Показано по 5 материалов на страницу.

06 июля, 2019

МакроОхота, 6 июля 2019 / Macro Hunting

 МакроОхота, 6 июля 2019 / Macro Hunting
 МакроОхота, 6 июля 2019 / Macro Hunting
МакроОхота, 6 июля 2019 / Macro Hunting
МакроОхота, 6 июля 2019 / Macro Hunting
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
МакроОхота / Macro Hunting
Живые насекомые (съемка в природе) 
Город Новороссийск, 6 июля 2019
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Стрекоза Дозорщик-император, 6 июля 2019 / Anax imperator / Emperor Dragonfly

Стрекоза Дозорщик-император, 6 июля 2019 / 
Anax imperator / Emperor Dragonfly
 Стрекоза Дозорщик-император, 6 июля 2019 / 
Anax imperator / Emperor Dragonfly
 Стрекоза Дозорщик-император, 6 июля 2019 / 
Anax imperator / Emperor Dragonfly
 Стрекоза Дозорщик-император, 6 июля 2019 / 
Anax imperator / Emperor Dragonfly
 Стрекоза Дозорщик-император, 6 июля 2019 / 
Anax imperator / Emperor Dragonfly
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Стрекоза Дозорщик-император, 
дозорщик-повелитель / Anax imperator / 
Blue Emperor, Emperor Dragonfly
Живое насекомое (съемка в природе) 
Город Новороссийск, 6 июля 2019
Южный внутригородской район,
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
В Красной Книге Краснодарского края
ДОЗОРЩИК-ИМПЕРАТОР 
(ДОЗОРЩИК-ПОВЕЛИТЕЛЬ) 
Anax imperator Leach, 1815
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

05 июля, 2019

Тепловоз 2ТЭ116-1599 / Locomotive 2TE116-1599

 Тепловоз 2ТЭ116-1599
Тепловоз 2ТЭ116-1599
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1599 
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
ОП 767 км, 2 июля 2019
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-1 Лихая
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Ворошиловградский
тепловозостроительный завод ·  Ворошиловград
Сетевой №: 16871972/16871980
Построен: 1990
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз 2ТЭ116-699 / Locomotive 2TE116-699

 Сплотка электровоза ВЛ80С-2114/2143Б 
с тепловозом 2ТЭ116-699
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-699
(Сплотка электровоза 
ВЛ80С-2114/2143Б 
с тепловозом 2ТЭ116-699)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
ОП 767 км, 2 июля 2019
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Ворошиловградский
тепловозостроительный завод ·  Ворошиловград
Сетевой №: 16853970/16853988
Построен: 1981
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
В 2002 году продан из ТЧ-12 Гребёнка 
Южной ж. д. в Эстонию.
Позже передан ООО "ТрансОйл", Россия.
Под номером 2ТЭ116-699 в депо Гребёнка 
работает другой локомотив.
КР Даугавпилсский ТРЗ 10.2011 г.
СР Воронежский ТРЗ 06.2016 г.
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ВЛ80С-2143Б / Electric locomotive VL80S-2143B

 Сплотка электровоза ВЛ80С-2114/2143Б 
с тепловозом 2ТЭ116-699
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2143Б
Тройник ВЛ80С-2114/2143Б
(Сплотка электровоза 
ВЛ80С-2114/2143Б 
с тепловозом 2ТЭ116-699)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
ОП 767 км, 2 июля 2019
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12542858/12542866
Построен: 1988
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: ВЛ80С-2163/2143А • ВЛ80С-2114/2143Б
В депо Могоча расцеплен, секции работают в тройниках:
A - ВЛ80С-2163/2143А
Б - ВЛ80С-2114/2143Б
10.2014 г. в составе тройников передан в ТЧЭ-7 Петров Вал
04.2016 г. СР Ростовский ЭРЗ секция А 
в составе тройника ВЛ80С-2163/2143А
05.2016 г. КР Ростовский ЭРЗ секция Б 
в составе тройника ВЛ80С-2114/2143Б
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *