Показано по 5 материалов на страницу.

10 июля, 2014

Электровоз ЭП20-004 / Electric locomotive EP20-004

 Электровоз ЭП20-004
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП20-004
Перегон Тоннельная - Гайдук, 
участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 8 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия: ЭП20
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 12.2012
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* С завода в середине января 2013 года поступил в ТЧЭ-6 
Москва-Сорт.-Рязанская Московской ж.д.
* * *
Высокоскоростной пассажирский электровоз 
двойного питания ЭП20 "Олимп"
Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Исторически сложилось так, что в СССР электрификация железных дорог велась по двум системам: на постоянном токе 3 кВ и на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Между участками, электрифицированными на постоянном и переменном токе находятся станции стыкования, на которых приходится производить смену локомотивов (заменять электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока, и наоборот, на что требуется длительное время). Эксплуатация двухсистемных электровозов позволяет проходить станцию стыкования без продолжительной стоянки, что уменьшает время нахождения поезда в пути.
* * *

Электропоезд ЭР9ПК-349, 8 июля 2014

Электропоезд ЭР9ПК-349
 Электропоезд ЭР9ПК-349
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электропоезд ЭР9ПК-349
(Электричка № 6755 по маршруту
Краснодар-1 - Новороссийск)
Перегон Тоннельная - Гайдук, 
участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 8 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Другие фото и описание по ссылке:
* * *

Электровоз ЭП1М-756 / Electric locomotive EP1M-756

Электровоз ЭП1М-756
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ЭП1М-756
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук - Новороссийск, 
участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 8 июля 2014
Краснодарский край,
Южный ФО, Россия.
* * *
Дорога приписки: Юго-Восточная железная дорога
Депо: ТЧЭ-3 Россошь
Серия: ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 10.2012
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ЭП1 (Электровоз Пассажирский, тип 1, прозвища - кирпич, бешеный кирпич, камаз) - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года. С 2006 года изготавливается модернизированный электровоз ЭП1М, а также его вариант ЭП1П, у которого за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов увеличена сила тяги. Он предназначен специально для эксплуатации на тяжелом профиле и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%, и имеет отдельную, начавшуюся с 001, нумерацию. От ЭП1 модернизированные электровозы отличаются главным образом установкой асимметричных облегчённых токоприёмников, пластиковой блок-кабиной с изменённым рабочим местом машиниста.
* * *
Другие фото по ссылке:
Электровоз ЭП1М-756, 25 июня 2017
* * *

Электровоз ВЛ80Т-1344 / Electric locomotive VL80T-1344

Электровоз ВЛ80Т-1344
Электровоз ВЛ80Т-1344
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80Т-1344
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук - Новороссийск,
участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 8 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Северо-Кавказская железная дорога
Депо: ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия: ВЛ80Т, ТК
Построен: 1977
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* С завода поступил в депо Карталы
Летом 2009 г. передан в депо Белогорск
02.2010 - передан в депо Сальск
11.2013 - передан в депо Минеральные Воды
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *

Электровоз ВЛ80С-2267 / Electric locomotive VL80S-2267

Электровоз ВЛ80С-2267
 Электровоз ВЛ80С-2267
 Электровоз ВЛ80С-2267
ТРЕЙНСПОТТИНГ © Торгачкин Игорь Петрович
Train Spotting © Igor Torgachkin
* * *
Электровоз ВЛ80С-2267
Железнодорожная станция Гайдук,
перегон Гайдук - Новороссийск,
участок Крымская - Новороссийск, 
Северо-Кавказская железная дорога. 
ОАО "Российские железные дороги", РЖД 
Город-герой Новороссийск, 8 июля 2014
Краснодарский край, Россия.
* * *
Дорога приписки: Приволжская железная дорога
Депо: ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия: ВЛ80С
Завод-изготовитель: Новочеркасский электровозостроительный завод
Построен: 1989
Категория: электровозы
Текущее состояние: действующий
* * *
Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20-20). Прозвища: "Аврора", "Выльник", "Кайсер", "ВОСЬМИДЕСЯТка", а также, в зависимости от индекса, "Кашка", "эСка", "эРка", "Тэшка". Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам разработанным ВЭлНИИ в период с 1961 по 1995 год.
* * *