Показано по 5 материалов на страницу.

07 октября, 2014

Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014

 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014
 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014
 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014
 Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8 / 22 сентября 2014
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 508
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 22 сентября 2014
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 511 / КТМ-5М3Р8

 Трамвай № 511 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 511 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 511 / КТМ-5М3Р8
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 511
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Информация о транспортном средстве
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: КТМ-5М3Р8
Построен: 2013
Заводской №: (5)
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Краснодар, трамвайный вагон № 511
До 12.2013. Модель: УКВЗ 71-605 
Заводской №: 6082 Построен: 1980
* * *
КТМ-5М3Р8
ТМЗ им. Воровского
Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского
В 2010 году руководство МУП "КТТУ", исходя из положительного опыта модернизации вагонов Tatra T3, приняло решение о проведении аналогичных работ по реновации трамваев модели 71-605 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Капитально-восстановительный ремонт "усть-катавцев" стал выполняться Тихорецким машиностроительным заводом имени В.В. Воровского - предприятием, специализирующемся на выпуске спецтехники для железных дорог. Также как и в случае с вагонами Tatra T3, трамваи 71-605 стали подвергаться модернизации, но более глубокой (с изменением внешнего вида). В ходе ремонта на ТМЗ выполняются следующие работы: демонтаж облицовки, интерьера и оборудования вагона, усиление и замена несущих конструкций кузова, обшивка каркаса кузова новым металлом, установка новых передних и задних масок, качественные теплоизоляция, антикоррозионная защита и окраска кузова, монтаж нового оборудования, облицовки и интерьера, установка экономичной транзисторной системы управления и современного информационного комплекса (автоинформатор + светодиодные табло). Первый модернизированный по проекту КТМ-5М3Р8 вагон 71-605 поступил в Восточное депо г. Краснодара в октябре 2010 года. Второй аналогичный трамвай № 513 с немного изменёнными интерьером и экстерьером был передан в ведение МУП "КТТУ" в июне 2011 года.

Трамвай № 508 / КТМ-5М3Р8

 Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
  Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 508
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: КТМ-5М3Р8
Построен: 2013
Заводской №: (6)
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Краснодар, трамвайный вагон № 508
До 12.2013. Модель: УКВЗ 71-605
Заводской №: 6002 Построен: 1980
* * *
КТМ-5М3Р8
ТМЗ им. Воровского
Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского
В 2010 году руководство МУП "КТТУ", исходя из положительного опыта модернизации вагонов Tatra T3, приняло решение о проведении аналогичных работ по реновации трамваев модели 71-605 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Капитально-восстановительный ремонт "усть-катавцев" стал выполняться Тихорецким машиностроительным заводом имени В.В. Воровского - предприятием, специализирующемся на выпуске спецтехники для железных дорог. Также как и в случае с вагонами Tatra T3, трамваи 71-605 стали подвергаться модернизации, но более глубокой (с изменением внешнего вида). В ходе ремонта на ТМЗ выполняются следующие работы: демонтаж облицовки, интерьера и оборудования вагона, усиление и замена несущих конструкций кузова, обшивка каркаса кузова новым металлом, установка новых передних и задних масок, качественные теплоизоляция, антикоррозионная защита и окраска кузова, монтаж нового оборудования, облицовки и интерьера, установка экономичной транзисторной системы управления и современного информационного комплекса (автоинформатор + светодиодные табло). Первый модернизированный по проекту КТМ-5М3Р8 вагон 71-605 поступил в Восточное депо г. Краснодара в октябре 2010 года. Второй аналогичный трамвай № 513 с немного изменёнными интерьером и экстерьером был передан в ведение МУП "КТТУ" в июне 2011 года.

Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8

 Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 351
КТМ-5М3Р8
Город Краснодар, 21 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: КТМ-5М3Р8
Построен: 2014
Заводской №: (9)
Текущее состояние:  Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Краснодар, трамвайный вагон № 351
До 06.2014. Модель: УКВЗ 71-605У. 
Заводской №: 1 Построен: 1990
До 1999. Город: Ростов-на-Дону
Депо/Парк: Кировское трамвайное депо.
Трамвайный вагон №: 901
Заводской №: 241
* * *
КТМ-5М3Р8
ТМЗ им. Воровского
Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского
В 2010 году руководство МУП "КТТУ", исходя из положительного опыта модернизации вагонов Tatra T3, приняло решение о проведении аналогичных работ по реновации трамваев модели 71-605 производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Капитально-восстановительный ремонт "усть-катавцев" стал выполняться Тихорецким машиностроительным заводом имени В.В. Воровского - предприятием, специализирующемся на выпуске спецтехники для железных дорог. Также как и в случае с вагонами Tatra T3, трамваи 71-605 стали подвергаться модернизации, но более глубокой (с изменением внешнего вида). В ходе ремонта на ТМЗ выполняются следующие работы: демонтаж облицовки, интерьера и оборудования вагона, усиление и замена несущих конструкций кузова, обшивка каркаса кузова новым металлом, установка новых передних и задних масок, качественные теплоизоляция, антикоррозионная защита и окраска кузова, монтаж нового оборудования, облицовки и интерьера, установка экономичной транзисторной системы управления и современного информационного комплекса (автоинформатор + светодиодные табло). Первый модернизированный по проекту КТМ-5М3Р8 вагон 71-605 поступил в Восточное депо г. Краснодара в октябре 2010 года. Второй аналогичный трамвай № 513 с немного изменёнными интерьером и экстерьером был передан в ведение МУП "КТТУ" в июне 2011 года.
* * *
Другие фото по ссылке:
Трамвай № 351 / КТМ-5М3Р8 / 
22 июля 2015
* * *

Трамвай № 347 / УКВЗ 71-605

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 347
УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 21 сентября 2014
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1978
Заводской №: 5298
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: Город: Рязань.  До 2000 г.
Трамвайный вагон №: 49
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).