Показано по 5 материалов на страницу.

23 сентября, 2014

Кошаки Краснодара / Cats from Krasnodar, September 21, 2014

 Кубанские кошаки, 21 сентября 2014
 Кубанские кошаки, 21 сентября 2014
 Кубанские кошаки, 21 сентября 2014
ФАУНА © Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Коты и кошки или просто Кубанские кошаки 
Центрального района Краснодара, 21 сентября 2014
* * *

Электропоезд ЭД9М-0127, 21 сентября 2014

ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0127
Станция Краснодар 1
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Краснодар, Троллейбус № 180 / ВМЗ-5298.01 «Авангард»

КРАСНОДАР
© Торгачкин Игорь Петрович
TrolleyBus / Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Троллейбус № 180
ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Троллейбусное депо № 1
Модель: ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен: 2013
Заводской №: 79
VIN: X89529801D0BF6079
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Пассажирский
* * *
ВМЗ-5298.01 «Авангард»
ОАО «Транс-Альфа» (ранее Вологодский механический завод) 
ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» - российский низкопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок, производящийся с 2007 года на Вологодском механическом заводе. Двухосный низкопольный троллейбус, разработанный заводом в Вологде. В частности, изменены передняя и задняя части троллейбуса. Кроме этого, в отличие от базовой модели, некоторые «Авангарды» полностью низкопольны и в месте накопительной площадки имеют высокое окно от пола до потолка. Все три двери троллейбуса двустворчатые. Передняя дверь - с раздельным открыванием створок. Имеется устройство для въезда и выезда инвалидных колясок.
* * *

Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605

 Грузовой вагон № ГМ-17 на базе трамвая УКВЗ 71-605
Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605
 Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605
 Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605
 Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605
 Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605
 Трамвай специальный грузовой № ГМ-17 / УКВЗ 71-605
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Грузовой вагон № ГМ-17 
на базе трамвая УКВЗ 71-605
Город Краснодар, 22 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город: Краснодар
Депо/Парк: Восточное трамвайное депо
Модель: 71-605
Построен: 1986
Заводской №: 10498
Текущее состояние: Действующий
Назначение: Служебный
* Примечание: Грузовой вагон
(Трамвай специальный грузовой № ГМ-17)
* * *
Грузовой трамвай - вид уличного рельсового транспорта для перевозки (развозки) грузов в пределах города, одно из применений трамвая. Грузовой трамвай является транспортной организацией, которая предоставляет услуги грузоперевозок городским потребителям. Имеющиеся практически в каждом трамвайном хозяйстве служебные вагоны, перевозящие грузы для нужд обслуживания трамвайной сети, не являются частью специализированной грузовой транспортной организации и зачастую являются модификацией пассажирских вагонов, в особенности устаревших и списанных. Такие вагоны зачастую являются последними представителями данной модели на ходу. Помимо снегоочистительных и поливомоечных вагонов, трамвайные хозяйства также имеют рельсошлифовочные вагоны, рельсотранспортеры, вагоны-вышки контактной сети, специальные вагоны для термитной сварки и, кроме того, путеремонтные вагоны, шпалоподбивочные машины и другие служебные трамваи.
* * *
КТМ-5М3 (71-605)
Усть-Катавский вагоностроительный завод им. С. М. Кирова
КТМ-5М3 (71-605) - советский и российский высокопольный четырёхосный односторонний трамвайный вагон. Первые прототипы этого трамвайного вагона были построены в 1963 году на Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С. М. Кирова (УКВЗ), а серийный выпуск продолжался с 1969 по 1992 год. Эта модель трамвайных вагонов производства УКВЗ более известна под названием "КТМ-5М3", которое было её официальным обозначением до июля 1976 года, до момента, когда в СССР была введена единая нумерация типов подвижного состава для трамвая и метро. Аббревиатура "КТМ" по одной из версий обозначала "Катавский трамвай моторный", по наименованию завода-изготовителя. После 1976 года аббревиатурой "КТМ" неофициально называли и называют все последующие серийные образцы продукции УКВЗ: трамвайные вагоны типов 71-608 и 71-619 (соответственно, КТМ-8 и КТМ-19 в разговорной речи любителей трамвайного транспорта, работники депо такие названия никогда не употребляют). Всего было построено более 14 000 вагонов КТМ-5М, КТМ-5М3, 71-605, 71-605У и 71-605А всех модификаций, что позволило им стать самой массовой моделью трамвайного вагона в мире. Начиная с 1969 года вплоть до настоящего времени они работают с пассажирами во многих трамвайных хозяйствах России, Украины, Белоруссии, Казахстане, а также в Латвии (Даугавпилс) - 1 вагон и являются единственным типом подвижного состава в некоторых из этих городов (например, в Мозыре). Вагон имеет достаточно дешёвую, простую и технологичную конструкцию, но обладает рядом недостатков, самым серьёзным из которых является малая механическая прочность корпуса и небольшой срок службы. Также критике со стороны значительного числа людей подвергается внешний вид КТМ-5М3 (71-605).

Электропоезд ЭД9М-0244 / Electric train ED9M-0244

Электропоезд ЭД9М-0244
 Электричка № 6708 по маршруту
Краснодар-1 - Тимашевская-1
 Электропоезд ЭД9М-0244
 Электропоезд ЭД9М-0244
 Электропоезд ЭД9М-0244
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0244
(Электричка № 6708 по маршруту
Краснодар-1 - Тимашевская-1)
Остановочный пункт Фабрика кожизделий
Перегон Краснодар 1 - Краснодар 2,
линия Краснодар 1 - Тимашевская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 21 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧ-29 Белореченская
Серия: ЭД9М
Построен: 2008
Категория: электропоезда
Текущее состояние: действующий
Электропоезд построен в четырёхвагонной составности
* * *
ЭД9 (Электропоезд Демиховский, 9-й тип) - серия электропоездов переменного тока, выпускающихся с 1995 года на Демиховском машиностроительном заводе для железных дорог России и бывшего СССР. Серия электропоездов серии ЭД9 началась с ЭД9Т, внешне похожего на ЭД2Т, но предназначенного для эксплуатации на переменном токе 25 кВ, 50 Гц. По состоянию на апрель 2014 года построено 296 электропоездов серий ЭД9Т, ЭД9Э и ЭД9М/ЭД9МК (ЭД9Т - 0001-0027, ЭД9М/ЭД9МК - 0028-0267 и ЭД9Э - 0001-0029).