Электровоз ВЛ80Т-1349
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-1349
Оборотное депо Крымская,
Железнодорожная станция Крымская,
участок Краснодар 1 - Крымская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Крымск, 24 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Частные перевозчики
Депо:
ЗАО «НефтеТрансСервис»
Серия:
ВЛ80Т, ТК
Построен:
1977
Категория:
электровозы
Текущее состояние:
действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "
Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *
Электровоз ВЛ60К-2397
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ60К-2397
Оборотное депо Крымская,
Железнодорожная станция Крымская,
участок Краснодар 1 - Крымская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Крымск, 24 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:
ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:
Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен:
1966
Категория:
электровозы
Текущее состояние:
действующий (КР 01.1982)
* * *
ВЛ60 (Владимир Ленин, тип 60, до января 1963 - Н6О, - Новочеркасский 6-осный Однофазный; прозвища - Шестидесятка, Малыш, Утюг) - первый советский магистральный электровоз переменного тока, запущенный в крупносерийное производство. В 1960-х наравне с ВЛ8 и ТЭ3 являлся одним из основных локомотивов на советских железных дорогах.
ВЛ60К
После постройки опытных электровозов ВЛ62 с кремниевыми выпрямителями Новочеркасский электровозостроительный завод в конце 1962 года выпустил два электровоза ВЛ60К. Электровоз ВЛ60К-002 прошел испытания на экспериментальном кольце ЭлНИИ. Электровоз ВЛ60К-001 после выхода с завода сразу же поступил для эксплуатации на Северо-Кавказскую железную дорогу. В 1963 году НЭВЗ выпустил еще несколько электровозов ВЛ60К с тяговыми электродвигателями НБ-412М, а во второй половине 1965 года завод вместо электровозов ВЛ60 начал выпускать электровозы ВЛ60К с кремниевыми выпрямителями и тяговыми электродвигателями НБ-412К. По своим тяговым характеристикам эти электровозы незначительно отличаются от электровозов ВЛ60 с тяговыми электродвигателями НБ-412К и имеют одинаковые с ними номинальные значения силы тяги и скорости при часовом и длительном режимах. Всего был выпущен 501 электровоз серии ВЛ60К. Такое же наименование получили и все ранее выпущенные ВЛ60, переоборудованные с игнитронных выпрямительных установок на полупроводниковые (кремниевые).
* * *
Электровоз ЭП1М-448
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-448
Оборотное депо Крымская,
Железнодорожная станция Крымская,
участок Краснодар 1 - Крымская,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Крымск, 24 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Юго-Восточная железная дорога
Депо:
ТЧЭ-3 Россошь
Серия:
ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:
Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен:
2007
Категория:
электровозы
Текущее состояние:
не работает
* Примечание: Консервация
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Тепловоз-памятник ТЭ3-2255
Тепловоз-памятник ТЭ3-2255
ТРЕЙНСПОТТИНГ
© Торгачкин Игорь Петрович
* * *
Тепловоз ТЭ3-2255
Тепловоз-памятник ТЭ3-2255
Станция Краснодар,
Локомотивное депо,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:
ТЭ3
Завод-изготовитель:
Луганский
тепловозостроительный завод. Луганск
Построен:
1958
Категория:
магистральные тепловозы
Текущее состояние:
не работает
* Памятник возле депо Краснодар
Настоящий номер ТЭ3-7544, 1971 г. п.
* * *
ТЭ3 (тепловоз с электрической передачей, 3-я модель) - советский двенадцатиосный (тип 2(30-30)) грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л.с.. Выпуск опытных ТЭ3 был начат в 1953 году на Харьковском заводе транспортного машиностроения, а с 1956 года был начат их крупносерийный выпуск, к которому подключились также Коломенский и Ворошиловградский (Луганский) заводы. С начала 60-х до середины 70-х годов ХХ века основной локомотив на неэлектрифицированных железных дорогах СССР, заменивший мощные паровозы, в том числе ФД, Л, ЛВ и другие. Выпуск ТЭ3 был завершён в 1973 году, всего было выпущено 6,8 тысяч локомотивов данной серии.
* * *
Добро пожаловать!
Вас приветствует
Автор ФотоБлога
Торгачкин
Игорь Петрович
* * *
Паровоз-памятник Ь-2021
Паровоз-памятник Ь-2021
Паровоз-памятник Ь-2021
Станция Краснодар, Локомотивное депо
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
TrainSpotter © Igor Torgachkin
* * *
Паровоз Ь-2021
Паровоз-памятник Ь-2021
Станция Краснодар-1,
Локомотивное депо,
Северо-Кавказская железная дорога.
ОАО "Российские железные дороги", РЖД
Город Краснодар, 24 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки:
Северо-Кавказская железная дорога
Депо:
ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:
(нет в списке)
Построен:
1897
Категория:
прочее
Текущее состояние:
не работает
* Примечание: Памятник в депо Краснодар
С 1897 по 1987 был приписан депо Прохладная.
В 1987 передан в депо Краснодар, где 15 июля 1987 был установлен
как памятник в честь 100-летия Краснодарского локомотивного депо.
Самый старый локомотив, числящийся в инвентарном парке ОАО "РЖД"
* * *
Паровозы серии Ь (ерь) - маневровые и промышленные танк-паровозы русских и советских железных дорог, разнообразные по числу осей и конструктивным особенностям, объединенные по классификации 1912 года в одну серию. Временем появления в России паровозов, специально предназначенных для маневровых (станционных) работ и работ на заводских подъездных путях, следует, по-видимому, считать 1860 год. Ранее эти работы выполнялись обычными магистральными паровозами и были трудны из-за плохой вписываемости этих локомотивов в кривые малого радиуса и недостаточной видимости путей и сигналов при движении задним ходом (из-за тендера). Кроме того, парораспределительный механизм магистральных локомотивов был спроектирован преимущественно для ровного и поступательного движения передним ходом. Из-за разнообразия условий работы унификация паровозов этой категории была затруднена. Предприятия и отдельные железные дороги - особенно частные - предпочитали самостоятельно формулировать требования к заводам-производителям и заказывали локомотивы небольшими партиями. В результате к 1912 году, когда была принята единая классификация локомотивов на всех русских железных дорогах, маневровыми работами занимались паровозы самых разнообразных конструкций. Единственное, что по-настоящему их объединяло - отсутствие тендеров для хранения воды и топлива. За редким исключением (тендерные паровозы серии Т американского завода Портер на Мурманской железной дороге, паровозы серии Е завода Шарп-Стюарт на станции в Ковно), все маневровые паровозы были танк-паровозами. Во время классификации 1912 г. им была присвоена серия Ь (ерь). Единый тип маневрового паровоза удалось создать только при Советской власти, в 1935 г. Он выпускался как локомотив серии 9П, но паровозы Ь продолжали активно использоваться на железных дорогах и подъездных путях вплоть до перехода на тепловую и электрическую тягу.