ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер КАПИТАН ШЕПЕЛЕНКО /
KAPITAN SHEPELENKO / MMSI 273455430
Морской порт Новороссийск, 8 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Катер АНАТОЛИЙ ТКАЧЕВ / ANATOLIY TKACHEV
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер АНАТОЛИЙ ТКАЧЕВ / ANATOLIY TKACHEV
Спасательный катер-бонопостановщик проекта А40-2Б
ФГУ "Госморспасслужба РФ"
Новороссийское управление АСПТР
Морской порт Новороссийск, 8 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
ТАНКЕРА / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Танкер IVER PROGRESS / IMO 9350642
Морской порт Новороссийск, 8 октября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
Трамвай № 045 / Tatra T3SU КВР ТМЗ
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 045
Tatra T3SU КВР ТМЗ
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город:
Краснодар
Депо/Парк:
Западное трамвайное депо
Модель:
Tatra T3SU КВР ТМЗ
Построен:
1983
Заводской №:
172528
Текущее состояние:
Действующий
Назначение:
Пассажирский
* Примечание: До 12.2013 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТМЗ - Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвай № 040 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 040
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Город:
Краснодар
Депо/Парк:
Западное трамвайное депо
Модель:
Tatra T3SU КВР МРПС
Построен:
1982
Заводской №:
171661
Текущее состояние:
Действующий
Назначение:
Пассажирский
* Примечание: До 07.2013 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.