Показано по 5 материалов на страницу.

29 сентября, 2014

PRINCESS JUANA K / IMO 7806881 / September 29, 2014

СУХОГРУЗЫ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Балкер PRINCESS JUANA K / IMO 7806881
Морской порт Новороссийск, 29 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Катер Рейдовый РК-49 / RK-49 / September 29, 2014

 Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
Морской порт Новороссийск, 29 сентября 2014
  Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
Морской порт Новороссийск, 29 сентября 2014
ПОРТОФЛОТ / ShipSpotting © Igor Torgachkin
* * *
Катер Рейдовый РК-49 / RK-49
Морской порт Новороссийск, 29 сентября 2014
Черноморское побережье Кавказа,
Новороссийская (Цемесская) бухта.
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

28 сентября, 2014

Трамвай № 121 / Tatra T3SU КВР МРПС

 Трамвай № 121 / Tatra T3SU КВР МРПС
 Трамвай № 121 / Tatra T3SU КВР МРПС
  Трамвай № 121 / Tatra T3SU КВР МРПС
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 121
Tatra T3SU КВР МРПС
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР МРПС
Построен: 1982
Заводской №: 171032
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 01.2010 - Tatra T3SU
До 1986, Грозный - Трамвайный вагон №1910 
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
МРПС - Мастерские по ремонту подвижного состава
(Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление)
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.

Трамвай № 036 / Tatra T3SU КВР ТРЗ / 22 сентября 2014

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 036
Tatra T3SU КВР ТРЗ   
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Трамвай № 036 / Tatra T3SU КВР ТРЗ

Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 036
Tatra T3SU КВР ТРЗ   
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Западное трамвайное депо
Модель: Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен: 1982
Заводской №: 171665
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* Примечание: До 08.2010 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТРЗ - Московский трамвайный ремонтный завод
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.