Трамвай № 144 / Tatra T3SU КВР ТРЗ
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 144
Tatra T3SU КВР ТРЗ
(Трамвайный поезд по СМЕ 049+144)
Город Краснодар, 9 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Город:
Краснодар
Депо/Парк:
Западное трамвайное депо
Модель:
Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:
1986
Заводской №:
175466
Текущее состояние:
Действующий
Назначение:
Пассажирский
* Примечание: До 1995 Трамвайный вагон № 214
До 12.2009 - Tatra T3SU
КВР - Капитально-восстановительный ремонт
ТРЗ - Московский трамвайный ремонтный завод
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 130
Tatra T3SU
(Трамвайный поезд по СМЕ 130+124)
Город Краснодар, 9 сентября 2014
* * *
Город:
Краснодар
Депо/Парк:
Западное трамвайное депо
Модель:
Tatra T3SU
Построен:
1982
Заводской №:
171035
Текущее состояние:
Действующий
Назначение:
Пассажирский
* Примечание: До 1986 Город Грозный,
Трамвайный вагон № 1915
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
Трамвай № 120 / Tatra T3SU
Трамвай № 120 / Tatra T3SU
Трамвай Краснодара © Торгачкин Игорь Петрович
Tram Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Трамвайный вагон № 120
Tatra T3SU
Город Краснодар, 9 сентября 2014
* * *
Город:
Краснодар
Депо/Парк:
Западное трамвайное депо
Модель:
Tatra T3SU
Построен:
1982
Заводской №:
171039
Текущее состояние:
Действующий
Назначение:
Пассажирский
* Примечание: До 1986 город Грозный,
Трамвайный вагон № 1908
* * *
Tatra T3SU
(SU - Soviet Union, Советский Союз)
Tatra T3SU - чешский высокопольный четырёхосный трамвайный вагон с системой управления РКСУ, выпускавшийся серийно предприятием CKD Tatra-Smichov с 1963 по 1987 годы. Второй, по массовости (после 71-605) трамвайный вагон в мире, получивший широкое распространение в СССР, Чехословакии, ГДР, Югославии и Румынии. Вагон T3 продолжает оставаться основным типом подвижного состава во многих городах Восточной Европы и бывшего СССР, а с момента окончания производства появилось огромное количество модернизаций и "клонов" этого вагона. В СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай - поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну. Однако данный факт имел и оборотную сторону: СССР как основной заказчик завода ЧКД слишком долго требовал одного и только одного типа вагона, что сильно замедлило разработку новых серий, и прежде всего T5.
Электричка №6756 по маршруту
Новороссийск - Краснодар-1
Электропоезд ЭД9М-0127
Электропоезд ЭД9М-0127
Электропоезд ЭД9М-0127
Электропоезд ЭД9М-0127
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭД9М-0127
(Электричка №6756 по маршруту
Новороссийск - Краснодар-1)
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 17 сентября 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *
Электровоз ВЛ80Т-887
Электровоз ВЛ80Т-887
Электровоз ВЛ80Т-887
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-887
Участок Крымская - Новороссийск,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Окрестности Новороссийска, 17 сентября 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-14 Сальск
Серия:
ВЛ80Т, ТК
Построен:
1973
Категория:
электровозы
Текущее состояние:
действующий (КР 01.2003; СР 01.2006)
С завода поступил на обкатку в ТЧ-2 Каменоломни С-Кав ж. д.
После обкатки поступил в депо Иланская Восточно-Сибирской ж. д.
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "
Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.