Показано по 5 материалов на страницу.

31 мая, 2015

Электровоз ВЛ80К-685, 31 мая 2015

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80К-685
Участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 31 мая 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылкам:
* * *

30 мая, 2015

COROSSOL / IMO 9395331

ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер COROSSOL / IMO 9395331
Морской порт Новороссийск, 19 мая 2015
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
COROSSOL / IMO 9395331
Vessel Name COROSSOL
Imo 9395331
Mmsi 241004000
Callsign SVAY9
Flag Greece
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry Piraeus
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (SINCE 05/02/2010)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material High Strength Steel - ABS - Grade AH32
Decks Number 1
Bulkheads 12
DIMENSIONS
Length Overall 243.8
Length Bp 233.0
Breadth Extreme 42.0
Breadth Moulded 42.0
Depth Moulded 21.4
Draught 14.8
Freeboard 6.316
Freeboard Summer 6.316
CAPACITY
Gross Tonnage 58418
Net Tonnage 32391
Deadweight 106897
Fuel 3066.6
Fuel Type MARINE DIESEL
Diesel Oil 275.7
Lube Oil 223.0
Fuel Oil 3066.6
Freshwater 491.9
Ballast Water 40292.5
Crude Capacity 754764.0
Ballast 40292.0
Liquid Cap 120484.8
MANAGEMENT
Manager Name TMS TANKERS LTD
Manager Address Omega Building, 80, Kifisias Avenue, 151 25 Athens, Greece.
Manager Location Greece
Manager Phone +30 210 8090 400
Manager Fax +30 210 8090 405
Manager Email technical@tms-tankers.com
Owner Name PACIFIC BLISS MARINE CO
Owner Address CARE OF TMS TANKERS LTD , OMEGA BUILDING, 80, KIFISIAS AVENUE, 151 25 ATHENS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name TMS TANKERS LTD
Ism Manager Address Omega Building, 80, Kifisias Avenue, 151 25 Athens, Greece.
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 8090 400
Ism Manager Fax +30 210 8090 405
Ism Manager Email technical@tms-tankers.com
Man Agent Heidmar Inc.
Man Agent Address 20 Glover Avenue
Man Agent E Mail bulletin@heidmar.com
Man Agent Internet www.heidmar.com
Man Agent Nation United States of America
Man Agent Post No CT 06850 Norwalk
Man Agent Telefax 203 662 2782
Man Agent Telephone 203 662 2620
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 26/08/2010
P I Insurer 1 ASSURANCEFORENINGEN GARD - NORWAY
P I Insurer Date 1 08/04/2015
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 1 Date 04/02/2010
Survey 1 Next Date 04/02/2015
YARD
Year Of Built 2010
Builder SHANGHAI WAIGAOQIAO SHIPBUILDING CO., LTD.
Country Place Of Build SHANGHAI, CHINA
Yard Number H1089
ENGINE
Eng Total Bhp 18184
Eng Total Kw 13560
Main Engine MAN B/W 6S60MC-C
Main Engine Builder HUDONG HEAVY MACHINERY CO., LTD.
Main Engine Model 6S60MCC
Main Engine Power 13560
EQUIPMENT
Lifting Equipment 0.2TX1.2M SLUDGE HANDLING DAVIT:.2 T; 0.2TX3.17M SUEZ CANAL SEACH LIGHT DAVIT:.2 T; 0.5T X 1.15 STEERING GEAR ROOM DAVIT:2 T; 1.0TX2.8M EXHAUST FAN DAVIT:1 T
Propeller 1 FIXED PITCH
Generator Generator
Generator Description 3 x 800 kW
Generator Make Nishishiba NTAKL-VE
* * *

BADR / IMO 9356426 / May 17, 2015

 Танкер BADR / IMO 9356426
  Танкер BADR / IMO 9356426
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер BADR / IMO 9356426
Морской порт Новороссийск, 17 мая 2015
Черноморское побережье России,
Цемесская (Новороссийская) бухта.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

NORD GARDENIA / IMO 9670949

Танкер NORD GARDENIA / IMO 9670949 
 Танкер NORD GARDENIA / IMO 9670949 
 Танкер NORD GARDENIA / IMO 9670949 
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер NORD GARDENIA / IMO 9670949
Морской порт Новороссийск, 17 мая 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
NORD GARDENIA / IMO 9670949 
Vessel Name NORD GARDENIA
Imo 9670949
Mmsi 219511000
Callsign OWMU2
Flag Denmark
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Chemical Oil Products Tanker
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date 2014-09-04T03:03:05.581+02:00
DIMENSIONS
Length Overall 183.3
Length Bp 178.7
Breadth Extreme 31.0
Breadth Moulded 30.99
Depth Moulded 16.0
Draught 10.95
CAPACITY
Gross Tonnage 25028
Deadweight 39999
Liquid Cap 39890.0
MANAGEMENT
Manager Name NORIENT PRODUCT POOL APS
Manager Address Strandvejen 52, 2900 Hellerup, Denmark
Manager Location Denmark
Manager Phone +45 3271 2300
Manager Website www.norientpool.com/
Manager Fax +45 3271 2349
Owner Name Dampskibsselskabet NORDEN A/S
Owner Address Strandvejen 52, 2900 Hellerup, Denmark.
Owner Location Denmark
Owner Phone + 45 3315 0451
Owner Fax + 45 3315 6199
Owner Website www.ds-norden.com/
Ism Manager Name Dampskibsselskabet NORDEN A/S
Ism Manager Address Strandvejen 52, 2900 Hellerup, Denmark.
Ism Manager Location Denmark
Ism Manager Phone + 45 3315 0451
Ism Manager Fax + 45 3315 6199
Ism Manager Website www.ds-norden.com/
CLASSIFICATION
Classed By 1 north of england p/i association
Classed By 1 Date Change 14/01/2015
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 1 23/03/2015
YARD
Year Of Built 2014
Builder Guangzhou Shipyard International Co. Ltd.(GSI)
* * *

Краснодар, Троллейбус № 387 / ЗиУ-682В [В00]

Троллейбус № 387 / ЗиУ-682В [В00]
КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 387
ЗиУ-682В [В00]
Город Краснодар, 16 мая 2015
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 2
Модель: ЗиУ-682В [В00]
Построен: 1987
Заводской №: 28678
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
Электрооборудование при КВР вынесено на крышу
* * *
ЗиУ-682В [В00]
Завод имени Урицкого (ЗиУ)
ЗиУ-682 (также ЗиУ-9) - советский/российский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Аббревиатура ЗиУ происходит от полного названия завода-изготовителя (Ордена Трудового Красного Знамени Троллейбусный Завод имени Урицкого), расположенного в г. Энгельсе Саратовской области (в настоящее время ЗАО «Тролза»). Эта модель троллейбуса находится в серийном производстве с 1972 года по настоящее время, пережив несколько модернизаций. Большой объём выпуска ЗиУ-9 позволил ему стать доминирующей моделью троллейбуса в Советском Союзе, начиная с конца 1970-х годов. Этот статус в значительной степени сохраняется и в современной России. В 1990-х годах на основе ЗиУ-9 другие производители троллейбусов, организованные преимущественно на базе ремонтных заводов, разработали свои варианты этой машины («клоны»). Всего было построено более 42 000 троллейбусов семейства ЗиУ-9, что позволило им стать самой многочисленной моделью троллейбуса в мире. К концу 1980-х гг. отдельные элементы конструкции троллейбуса, выпускавшегося на тот момент уже почти 20 лет, значительно устарели. В конце 1976 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использоваться рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трёх (за счёт люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями (видимо, по заказам, так как на московских машинах их не было до 1996 года). С 1983 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы, неофициально называемые «лодочками», были заменены унифицированными и смещены от краёв ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота. С марта-мая 1984 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на ХТИ682В00.