Показано по 5 материалов на страницу.

10 ноября, 2018

Электровоз ВЛ80С-1943А / Electric locomotive VL80S-1943A

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1899/1943А
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-1899/1943А
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-1943A
Тройник ВЛ80С-1899/1943А
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 7 ноября 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12538856/12538864
Построен: 1987
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий
Примечание: Секция А · ВЛ80С-1899/1943А
· Секция А: в составе тройника ВЛ80С-1899/1943А
· Секция Б: в составе тройника ВЛ80С-1900/1943Б
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

09 ноября, 2018

Хоппер-дозатор ВПМ-770Т / Hopper-dozator VPM-770T

 Хоппер-дозатор ВПМ-770Т
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Хоппер-дозатор модель ВПМ-770Т
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 ноября 2018
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Хоппер-дозатор модель ВПМ-770Т - четырехосный специальный саморазгружающийся вагон, предназначенный для перевозки на железных дорогах РФ и стран СНГ всех видов балласта, его механизированной разгрузки с одновременной укладкой на путевую решетку, с дозированием и разравниванием. Грузоподъемность 71 т.
Хоппер-дозатор ВПМ 770 выпускается в нескольких исполнениях:
• базовый, или чаще называемый универсальный - хоппер-дозатор
с прерывистой выгрузкой;
• исполнение «М» - с расширенными люками, которые обеспечивают
ускоренную выгрузку;
• исполнение «Е» - экспортный вариант для ширины колеи
1435 мм;
• исполнение «Т» - с традиционной непрерывной схемой выгрузки,
аналогичной механизму выгрузки ЦНИИ ДВЗ.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0193 / Locomotive 2TE25KM-0193

Сплотка тепловозов 
2ТЭ25КМ-0063 / 2ТЭ25КМ-0193
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0193
Сплотка тепловозов 
2ТЭ25КМ-0063 / 2ТЭ25КМ-0193
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 ноября 2018
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-14 Сальск
Серия: 2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель: Брянский машиностроительный завод ·  Брянск
Сетевой №: 16141451/16141459
Построен: 03.2017
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ - магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт производства Коломенского завода. В ближайшей перспективе для оснащения тепловозов планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые предприятиями Трансмашхолдинга в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». В частности, речь идет о дизеле Д300. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортабельности условий труда. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Тепловоз 2ТЭ25КМ-0063 / Locomotive 2TE25KM-0063

 Тепловоз 2ТЭ25КМ-0063
 Сплотка тепловозов 
2ТЭ25КМ-0098 / 2ТЭ25КМ-0194
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0063
Сплотка тепловозов 
2ТЭ25КМ-0063 / 2ТЭ25КМ-0193
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Станция Баканская, 7 ноября 2018
Окрестности станицы Нижнебаканской, 
Крымский район, Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-12 Краснодар
Серия: 2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель: Брянский
машиностроительный завод ·  Брянск
Сетевой №: 16139347/16139354
Построен: 2015
Категория: Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Действующий
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
* * *
Тепловоз 2ТЭ25КМ - магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля. В качестве силовой установки применен 16-цилиндровый дизель-генератор 18-9ДГ мощностью 2650 кВт производства Коломенского завода. В ближайшей перспективе для оснащения тепловозов планируется использовать дизели нового поколения, разрабатываемые предприятиями Трансмашхолдинга в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». В частности, речь идет о дизеле Д300. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к безопасности и комфортабельности условий труда. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлены система кондиционирования воздуха, автономный обогреватель. Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *

Электровоз ВЛ80С-2148 / Electric locomotive VL80S-2148

 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-2148/2168Б
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-2148/2168Б
 Трехсекционный электровоз ВЛ80С-2148/2168Б
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2148
(Тройник ВЛ80С-2148/2168Б)
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Станица Нижнебаканская, 7 ноября 2018
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод ·  Новочеркасск
Сетевой №: 12542957/12542965
Построен: 1988
Категория: Электровозы
Текущее состояние: Действующий 
Примечание: ВЛ80С-2148/2168Б
В составе тройника ВЛ80С-2148/2168Б
КР 08.2005 г.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
• Фото и видео в Instagram •
* * *