитель:
Новочеркасский
электровозостроительный завод Новочеркасск
Сетевой №:
12533493/12533501
Построен:
1986
Категория:
Электровозы
Текущее состояние:
Эксплуатируется
11.2018 - передан в депо Тимашевская
Работал в составе тройников
1671/1675А, 1683/1675Б, 1675/2340Б.
СР 07.2004 г.
СР Ростовский ЭРЗ 12.2015 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Электровоз ЭП1М-475, 15 июня 2020
Электровоз ЭП1М-475, 15 июня 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-475
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 15 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
ФЛОРА
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Лилейник или Красоднев
Город Крымск, 15 июня 2020
Северная окраина города,
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
ФОТОЗАРИСОВКИ
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Mногоцелевой истребитель
поколения 4+ Су-30М2
Северная окраина города,
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-773
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-773
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Железнодорожная станция
Крымская, 15 июня 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Частные перевозчики
Депо:
ООО «Трансойл»
Серия:
2ТЭ116
Завод-изготовитель:
Ворошиловградский
тепловозостроительный завод Ворошиловград
Сетевой №:
16855454/16855462
Построен:
1982
Категория:
Магистральные тепловозы
Текущее состояние:
Эксплуатируется
КР Даугавпилсский ТРЗ 03.2013 г.
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Торгачкин Игорь Петрович
* * *