Показано по 5 материалов на страницу.

30 августа, 2016

Собачий портрет, 29 августа 2016 / Dog portrait

 Трио щенят, Краснодар
  Трио щенят, Краснодар
  Трио щенят, Краснодар
  Трио щенят, Краснодар
  Трио щенят, Краснодар
  Трио щенят, Краснодар
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Щенячий портрет
Станция Краснодар 2
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 августа 2016
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *

Электропоезд Ласточка ЭС1-047 / Siemens Desiro RUS ES1-047

 Электропоезд Ласточка ЭС1-047
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-047
Станция Краснодар 2
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29 августа 2016
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: Южная дирекция скоростного сообщения
Серия: Siemens Desiro RUS «Ласточка»
Построен: 2014
Категория: Электропоезда
Текущее состояние: Действующий
Примечание: Ласточка-Премиум
Электропоезд повышенной комфортности, построен в пятивагонной составности. В составе 1 вагон 1-го класса и 4 вагона 2-го класса. С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения. В декабре 2015 года передан в Южную дирекцию скоростного сообщения (принят в парк 31.03.2016 г.) 15.08.2014 - пробный рейс по маршруту Новосибирск - Барнаул с составе сплотки ЭС1-046/047. Состав 046 следовал головным по маршруту Барнаул - Новосибириск, состав 047 - по маршруту Новосибирск - Барнаул.
* * *
ЭС «Ласточка» (ЭС - Электропоезд Сименс) - скоростной электропоезд, созданный на основе платформы Siemens Desiro, для Российских железных дорог. Электропоезда ЭС1 - двойного питания (постоянного и переменного тока). 29 декабря 2009 года ОАО «Российские железные дороги» подписала контракт с германской компанией Siemens на поставку 54 электропоездов Siemens Desiro Rus стоимостью 410 миллионов евро для пассажирских перевозок на Зимних Олимпийских играх 2014 года. Первые 38 составов будут произведены в Германии, остальные 16 - в России. В марте 2011 года ООО «Уральские локомотивы» (СП «Сименс АГ» и группы «Синара») и ООО «Аэроэкспресс» создали совместное предприятие для локализации производства электропоездов в России. Производство составов будет осуществляться на ООО "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме (Свердловская область). Запуск производства стартовал в конце 2013 года. Согласно планам, завод будет производить для Российских железных дорог порядка 200 вагонов ежегодно. К 2017 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России. Локализованные для России версии поездов Siemens Desiro Rus получили коммерческое название «Ласточка». В настоящее время построены составы двух версий «Ласточки»: - электропоезд двухсистемного питания ЭС1; - электропоезд постоянного тока ЭС2Г (не путать с электропоездом ЭС2 из Сибири). Буква «Г» в данном случае означает «городской», а также служит для отличия поезда «Ласточка» от вышеупомянутой машины серии ЭС2. В составе каждого поезда имеется пять вагонов. Головные вагоны поезда являются моторными, с осевой формулой 20-20. На моторных вагонах установлены асинхронные двигатели, мощностью 320 кВт каждый. Управление мощностью и моментом двигателя производится за счет частоты и амплитуды трехфазного напряжения, выдаваемого на двигатель инвертором с IGBT-ключами. Тяговый привод на поездах 2 класса, включающий в себя двухступенчатый редуктор с промежуточным зубчатым колесом; передаточное отношение 4,85. Вагоны поезда имеют двухступенчатое рессорное подвешивание, центральное подвешивание пневматическое. Двери поезда оборудованы автоматическими выдвижными ступеньками, что позволяет эксплуатацию на участках с низкими платформами. Двери выполнены в целом аналогично поезду серии ЭМ4 (прислонно-сдвижного типа, с кнопками на внешней стороне вагона для открытия дверей в режиме готовности посадки). В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон). Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха и цифровыми табло для вывода информации для пассажиров. На полках для ручной клади предусмотрены электророзетки на напряжение 220 В, что позволяет во время следования произвести подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. Обозначение поездов «Ласточка» включает тип поезда (ЭС1 или ЭС2Г) и трёхпозиционный номер; как ЭС1, так и ЭС2Г ведут счёт от № 001, то есть нумерация составов у каждой серии своя. Вагоны также нумеруются по распространённой в РЖД системе, где после номера состава следуют две цифры номера вагона. По данным наблюдений за недавно вышедшими на линии составами ЭС1 (номера 011, 012, 016, 018, 025, 036) компоновка по номерам вагонов следующая: ХХХ01-ХХХ03-ХХХ05-ХХХ04-ХХХ02, где ХХХ -три цифры номера состава. При этом головные моторные и средний (№ ХХХ05) прицепной вагоны не имеют токоприёмников. Поезда Desiro RUS серии ЭС1 являются двухсистемными, могут эксплуатироваться на дорогах электрифицированных как на постоянном токе 3кВ, так и на переменном 25 кВ, что позволяет использовать их на маршрутах с участками, питающимися от разных систем энергоснабжения без остановок на станциях стыкования родов тока. 1 августа 2014 года Desiro RUS начал курсировать по маршруту: Адлер - Краснодар без остановки на станции стыкования Горячий Ключ. Во время Зимней олимпиады в Сочи поезда Desiro RUS были задействованы для перевозки участников, гостей и зрителей олимпиады на маршруте Адлер - Красная Поляна.

