Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 133
Tatra T3SU
(Трамвайный поезд по СМЕ 133+062)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город:
Краснодар
Депо/Парк:
Западное трамвайное депо
Модель:
Tatra T3SU
Построен:
1983
Заводской №:
172768
Текущее состояние:
Действующий
Назначение:
Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный,
Трамвайный вагон № 2000
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
Трамвай № 129 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 129
Tatra T3SU
(Трамвайный поезд по СМЕ 127+129)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город:
Краснодар
Депо/Парк:
Западное трамвайное депо
Модель:
Tatra T3SU
Построен:
1983
Заводской №:
172757
Текущее состояние:
Действующий
Назначение:
Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный,
Трамвайный вагон № 2013
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
* * *
По жд мосту проходит электровоз ЭП1М-730
Другие фото и описание по ссылке:
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 127
Tatra T3SU
(Трамвайный поезд по СМЕ 127+129)
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город:
Краснодар
Депо/Парк:
Западное трамвайное депо
Модель:
Tatra T3SU
Построен:
1981
Заводской №:
170262
Текущее состояние:
Действующий
Назначение:
Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный,
Трамвайный вагон № 1835
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
Трамвай № 125 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 125
Tatra T3SU КВР ТРЗ
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 сентября 2014
Трамвай № 123 / Tatra T3SU КВР ТМЗ / 22 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 123
Tatra T3SU КВР ТМЗ
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *