Показано по 5 материалов на страницу.

24 июля, 2019

Тепловоз ЧМЭ3-6143, 22 июля 2019

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ЧМЭ3-6143
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 22 июля 2019
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ЭП1М-482, 22 июля 2019

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-482
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 22 июля 2019
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ЭП1М-758 / Electric locomotive EP1M-758

 Электровоз ЭП1М-758
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-758
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 22 июля 2019
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11993805
Построен: 10.2012
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ЭП1М-461, 22 июля 2019

 Электровоз ЭП1М-461, 22 июля 2019
 Электровоз ЭП1М-461, 22 июля 2019
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-461
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 22 июля 2019
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

23 июля, 2019

Электровоз ЭП20-028 / Electric locomotive EP20-028

 Электровоз ЭП20-028 / Олимп
 Электровоз ЭП20-028 / Олимп
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-028 / Олимп
Фирменный поезд "Премиум" 030С, 
Москва - Новороссийск
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Окрестности Новороссийска, 22 июля 2019
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 11899770
Построен: 08.2013
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо 
Москва-Сортировочная-Рязанская
03.2016 - передан в депо 
Ожерелье-Сортировочное
12.10.2013 - первый рейс с поездом 
№ 19/20 Ростов-на-Дону - Москва
10.04.2018 - прикомандирован к депо 
Петрозаводск для эксплуатации с поездами 
№21/22 Мурманск - Санкт-Петербург - Мурманск 
на участке Санкт-Петербург - Петрозаводск
СР Новочеркасский ЭРЗ 09.2018 г.
* * *
Высокоскоростной 
пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• TORGACHKIN •
Торгачкин Игорь Петрович 
* * *