Электропоезд Ласточка ЭС1-046, 29-30 августа 2016

 Электропоезд Ласточка ЭС1-046
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд Ласточка ЭС1-046
Станция Краснодар 2
Железнодорожный вокзал,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 29-30 августа 2016
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 29 августа 2016

Краснодар движение вперед
 Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 29 августа 2016
  Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 29 августа 2016
  Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 29 августа 2016
  Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 29 августа 2016
  Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 29 августа 2016
  Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 29 августа 2016
  Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 29 августа 2016
  Трамвай № 201 / 71-931 «Витязь» / 29 августа 2016
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 201
71-931 «Витязь» 
Краснодар движение вперед
Город Краснодар, 29 августа 2016
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

28 августа, 2016

YVES JACOB / IMO 9179622

 Танкер YVES JACOB / IMO 9179622
  Танкер YVES JACOB / IMO 9179622
  Танкер YVES JACOB / IMO 9179622
  Танкер YVES JACOB / IMO 9179622
 Танкер YVES JACOB / IMO 9179622 
Танкер YVES JACOB / IMO 9179622 
 Танкер YVES JACOB / IMO 9179622 
 Танкер YVES JACOB / IMO 9179622 
Танкер YVES JACOB / IMO 9179622 
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер YVES JACOB / IMO 9179622
Морской порт Новороссийск,
27-31 августа 2016
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, 
Южный ФО, Россия.
* * *
YVES JACOB / IMO 9179622
Vessel Name YVES JACOB
Imo 9179622
Mmsi 636092052
Callsign A8VX6
Flag Liberia
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry Monrovia
Service Speed 14.5
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date Normalized 18/09/2000
Hull Type Double Hull
Hull Material High Strength Steel
Decks Number 1
Bulkheads 13
Size Class Panamax
DIMENSIONS
Length Overall 228.2
Length Registered 220.0
Length Bp 220.0
Breadth Extreme 32.2
Breadth Moulded 32.2
Depth Moulded 20.1
Draught 14.122
Air Draught 40.39
Freeboard 6.026
Freeboard Summer 6.026
Freeboard Tropical 5.73
Freeboard Lightship 17.34
Freeboard Normal Ballast 12.59
Freeboard Segregated Ballast 12.59
CAPACITY
Gross Tonnage 40705
Net Tonnage 21529
Deadweight 71562
Liquid Cap 81645.0
Crude Capacity 515751.0
Fuel 3192.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 265.0
Fuel Oil 3192
CAPACITY
Gas Oil 17.0
Freshwater 241.0
Ballast 29787.0
Displacement 86900
MANAGEMENT
Manager Name JACOB E
Manager Address Hamburg Suederhofenden 12 D-24937 Flensburg, Germany
Manager Location Germany
Manager Phone +49 461 8604-0
Manager Website www.ernstjacob.de/
Manager Fax +49 461 8604-66
Manager Email info@ernstjacob.de
Owner Name JACOB E
Owner Address Hamburg Suederhofenden 12 D-24937 Flensburg, Germany
Owner Location Germany
Owner Phone +49 461 8604-0
Owner Fax +49 461 8604-66
Owner Email info@ernstjacob.de
Owner Website www.ernstjacob.de/
Ism Manager Name JACOB E
Ism Manager Address Hamburg Suederhofenden 12 D-24937 Flensburg, Germany
Ism Manager Location Germany
Ism Manager Phone +49 461 8604-0
Ism Manager Fax +49 461 8604-66
Ism Manager Email info@ernstjacob.de
Ism Manager Website www.ernstjacob.de/
Man Agent Jacob Gmbh & Co Kg, Reederei Ernst
Man Agent Address P.O.Box 19 43
Man Agent E Mail info@ernstjacob.de
Man Agent Internet www.ernstjacob.de
Man Agent Nation Germany
Man Agent Post No 24909 FLENSBURG
Man Agent Telefax (0)461 86 04-66
Man Agent Telephone (0)461 86 04-0
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status classed
Classed By 1 Date Change 26/04/2001
P I Insurer 1 STEAMSHIP MUTUAL
P I Insurer Date 1 09/05/2016
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING (IACS)
Survey 1 Date 26/02/2016
Survey 1 Next Date 30/09/2020
YARD
Year Of Built 2000
Builder 3 MAY SHIPYARD, RIJEKA (CROATIA)
Country Place Of Build RIJEKA, CROATIA
Yard Number 673
ENGINE
Aux Engine 1 Wärtsilä NSD 6L20
Aux Engine 1 Bhp 1368
Aux Engine 1 Kw 1020
Aux Engine 1 No 6
Aux Engine 1 Rpm 900
Eng Total Bhp 16092
Eng Total Kw 12000
Main Engine Builder 3 MAJ-MID D.D
Main Engine Model 6RTA62U
Main Engine Power 11995
EQUIPMENT
Lifting Equipment CRANE1:15 T; ENGINE ROOM CRANE:4.5 T; MONORAIL PROVISION CRANE
Propeller 1 FIXED PITCH
Propeller Description fixed, diam 6.5m, 4.bl, rh
Generator Generator
Generator Description 3x 1100 kVA, 450V, 60Hz
NAME
Ex Name 1 Los Roques
* * *