Тепловоз ТЭМ14-0143 /
Shunting locomotive TEM14-0143
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ14-0143
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 26 марта 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:
ТЭМ14
Завод-изготовитель:
Людиновский
тепловозостроительный завод Людиново
Построен:
11.2019
Категория:
Маневровые тепловозы
Текущее состояние:
Эксплуатируется
С завода поступил в депо Тимашевская
* * *
ТЭМ14 - восьмиосный маневровый двухдизельный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, строящийся Людиновским тепловозостроительным заводом с 2011 года. Тепловоз ТЭМ14 создан на базе тепловоза серии ТЭМ7А. В основе конструкции локомотива - две силовые установки общей мощностью 2400 л. с. Тепловоз предназначен для маневрово-вывозной и горочной работ, а также для магистральной службы на железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом. Тепловоз может бесперебойно работать при температурах наружного воздуха от −50 до +40°С. Ходовая часть тепловоза (20 + 20 − 20 + 20) аналогична ходовой части тепловозов серий ТЭМ7 и ТЭМ7А. Кабина машиниста оборудована основным и вспомогательным пультами управления, а также системой видеонаблюдения. Предусмотрена возможность работы по системе многих единиц. Тепловоз оснащён пожарной сигнализацией и системой пожаротушения. Устройство пожаротушения приводится в действие либо вручную, либо автоматически. Кабина оборудована системой обогрева, кондиционирования и вентиляции, соответствует требованиям СП 2.5.1336-03 по параметрам эргономики, микроклимата и освещения. Тепловоз оборудован двумя дизель-генераторами ДГ-880Л. Каждый дизель-генератор состоит из четырёхтактного восьмицилиндрового дизеля 8ДМ-21Л УХЛ2 мощностью 1200 л. с. и тягового агрегата переменно-постоянного тока А724У2 или АТТ-882УХЛ2 с выпрямительной установкой, смонтированной на тяговом агрегате сверху, установленных на общей поддизельной раме (дизель и тяговый агрегат соединены между собой муфтой). Также на поддизельной раме установлены водомасляный охладитель и маслопрокачивающий агрегат. Каждая силовая установка тепловоза является самостоятельным агрегатом, питающим тяговые двигатели одной тележки и вспомогательные цепи тепловоза. Локомотив может работать как одной, так и сразу двумя силовыми установками. В холодное время года предусмотрен прогрев масляной системы и системы охлаждения одной силовой установки от другой, если один дизель остановлен.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ18ДМ-3027
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 26 марта 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-2721
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт
ПАО "Новороссийский
морской торговый порт"
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 26 марта 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:
ЧМЭ3
Завод-изготовитель:
ČKD Прага
Сетевой №:
15537210
Построен:
1978
Категория:
Маневровые тепловозы
Текущее состояние:
Эксплуатируется
КР 08.2007 г.
ТР-3 ТЧР Тихорецкая 09.2010 г,
срок службы продлен
* * *
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: че-мэ-э-три) - чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. Тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина) кроме основных функций, зачастую используются, как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Так как локомотив выполнен в европейском габарите, многие тепловозы использовались и используются на колее 1435 мм на приграничных станциях (бывшего СССР), куда заходит европейский подвижной состав - в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно (ЧМЭ3-4165), Брест, Свислочь и др.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Тепловоз ТЭМ7А-0024, 26 марта 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ7А-0024
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт
ПАО "Новороссийский
морской торговый порт"
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 26 марта 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Тепловоз ТЭМ2-4015, 26 марта 2020
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭМ2-4015
Железнодорожная станция
Новороссийск-Экспорт
ПАО "Новороссийский
морской торговый порт"
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Новороссийск, 26 марта 2020
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович
* * *