Показано по 5 материалов на страницу.

18 декабря, 2018

Тепловоз 2ТЭ116-1683 / Locomotive 2TE116-1683

 Тепловоз 2ТЭ116-1683
 Тепловоз 2ТЭ116-1683
 Тепловоз 2ТЭ116-1683
Тепловоз 2ТЭ116-1683 
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ116-1683
Железнодорожная станция Абинская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Абинск, 17 декабря 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Частные перевозчики
Депо: ООО «Трансойл»
Серия: 2ТЭ116
Завод-изготовитель: Луганский
тепловозостроительный завод ·  Луганск
Сетевой №: 16873655/16873663
Построен: 1999
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
В 1999 г. реконструирован 
из 2ТЭ116-504 на ПО "Лугансктепловоз"
КР Воронежский ТРЗ 12.2015 г.
* * *
Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Прозвища тепловоза - Фантомас или Боинг. Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве с заводами: тепловозостроительным им. Куйбышева (г. Коломна), транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков) и отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС). Тепловоз 2ТЭ116 состоит из двух одинаковых однокабинных секций, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3. При необходимости каждая из секций может быть использована как самостоятельный тепловоз. Для перехода из секции в секцию в задней стенке секций имеются двери и переходная площадка, закрытая резиновым суфле. Все силовое и вспомогательное оборудование расположено в кузове, выполненном с несущей главной рамой. На тепловозе применена ДГУ (дизель-генераторная установка) 1А-9ДГ, покоящаяся на средней части главной рамы. ДГУ состоит из 16-цилиндрового,V-образного дизеля 1А-5Д49 и синхронного трёхфазного генератора ГС-501А. Дизель и тяговый генератор смонтированы на единой поддизельной раме сварной конструкции и соединены между собой полужёсткой пластинчатой муфтой. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает - четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем - электрическое дистанционное при помощи установленных на регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях.
* * *
ООО «Трансойл» - российская транспортная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Полное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Трансойл». Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ВЛ80С-2637А / Electric locomotive VL80S-2637A

 Электровоз ВЛ80С-2637А
 Трёхсекционный электровоз ВЛ80С-2628/2637А
  Трёхсекционный электровоз ВЛ80С-2628/2637А
  Трёхсекционный электровоз ВЛ80С-2628/2637А
 Вагон-хоппер
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2637А 
Тройник ВЛ80С-2628/2637А
Железнодорожная станция Абинская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Абинск, 17 декабря 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12552733
Построен: 1992
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: Секция А · ВЛ80С-2628/2637А
Секция А СМЕ 2628/2637А
06.2018  СР Ростовский ЭРЗ
Секция Б списана 09.2013 г.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Сплотка тепловозов ТЭП70БС-174 / ТЭМ7А-0024

 Сплотка тепловозов 
ТЭП70БС-174 / ТЭМ7А-0024
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Сплотка тепловозов 
ТЭП70БС-174 / ТЭМ7А-0024
Железнодорожная станция Абинская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Абинск, 17 декабря 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылкам:
* * *
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз ТЭП70БС-174 / Locomotive TEP70BS-174

 Тепловоз ТЭП70БС-174
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз ТЭП70БС-174
Железнодорожная станция Абинская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Абинск, 17 декабря 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: ТЭП70БС
Завод-изготовитель: Коломенский завод ·  Коломна
Сетевой №: 15051386
Построен: 06.2012
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий 
С завода поступил в депо Краснодар (07.2012 г.)
* * *
ТЭП70БС имени Б. К. Саламбекова
ТЭП70 (тепловоз с электрической передачей, пассажирский, 7-ая разработка Коломенского завода) - пассажирский тепловоз, производившийся в СССР и производящийся в модифицированном виде в России на Коломенском заводе с 1973 года. Усовершенствованные модели получили наименования ТЭП70У и ТЭП70БС. От ТЭП70 они отличаются более технологичным кузовом, наличием МСУД (микропроцессорной системы управления и диагностики), расположением песочных бункеров (они расположены непосредственно над тележками, как у ТЭП60 и первых ТЭП70) и другими мелкими деталями. Отличия между ТЭП70У и ТЭП70БС сводятся к наличию у последнего системы электроотопления состава, подобно пассажирским электровозам. На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России. В 2003 году имя Героя Социалистического Труда - Бориса Константиновича Саламбекова было присвоено пассажирским тепловозам серии ТЭП70А. С тех пор название этого локомотива звучит так: ТЭП70БС. Прозвища тепловоза: "ТЭПка", "Тапок", "Саркофаг" или "Горбатый" или "Гроб" из-за формы крыши, "Бесик" (для ТЭП70БС).
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

17 декабря, 2018

Ушастая сова, 17 декабря 2018 / Asio otus / Long-eared Owl

Ушастая сова, 17 декабря 2018 / 
Asio otus / Long-eared Owl
 Ушастая сова, 17 декабря 2018 / 
Asio otus / Long-eared Owl
 Ушастая сова, 17 декабря 2018 / 
Asio otus / Long-eared Owl
Ушастая сова, 17 декабря 2018 / 
Asio otus / Long-eared Owl
 Ушастая сова, 17 декабря 2018 / 
Asio otus / Long-eared Owl
 Ушастая сова, 17 декабря 2018 / 
Asio otus / Long-eared Owl
 Ушастая сова, 17 декабря 2018 / 
Asio otus / Long-eared Owl
Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Ушастая сова / Asio otus / Long-eared Owl 
Днёвка ушастых сов, 17 декабря 2018
(Массовая зимовка более 50 особей)
Центральная районная больница, г. Абинск
Абинское городское поселение,
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке:
* * *
© Торгачкин Игорь Петрович
Birdwatcher Igor Torgachkin, 
Novorossiysk, Russia.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *