Показано по 5 материалов на страницу.

14 мая, 2015

Ракетный корабль на воздушной подушке САМУМ / RFS SAMUM 616

 Ракетный корабль на воздушной подушке 
"САМУМ", бортовой номер 616
 Ракетный корабль на воздушной подушке 
"САМУМ", бортовой номер 616
 Ракетный корабль на воздушной подушке 
"САМУМ", бортовой номер 616
 Ракетный корабль на воздушной подушке 
"САМУМ", бортовой номер 616
Ракетный корабль на воздушной подушке 
"САМУМ", бортовой номер 616
ФОТО-ВМФ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * * 
Ракетный корабль на воздушной подушке 
"САМУМ", бортовой номер 616 / RFS SAMUM 
Project 1239 / Bora class
Российско-Китайские учения 
"Морское взаимодействие - 2015"
Морской порт Новороссийск, 11 мая 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Ракетный корабль на воздушной подушке "Самум"  
Водоизмещение: 1050 т. Размеры: длина - 65,6 м, ширина - 17,2 м, осадка - 3,3 м (>1 м при работе нагнетателей). Скорость хода максимальная: 55 узлов. Дальность плавания: 2500 миль при 12 узлах, 800 миль при 45 узлах. Силовая установка: 2 ГТУ М10-1 36000 л.с. (на винты-тандем, в опускаемых колонках), два дизеля М-511А 20000 л.с.( на 2 винта), два дизеля М-504 6600 л.с. (на нагнетательные вентиляторы). Вооружение: 2х4 пусковые установки ПКР "Москит" (8 ракет 3М80), 1x2 ПУ ЗРК "Оса-М" (20 ракет), 1 76-мм артустановка АК-176, 2x6 30-мм артустановки АК-630. Экипаж: 68 чел.
История корабля: Ракетный корабль на воздушной подушке пр.1239
Ракетный корабль на воздушной подушке (РКВП) создавался как развитие малых ракетных кораблей проектов 1234 и 1234.1. Опыт применения малых ракетных кораблей на боевой службе в Средиземном море показал, что корабли такой размерности и классических образований ограничены в размещении оружия. Катамаран пр.1239 отличается большой палубой, что позволяет решить эту проблему, более комфортными условиями использования оружия и размещения экипажа. К тому же он обладает высокой мореходностью. При создании РКВП так же широко применялся опыт ЦМКБ "Алмаз" и судостроительной промышленности, приобретенный при строительстве десантных кораблей на воздушной подушке типа "Джейран", "Зубр" и др. Первым ракетным кораблем на воздушной подушке пр.1239 стал РКВП "Бора", заложеный в 1984 г. на заводе в Зеленодольске под Казанью. Вскоре после первенца был заложен и второй корабль этой серии - "Самум". Ракетный корабль на воздушной подушке "Самум" (до 18.03.1992 г. - МРК-17) был заложен на стапеле судостроительного завода "Красный металлист" в г. Зеленодольске в сентябре 1991 г. (зав. № 502), спущен на воду 12.10.1992 г., принят в опытную эксплуатацию в марте 1992 г. Был переведен по внутренним водным путям на Черное море, в ноябре 1992 г. прибыл в Керчь, а в марте 1993 г. - в Севастополь. Затем корабль опять был отправлен на завод-строитель, в октябре 1993 г. прибыв в Зеленодольск. В сентябре 1994 г. по внутренним водным путям ушел на Балтийское море, и с декабря 1996 г. проходил госиспытания в Балтийске, официально введен в строй 26.02.2000 г. Входил в состав 36-й бригады ракетных катеров Балтийского флота. В апреле 2002 года данный РКВП под командованием капитана 2 ранга В.Сакова был перебазирован с Балтики на Черноморский флот, войдя в состав 166-го Новороссийского Краснознаменного дивизиона малых ракетных кораблей 41-й Отдельной бригады ракетных катеров Черноморского флота. Корабль представляет собой два узких корпуса, перекрытых платформой 64 м длины и 18 м ширины. Впереди находится эластичный экран. Два газотурбинных двигателя мощностью по 60 тысяч л.с. позволяют развить скорость до 55 узлов даже при высоте волн 2 м, а при 5 баллах (волна 3,5 м) - более 40 узлов. Высокая скорость позволяет кораблю не попадать в захват самонаводящихся ракет, по той же самой причине его не успевает догнать торпеда. Для экономичного хода установлены два дизеля. Мореходность - до 8 баллов. РКВП обладает уникальными кораблестроительными качествами. В первую очередь к ним следует отнести трансформируемость гидродинамической плат формы и многовариантность - 36 вариантов использования двигательно-движительной установки. С одной стороны корабль - это катамаран с диапазоном скоростей до 20 узлов, с другой - быстроходный корабль на воздушной подушке с максимальной скоростью свыше 50 узлов. В обоих случаях энергетическая установка типа CODAG, комбинированная движительная система и трансформируемая система гибкого охлаждения позволяют кораблю иметь широкий спектр режимов движения как в нормальном, так и в аварийном состоянии. Имея две раздельные двигательно-движительные установки маршевого и полного хода, способные работать раздельно и совместно, корабль может двигаться в трех главных режимах (катамаран, КВП-1 и КВП-2), что обеспечивает практически стопроцентную гарантию хода в любой ситуации. Так, за все прошедшие годы эксплуатации РКВП не было случая, чтобы корабль возвращался в базу на буксире. Более того, была проведена возможность движения вообще с выключенными движителями. РКВП при работе только двигателей-нагнетателей был способен двигаться за счет истечения воздуха из воздушной подушки в корму против ветра (7 м/сек) со скоростью 3 узла. Опыт использования корабля в боевой учебе флота дал основание командованию ЧФ считать, что корабли проекта 1239 по своим тактико-техническим характеристикам являются оптимальными ударными кораблями для незамерзающих закрытых морских театров, существенно усиливающими боевой потенциал бригад ракетных катеров.
* * *

Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550 / May 11, 2015

 Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
 Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
 Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
 Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
 Катер ЛОЦМАН-1 / PILOT-1 / MMSI 273433550
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Лоцманский катер ЛОЦМАН-1 / LOTSMAN-1 / 
PILOT-1 / MMSI 273433550
Морской порт Новороссийск, 11 мая 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Славка серая / Sylvia communis / Common Whitethroat

Авифауна Кубани © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Славка серая / Sylvia communis / 
Common Whitethroat 
Город Новороссийск, 12 мая 2015 
Суджукская лагуна, полуостров Абрау, 
Новороссийская (Цемесская) бухта, 
Черноморское побережье Кавказа.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Наблюдение за птицами предгорий Кубани и
Черноморского побережья Кавказа /
Орнитологический фотодневник /
Фотобёрдинг © Торгачкин Игорь Петрович /
Birdwatcher Igor Torgachkin, Novorossiysk, Russia.
* * *
Научная классификация
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Класс: Птицы
Отряд: Воробьинообразные
Подотряд: Певчие воробьиные
Семейство: Славковые
Род: Славки
Вид: Серая славка
Латинское название
Sylvia communis 
Latham, 1787
* * *
Славка серая / Sylvia communis - небольшая, меньше воробья, птичка. Окраска преимущественно серая, верх крыльев рыжий (широкие рыжие каемки на больших кроющих и внутренних маховых), горло чисто белое. От славки-завирушки отличается более светлой шапочкой, рыжим верхом крыла, четким белым колечком вокруг глаза, охристыми ногами, длинным хвостом, более крупными размерами. Подкрылья серые. Самец и самка окрашены сходно, но у самца весной часто бывает розовый налет на боках и груди, на крайних рулевых наружные опахала чисто белые, у самки явного розового оттенка на оперении нет, наружные опахала крайних рулевых бледно-охристые или светло-коричневые. У самки шапочка не столь чисто серая, буроватая, глаза у самца светло-коричневые, у самки - бурые или коричнево-бурые. Молодые похожи на взрослых, но с охристым оттенком на всем оперении, в том числе и на горле. Рыжие каемки на перьях крыла - наиболее важное диагностическое отличие от садовой славки и славки-завирушки. Вес 12-20 г, длина ок. 14, крыло 6,7-8,1, размах 18-23 см.
* * *

13 мая, 2015

Карагана древовидная, или Желтая акация / Caragana arborescens

ФЛОРА © Торгачкин Игорь Петрович
* * * 
Карагана древовидная, или 
Желтая акация / Caragana arborescens
Город Новороссийск, 12 мая 2015 
Южный район, полуостров Абрау,
Новороссийская (Цемесская) бухта,
Черноморское побережье Кавказа,
Краснодарский край, Россия.
* * *
Научная классификация
Царство: Растения
Отдел: Цветковые
Класс: Двудольные
Порядок: Бобовоцветные
Семейство: Бобовые
Род: Карагана
Вид: Карагана древовидная
Международное научное название
Caragana arborescens Lam., 1785
Синонимы
Aspalathus arborescens Amman
Caragana inermis Moench
Caragana sibirica Medik.
Robinia altagana Pall.
Robinia caragana L.
* * *

CE-MERAPI / IMO 9116632 / May 13, 2015

 CE-MERAPI / IMO 9116632
  CE-MERAPI / IMO 9116632
  CE-MERAPI / IMO 9116632
  CE-MERAPI / IMO 9116632
  CE-MERAPI / IMO 9116632
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер CE-MERAPI / IMO 9116632
Морской порт Новороссийск, 13 мая 2015
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
CE-MERAPI / IMO 9116632
Vessel Name CE MERAPI
Imo 9116632
Mmsi 636012436
Callsign A8FK7
Flag Liberia
Vessel Type Oil And Chemical Tanker > Crude Oil Tanker
Port Of Registry Monrovia
Service Speed 15.0
Status Of Ship Standardized IN SERVICE/COMMISSION
Status Date (DURING 04/1996)
Hull Type DOUBLE HULL
Hull Material High Strength Steel
Decks Number 1
Bulkheads 16
DIMENSIONS
Length Overall 240.988
Length Registered 232.0
Length Bp 232.0
Breadth Extreme 42.0
Breadth Moulded 42.0
Depth Moulded 21.2
Draught 14.9
Air Draught 41.5
Freeboard 6.317
Freeboard Summer 8.022
Freeboard Winter 5.63
Freeboard Tropical 5.01
Freeboard Lightship 17.91
Freeboard Normal Ballast 13.03
Freeboard Segregated Ballast 13.03
CAPACITY
Gross Tonnage 56924
Net Tonnage 31742
Deadweight 105274
Fuel 2694.0
Fuel Type MARINE DIESEL
Fuel Oil 2694
Freshwater 487.0
Ballast Water 41478.0
Crude Capacity 752242.0
Displacement 121793
Ballast 40831.0
Liquid Cap 119598.8
MANAGEMENT
Manager Name MARINE TRUST LTD
Manager Address Vergoti Square, Glyfada, 166 75 Athens, Greece.
Manager Location Greece
Manager Phone +30 210 898 3320
Manager Fax +30 210 898 3231
Owner Name ROSELAND MANAGEMENT CO
Owner Address CARE OF MARINE TRUST LTD ,
VERGOTI SQUARE, GLYFADA, 166 75 ATHENS, GREECE
Owner Location Greece
Ism Manager Name MARINE TRUST LTD
Ism Manager Address Vergoti Square, Glyfada, 166 75 Athens, Greece.
Ism Manager Location Greece
Ism Manager Phone +30 210 898 3320
Ism Manager Fax +30 210 898 3231
Man Agent Marine Trust Ltd.
Man Agent Address Vergoti Square
Man Agent E Mail contact@marinetrust.gr
Man Agent Internet marinetrust.gr
Man Agent Nation Greece
Man Agent Post No 166 75 GLYFADA - ATHENS
Man Agent Telefax 210 898 3239
Man Agent Telephone 210 898 3320
CLASSIFICATION
Classed By 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Classed By 1 Status DELIVERED
Classed By 1 Date Change SINCE 20/06/1996
P I Insurer 1 NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 1 11/02/2015
P I Insurer 2 NORTH OF ENGLAND P&I; ASSOCIATION
P I Insurer Date 2 21/05/2014
Survey 1 AMERICAN BUREAU OF SHIPPING
Survey 1 Date 05/07/2011
Survey 1 Next Date 30/04/2016
YARD
Year Of Built 1996
Builder NAMURA SHIPBUILDING CO., LTD.
Country Place Of Build IMARI, JAPAN
ENGINE
Eng Total Bhp 15800
Eng Total Kw 11629
Main Engine Builder MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES LTD.
Main Engine Model 7RTA62
Main Engine Power 13726
EQUIPMENT
Lifting Equipment E/R CRANE:4.5 T;
HOSE HANDLING CRANE:15 T;
PROVISION CRANE:4 T
Propeller 1 FIXED PITCH
NAME
Ex Name 1 NISSOS CHRISTIANA since 2005 Feb 02
* * *
Другие фото по ссылке: 
* * *